|
---|
![]() |
#1 | |
VitEk
Техника Для Жизни
![]() ![]()
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 219
Замечания: 1
|
![]() Scorpion Arena Final - GunGame Map
Терористы должны подорвать ящики с химическим оружием. Спецназ должен предотвратить попытку терористов взорвать химическое оружие. Стиль Dust. Максимальное число игроков 32. Один бомбплейс. Размер карты небольшой. Текстуры и модели стандартные, кроме тех что находятся в секретной комнате. Сезон - лето, время суток - день, хотя это и по скринам видно ![]() Скачать: Зеркало1 - http://www.fpsbanana.com/maps/97405 Зеркало2 - http://bnserver.ru/12449533 Зеркало3 - http://upload.com.ua/get/900885931 Зеркало на КСМ: http://cs-mapping.com.ua/filestmp/V...scorpion_arena/ |
|
Последний раз редактировалось VitEk, 04.06.2009 в 12:13. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
igi_sev
I have returned
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Russia, Severodvinsk
Возраст: 39
Сообщения: 819
![]() |
![]() Ну что сказать...
Не впадая в подробности, могу сказать что карта сделана очень хорошо. Если учесть небольшой размер карты, то особо больше сказать нечего. Оценки: Мясистость: 10/10 Общий дезайн и брашворк на карте: 9/10 Оптимизация: 0/10 ![]() Геймплей: 6/10 Навигация ботов: 7/10 Моя общая оценка карты: 7/10 Недочёты: 1.) Не помешала бы пыль... система частиц. Смотрится сухо как-то. 2.) Лестница сделана брашами. Нужна оптимизация. См. объект func_detail. 3.) В этом месте карта резрезается компилятором. Нужно что-нибудь подвигать или попробовать добавить стене "Lightmap Scale". Это не твой косяк, а компилятора, но исправить желательно. 4.) Та же проблема что и в п.3., только тут косяк выражен значительно сильнее. Исправить нужно обязательно. 5.) Я конечно понимаю, что это оптимизация, ну тогда в этом случае хотя бы пододвинь этот пенёк на стене, чтобы игроки не могли видеть это безобразие ![]() 6.) Может это неудачный скриншот, но всё же боты сильно тупят в окнах. Нужно заставить их хотя бы приседать, а то пока я тестировал большинство ботов сдохло в окнах ![]() За рендеринг отдельное спасибо! Карта смотрится замечательно. Красивые тени... глаз радуется ![]() Давай чуточку пофикси, сделай хотя бы небольшую оптимизацию и карта ещё больше вырастет в цене ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Zalm
Прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Москва
Возраст: 34
Сообщения: 574
Замечания: 2
|
![]() Скачал, посмотрел.
Карта довольно хорошая, с ботами скажу честно не пробовал, но внешне довольно качественная работа. Карта не большая, но побегать есть где. А то что один БП это канеш промах.... 2 igi_sev: а че оптимизация-то? не тормозит у него карта и ладно)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
igi_sev
I have returned
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Russia, Severodvinsk
Возраст: 39
Сообщения: 819
![]() |
![]() 2 Zalm:
Сделать карту "хорошо" может почти любой, а вот сделать карту "качественно" - это под силу не каждому, а только тому кто хорошо освоил картостроение. Вот от сюда и вывод: Карта без оптимизации - первый признак "нубства" маппера. Во всяком случае я так считаю. К тому же, нужно всегда старатсья доводить дело до конца. Оффтоп |
|
Последний раз редактировалось igi_sev, 04.06.2009 в 16:49. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Zalm
Прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Москва
Возраст: 34
Сообщения: 574
Замечания: 2
|
![]() 2 VitEk:
хм, ниче не скажу ибо не владею инфой)) не играю в гангейм) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
VitEk
Техника Для Жизни
![]() ![]()
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 219
Замечания: 1
|
![]() Карта уже стоит на этом 83.167.24.207:27014 сервере, кому интересно заходите поиграть
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Papa
Ну, просто, Папа
Регистрация: 24.06.2004
Адрес: Украина, Киев
Сообщения: 665
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |