|
---|
![]() |
#21 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Элементарно, на карту нужно вставить ещё саму модель, что бы она прокэшировалась.
Хотя... попробуй слэш поменять на бэкслэш или прописать полный путь в окне к модели. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
red_cross
Младший сержант
![]()
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Russia Stavropol
Возраст: 34
Сообщения: 135
Замечания: 3
|
![]() хм... попробую и отпишусь
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
bot
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Kiev
Сообщения: 247
|
![]() модельку нада ставить перед тем как ставить func_train, если будет после то будет таже ошибка
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Pandorazero
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщения: 236
Замечания: 2
|
![]() У меня тоже самое no precache:
Если кто то есть талковый на сайте сделайте видео пример или хотя бы наброски со скриншотами что к чему (( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Pandorazero
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщения: 236
Замечания: 2
|
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Monyak
Всэх зарэжу-пэрэрэжу
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Ukraine
Сообщения: 1,174
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Yo Den
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 32
Сообщения: 902
Замечания: 1
|
![]() Извиняюсь за некрофильство, но хочу внести в тему дополнение
![]() Код:
{ "classname" "cycler_sprite" "angles" "0 0 0" "rendercolor" "0 0 0" "model" "models/leech.mdl" "framerate" "10" "origin" "315 718 -1991" } ![]() Также пробовал сделать с помощью скриптед_секвенсед, чтобы модель для фанк трейна меняла анимацию - ничего не вышло, т.е. анимация у трейна всегда будет одна заранее выбранная в sequence в режиме SmartEdit'е |
|
Последний раз редактировалось Yo Den, 02.02.2016 в 15:02. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
ZGreen
Navarro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 37
Сообщения: 3,179
Замечания: 10
![]() |
![]() Достаточно просто свой трейн в искходнике вырезать-вставить (в хаммере).
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вращающиеся модели | mildarf | Туториалы по Counter-Strike 1.6 | 34 | 02.06.2012 10:40 |
[HL] Модель АК-47 | MaximUm | Релизы 3D | 17 | 13.12.2005 15:06 |