В общем, я снова взялся за это дело, которое потихоньку-потихоньку, мышиными шагами приближается к финишу.
За последние пару дней я немного оживил карту, добавив туда звуков и шумов. Надеюсь, не переборщил.
Также было сделано нормальное небо вместо коробки, которая была всё это время. Удобство коробки в её создании очевидна. Но есть и игровой нюанс: через небеса можно прокидывать флешки и смоки. Так, это отлично используется в CS:GO для выхода террористов на длину. А на Мираже небеса вообще убрали, что дало возможность игрокам закидывать любые смоки с любой части карты куда угодно. Можно хорошо фейковать и т.д. Эту фишку народ очень хорошо принял. Но в голде это имеет побочный эффект в виде тормозов.
Несмотря на то, что я сделал правильное небо вместо коробки, движок игры все равно отрисовывает почти всю карту: с плента А виднеется террористический респ. Это через gl_wireframe 2.
Кроме того, труба, которая виднелась как с плента А, так и с респа террористов, теперь не виднеется с плента, так как её загораживает небо. Наверно, если не получается отрезать половину карты, то нужно открыть её снова.
А r_speeds показывает с плента А около 6200 вполи. Что как бы многовато, но мой старенький 550 Ti не захлёбывается и выдает 100 фпс. Стоит ли маяться в попытках уменьшить вполи?
И это при том, что я кинул в func_detail очень много мелочи, чем скинул около 1500 вполи.
Прикрепляю пару скринов, на которых что-то чуть-чуть изменилось. И приглядитесь к освещению. Оно нормальное? Или слишком тёмное? Или ещё что?
2 Exclusive:
Это ничего. Не всем всё должно нравиться
