При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы > Туториалы по Counter-Strike 1.6
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2010, 17:15  #21
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

Элементарно, на карту нужно вставить ещё саму модель, что бы она прокэшировалась.
Хотя... попробуй слэш поменять на бэкслэш или прописать полный путь в окне к модели.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 18:07  #22
red_cross
red_cross
Младший сержант
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Russia Stavropol
Возраст: 34
Сообщения: 135
Замечания: 3


По умолчанию

хм... попробую и отпишусь
red_cross вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 20:25  #23
bot
bot
Сержант
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Kiev
Сообщения: 247


По умолчанию

модельку нада ставить перед тем как ставить func_train, если будет после то будет таже ошибка
bot вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 08:32  #24
Pandorazero
Pandorazero
Сержант
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщения: 236
Замечания: 2


Предупреждение

У меня тоже самое no precache:
Если кто то есть талковый на сайте сделайте видео пример или хотя бы наброски со скриншотами что к чему ((
Pandorazero вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 16:04  #25
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

[ Цитата ] 1. Создать в Valve Hammer Editor объект, отображающий модели, например, cycler_sprite, и задать в параметре model путь к модели, которую требуется передвигать, например, models/qtruck.mdl. Объект можно поместить в любое место карты. Он необходим для кэширования модели (внедрения в оперативную память) при загрузке карты.
Что здесь не понятного?
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 17:57  #26
Pandorazero
Pandorazero
Сержант
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщения: 236
Замечания: 2


Предупреждение

[ Цитата ] Сообщение от Flash: Что здесь не понятного?
Я так и делал и все равно та же ошибка я не такой уже бот ветом
Pandorazero вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 19:49  #27
Monyak
Monyak
Всэх зарэжу-пэрэрэжу
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Ukraine
Сообщения: 1,174


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Pandorazero: Я так и делал и все равно та же ошибка я не такой уже бот ветом
у тебя cycler_sprite создан до того как ты создал func_train? попробуй удалить поезд и заново создать.
Monyak вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 14:57  #28
Yo Den
Yo Den
Капитан
Регистрация: 02.10.2013
Возраст: 32
Сообщения: 902
Замечания: 1


По умолчанию

Извиняюсь за некрофильство, но хочу внести в тему дополнение Если у вас при запуске карты вылетает с ошибкой "no precache", а модель для прекеша (cycler_sprite) на карту вы добавили, то виной тому то, что в списке энтить модель для прекеша грузится после фанк трейна с моделью. Как исправить? Открываете исходник карты блокнотом, находите поиском свой cycler_sprite для прекеша, например
Код:
{
"classname" "cycler_sprite"
"angles" "0 0 0"
"rendercolor" "0 0 0"
"model" "models/leech.mdl"
"framerate" "10"
"origin" "315 718 -1991"
}
вырезаете его и вставляете перед func_train с моделью (вставлять также перед скобкой "{")

Также пробовал сделать с помощью скриптед_секвенсед, чтобы модель для фанк трейна меняла анимацию - ничего не вышло, т.е. анимация у трейна всегда будет одна заранее выбранная в sequence в режиме SmartEdit'е

Последний раз редактировалось Yo Den, 02.02.2016 в 15:02.
Yo Den вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 19:07  #29
ZGreen
ZGreen
Navarro
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 37
Сообщения: 3,179
Замечания: 10


По умолчанию

Достаточно просто свой трейн в искходнике вырезать-вставить (в хаммере).
ZGreen вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вращающиеся модели mildarf Туториалы по Counter-Strike 1.6 34 02.06.2012 10:40
[HL] Модель АК-47 MaximUm Релизы 3D 17 13.12.2005 15:06


Часовой пояс GMT +3, время: 19:22.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community