При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика > MilkShape 3D
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2008, 18:37  #1
SlavON
SlavON
ЁЖ Маньяк
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Киев и Москва
Сообщения: 159


Вопрос Проблема при компиляции модели игрока.

Хочу создать модель игрока и сталкиваюсь с такими проблемами...
Сколько пробую не могу скомпилировать изменённую модель игрока (изменённую по вертексам), скелет не трогал. Пробовал компилить и через Милку (разные версии) и через QC и через Jed's Half-Life Model Viewer, нечего не получается, пишет разные ошибки иногда даже просто немогу скомпилить модель которую только что разкомпилил.
Разкомпиливал и скомпиливал модель разными методами.
Искал в интернете и тут на форуме различные инструкции, но нечего что мне могло бы помочь не нашёл.
Например я раскомпиливаю модель игрока с контры, сдвигаю один вертекс, сохраняю референс и ошибка при компиляции.
Такое ощущение, что чего-то ни хватает. Кости не трогал вообще.
Помогите, кто знает, или подкиньте толковый учебник plz.
SlavON вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 20:21  #2
TRUP@C
TRUP@C
Chairman
Регистрация: 21.06.2004
Адрес: New Jersey
Возраст: 40
Сообщения: 5,446


По умолчанию

2 SlavON:
Будь более конкретней когда говоришь про ошибки. Лучше всего давать полный лог компиляции.
Еще важный момент: чем ты декомпилил модель?
TRUP@C вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 22:00  #3
SlavON
SlavON
ЁЖ Маньяк
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Киев и Москва
Сообщения: 159


По умолчанию

В общем проблему решил.
Проблема была такова:
При попытки редактировать готовую модель игрока, при компиляции, в самом конце, возникала ошибка, проблема оказалась вот в чём (см. рис.):



Потерял много времени, а проблема оказалась всего нечего, нужно было просто убрать флажок
Видел подробную тему с подобным вопросом, на которую так и не ответили – вот по сути и ответ…

Короче чтоб изменить модель игрока нужно вот что сделать:
1) Декомпилировать стандартную модель игрока с помощью Милки (tools>kratisto`s Half-Life MDL...)
2) Посмотреть рисунок, который я прикрепил.
3) Отредактировать модель игрока.
4) Скомпилировать в Милке уже отредактированную модель игрока (tool>Half-Life>Compile QC File) - выбрать QC декомпилированой модели и компилировать её - всё будет ОК
Проверенно на Милке 1.8.2

В качестве примера приаттачил картинку "Как я поиздевался над gsg9"
[ Миниатюры ]
Как я поиздевался над gsg9.jpg Просмотров: 650 Размер:  128.0 Кбайт  

Последний раз редактировалось SlavON, 03.01.2008 в 16:10.
SlavON вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 03:27  #4
qpAHToMAS
qpAHToMAS
Генерал
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291


По умолчанию

Какая ошибка была? хз, какой флажок убрал? хз, может всетаки обьяснишь что бы другие знали?)
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 12:29  #5
SlavON
SlavON
ЁЖ Маньяк
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Киев и Москва
Сообщения: 159


По умолчанию

Я картинку прикрепил, наверное она у тебя не отобразилась - ща приаттачу... там всё понятно написано...
[ Миниатюры ]
model.JPG Просмотров: 413 Размер:  32.0 Кбайт  
SlavON вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 15:53  #6
Hedgehog
Hedgehog
In the fog...
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4


Zombie Panic

Люди помогите пожалуйста!
Очень нужны модели для cs 1.6. Зомби и людей из zombie panic source.
Вот они в формате ms3d

Последний раз редактировалось Hedgehog, 23.05.2009 в 15:11.
Hedgehog вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 23:07  #7
Spin
Spin
Новобранец
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 4


cs :)

[ Цитата ] Сообщение от SlavON: Я картинку прикрепил, наверное она у тебя не отобразилась - ща приаттачу... там всё понятно написано...
Спасибо чувак здорово помог я долго игрался с компиляцией всё перепробовал, пока вот твой ответ не нашел, кстати стандартную модель Gign так и не получаеться скомпилить studiomodel и GUI StudioMDL 1.0
Spin вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 23:10  #8
PoD-Stas
PoD-Stas
Lolwhat? 0.o
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Харьков
Возраст: 33
Сообщения: 3,509


По умолчанию

2 Spin:
я когда-то этот баг словил, так Дядя Миша поправил его.
Бери компилятор моделей из набора утилит для Xash.

Последний раз редактировалось PoD-Stas, 10.01.2012 в 23:23.
PoD-Stas вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 23:21  #9
Mr.Jeff
Mr.Jeff
Генерал
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,135


По умолчанию

Spin:
Либо компилируй компилятором из комплекта Milkshape 1.8.4. Хотя удобнее - ксашевским.
Mr.Jeff вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 23:37  #10
Spin
Spin
Новобранец
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 4


По умолчанию

Ребята косяк в том что, у меня даже с командной строки ксашевский компилятор не хочит компилить, он вообще не запускаеться хотя по идее всё правильно может у вас есть какие советы что может быть???
Spin вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 00:02  #11
Mr.Jeff
Mr.Jeff
Генерал
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,135


По умолчанию

Spin:
Исходники модели, текстуры и QC-файл находятся в одной директории с компилятором? Если так, попробуй компилировать при помощи bat-файла.

Текст батника:

studiomdl *.qc
pause

где *.qc - имя QC-файла. (Батник в примере используется с ксашевским компилятором.)
Mr.Jeff вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 00:06  #12
Spin
Spin
Новобранец
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 4


По умолчанию

Да всё в одной директории, я вот думаю может при декомпиляции како косяк?? или же всё же нужно ещё и idle1.smd экспортировать.. вот тут не совсем понятно..
Spin вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 00:10  #13
Mr.Jeff
Mr.Jeff
Генерал
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,135


По умолчанию

Spin:
Файл анимации тоже необходим. Один smd - сама модель со скелетом и минимум один smd-файл, содержащий анимацию. Хотя если компилишь модель игрока, анимаций там - огромное количество и все они должны быть в наличии.
Mr.Jeff вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 00:13  #14
Spin
Spin
Новобранец
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 4


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Mr.Jeff: Spin:
Файл анимации тоже необходим. Один smd - сама модель со скелетом и минимум один smd-файл, содержащий анимацию. Хотя если компилишь модель игрока, анимаций там - огромное количество и все они должны быть в наличии.
Респектище Тебе чувак ща батник замутил, всё четко откомпилило, модель что надо. Особая Благодарность
Spin вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 17:41.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community