|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
SlavON
ЁЖ Маньяк
![]()
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Киев и Москва
Сообщения: 159
|
![]() Хочу создать модель игрока и сталкиваюсь с такими проблемами...
Сколько пробую не могу скомпилировать изменённую модель игрока (изменённую по вертексам), скелет не трогал. Пробовал компилить и через Милку (разные версии) и через QC и через Jed's Half-Life Model Viewer, нечего не получается, пишет разные ошибки иногда даже просто немогу скомпилить модель которую только что разкомпилил. Разкомпиливал и скомпиливал модель разными методами. Искал в интернете и тут на форуме различные инструкции, но нечего что мне могло бы помочь не нашёл. Например я раскомпиливаю модель игрока с контры, сдвигаю один вертекс, сохраняю референс и ошибка при компиляции. Такое ощущение, что чего-то ни хватает. Кости не трогал вообще. Помогите, кто знает, или подкиньте толковый учебник plz. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
TRUP@C
Chairman
Регистрация: 21.06.2004
Адрес: New Jersey
Возраст: 40
Сообщения: 5,446
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 SlavON:
Будь более конкретней когда говоришь про ошибки. Лучше всего давать полный лог компиляции. Еще важный момент: чем ты декомпилил модель? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
SlavON
ЁЖ Маньяк
![]()
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Киев и Москва
Сообщения: 159
|
![]() В общем проблему решил.
Проблема была такова: При попытки редактировать готовую модель игрока, при компиляции, в самом конце, возникала ошибка, проблема оказалась вот в чём (см. рис.): ![]() Потерял много времени, а проблема оказалась всего нечего, нужно было просто убрать флажок ![]() Видел подробную тему с подобным вопросом, на которую так и не ответили – вот по сути и ответ… ![]() Короче чтоб изменить модель игрока нужно вот что сделать: 1) Декомпилировать стандартную модель игрока с помощью Милки (tools>kratisto`s Half-Life MDL...) 2) Посмотреть рисунок, который я прикрепил. 3) Отредактировать модель игрока. 4) Скомпилировать в Милке уже отредактированную модель игрока (tool>Half-Life>Compile QC File) - выбрать QC декомпилированой модели и компилировать её - всё будет ОК Проверенно на Милке 1.8.2 В качестве примера приаттачил картинку "Как я поиздевался над gsg9" |
|
Последний раз редактировалось SlavON, 03.01.2008 в 16:10. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() Какая ошибка была? хз, какой флажок убрал? хз, может всетаки обьяснишь что бы другие знали?)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
SlavON
ЁЖ Маньяк
![]()
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Киев и Москва
Сообщения: 159
|
![]() Я картинку прикрепил, наверное она у тебя не отобразилась - ща приаттачу... там всё понятно написано...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Hedgehog
In the fog...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 2,456
Замечания: 4
![]() ![]() |
Zombie Panic
Люди помогите пожалуйста!
Очень нужны модели для cs 1.6. Зомби и людей из zombie panic source. Вот они в формате ms3d ![]() ![]() ![]() |
|
Последний раз редактировалось Hedgehog, 23.05.2009 в 15:11. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Spin
Новобранец
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 4
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
PoD-Stas
Lolwhat? 0.o
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Харьков
Возраст: 33
Сообщения: 3,509
|
![]() 2 Spin:
я когда-то этот баг словил, так Дядя Миша поправил его. Бери компилятор моделей из набора утилит для Xash. |
|
Последний раз редактировалось PoD-Stas, 10.01.2012 в 23:23. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Mr.Jeff
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,135
![]() ![]() ![]() |
![]() Spin:
Либо компилируй компилятором из комплекта Milkshape 1.8.4. Хотя удобнее - ксашевским. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Spin
Новобранец
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 4
|
![]() Ребята косяк в том что, у меня даже с командной строки ксашевский компилятор не хочит компилить, он вообще не запускаеться хотя по идее всё правильно может у вас есть какие советы что может быть???
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Mr.Jeff
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,135
![]() ![]() ![]() |
![]() Spin:
Исходники модели, текстуры и QC-файл находятся в одной директории с компилятором? Если так, попробуй компилировать при помощи bat-файла. Текст батника: studiomdl *.qc pause где *.qc - имя QC-файла. (Батник в примере используется с ксашевским компилятором.) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Spin
Новобранец
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 4
|
![]() Да всё в одной директории, я вот думаю может при декомпиляции како косяк?? или же всё же нужно ещё и idle1.smd экспортировать.. вот тут не совсем понятно..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Mr.Jeff
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,135
![]() ![]() ![]() |
![]() Spin:
Файл анимации тоже необходим. Один smd - сама модель со скелетом и минимум один smd-файл, содержащий анимацию. Хотя если компилишь модель игрока, анимаций там - огромное количество и все они должны быть в наличии. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Spin
Новобранец
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 4
|
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |