я понимаю, что mapteams, defaultteam для мп, но не понимаю, как оно действует. Фишка в том, что WaveHeight в вордспауне стоит по-дефолту, но его изменение видимо ни к чему не приводит, возможно в старых компиляторах и работало, я не знаю. Со светом также. Про максрэнж где-то давно читалв комментах, что мол хл всё равно отрисовывает карту, просто не отображает её, но видимо это глупость)
Yo Den, подумав, добавил 13.04.2019 в 23:59
https://twhl.info/wiki/page/worldspawn_%28Half-Life%29 тут примерно тоже пишут, но с высотой волн как-то не понятно
Yo Den, подумав, добавил 14.04.2019 в 00:49
https://cs-mapping.com.ua/forum/sho...hlight=MaxRange вот тут писали. Ладно, надо будет сделать максимально загруженную карту и потом убрать дистанцию в ноль, затестю. Плюс, есть ещё же команда sv_zmax
Yo Den, подумав, добавил 14.04.2019 в 01:19
С высотой волн понял. Если окрасить текстурой ворлд-браш, то вэйвхейгт ворлдспауна будет влиять на него. На энтити воды не влияет
получилась какая-то гусеница