2 FReeMaN791:
Первое, что необходимо сделать, это выделить поезд с патч_треками, скопировать на отдельную тестовую карту-коробку, где нет ничего лишнего. Игрок, коробка и поезд. Если же и здесь поезд пропадает, то решать проблему на тестовой карте, а затем, когда он появится, уже переносить на основную.
Из причин, первое что идёт на ум - неправильная конструкция поезда.
Во-первых, у него обязательно должен быть оригин-браш,
во-вторых, если это именно tracktrain, то его пути обязательно должны быть path_track, а не path_corner,
в-третьих, у поезда есть поле FirstStopTarget, в нём обязательно должен быть указан первый патч_трэк, иначе(емнип) как раз таки поезд и удалится с карты!
Как вариант, ещё можно перевести func_tracktrain в func_train и поэксперементировать с ним.
Боюсь, объективного ответа на этот вопрос не будет.
Лично я его юзаю либо в целях оптимизации, либо если объект должен иметь свойства функционального объекта.
Ну например, тебе нужно сделать некий объект, который может исчезнуть. Если это будет ворлд-браш, то ты не сможешь его убить, поскольку у него нет имени. У func_wall же есть имя и по имени его можно удалить с карты.
Другой пример - у тебя стоит ящик, который разбивает пол на полигоны. Но при этом ящик должен быть солидным и неразбиваемым. Отправляешь его в func_wall и проблема решена.
Оффтоп