lament
Новобранец
Регистрация: 29.10.2018
Сообщения: 6
|
Скомпилировал модель в милкшейпе без ошибок (скелет и анимации из контры 1.6, меш из игры на сурсе, с пониженной полигональностью до 2996) , текстуры bmp формата, размером 512х512 каждая, битность 8, режим 256 цветов, лишнего в папке с моделью нет, в qc убраны хитбоксы. НО Model Viewer наотрез отказывается смотреть эту модель. Может все-таки полигонов еще многовато? Как это исправить? Я просто уже не знаю что делать.
Вообще можно ли так делать: брать меши с сурса(уменьшив кол-во полигонов предварительно) и привязывать их к скелету от модели голдсрс? У меня не всегда получается конвертировать модель с сурса в голдсрс, поэтому я попробовал такой способ...
|