|
---|
![]() |
#1 | |
Cabbie
Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 35
Сообщения: 715
Замечания: 2
|
![]() Статья уже расчитана на тех, кто что-то понимает в компиляции модели. Для работы нужен макс, плагин смд, компиляторы. Все.
Вот такая у нас беда: ![]() Решаем. 1. 2. и 3. Делаем упрашенную модель по краям модели, можете сделать как бы из плейна, всю целиком, как делаеться модель песонажа это правильно. Можете как я тупо нафигарить боксов целиндров. Кому какая разница как будет колл сделан. Мне лень крутую делать. Применяем к ней текстуру которая испотлуеться в вашей модели и примением к ней первую группу сглаживания. ![]() Экспотим референс с названием каким-нить, прописываем его в QC, типа такого: $collisionmodel "door5_phys.smd" { $concave $mass 5.0 $inertia 1.00 $damping 0.00 $rotdamping 0.00 } В настройках StudioMDL: -Fullcollide, не забудьте поставить. Результат: ![]() Ваши вопросы... |
|
Последний раз редактировалось Cabbie, 27.02.2010 в 10:45. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() Полезный тутор
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Backbreaker
графодрочер ксм
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.12.2007
Сообщения: 3,094
![]() |
![]() упрашенную
песонажа испотлуеться примением Ты что сегодня пил? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Cabbie
Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 35
Сообщения: 715
Замечания: 2
|
![]() Да, не. Просто лень. Попросили показать как
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() 2 Cabbie:
Спасибо. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Noxter
Simpla Developer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщения: 2,688
|
![]() 2 Cabbie:
Хороший тутор, но поправь ошибки в нем и напиши как конкретно экспортировать sequence и reference, а не: 2 Cabbie: Да и еще: Можно вместо того чтобы обводить плейном использовать уже готовую модель как физическую? Ну скажем если у меня сложный обьект и там очень много чего нужно обводить плейном или создавать и группировать обьекты, можно ли сам обьект уже использовать? |
|
Последний раз редактировалось Noxter, 27.02.2010 в 15:41. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Backbreaker
графодрочер ксм
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.12.2007
Сообщения: 3,094
![]() |
![]() Да, надо бы дополнить, чтоб был полноценный тутор. И исправить ошибки
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() 2 Noxter:
Конечно можно. Но только тогда физбокс будет неправильным (например, пули не будут пролетать между ножками стола). Я например автоматически добавляю физбокс из референса прямо при компиляции (для статиков или динамик, если есть QC-файл): Батник 2 Noxter: Оффтоп Psycho-A, подумав, добавил 27.02.2010 в 16:02 2 Cabbie: А в чем разница между компиляцией с -fullcollide и без? Разницы не замечал. |
|
Последний раз редактировалось Psycho-A, 27.02.2010 в 16:18. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Backbreaker
графодрочер ксм
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.12.2007
Сообщения: 3,094
![]() |
![]() Во первых не надо делать физбокс таким толстым, на 3ем скрине хорошо видно.
Во вторых физбокс делается не плейнами "как модель персонажа", а примитивами (боксы, цилиндры, в общем любые выпуклые объекты, как браши в хаммере), которые можно в дальнейшем редактировать. И каждому примитиву надо присвоить свою уникальную группу сглаживания. QC файл для компиляции под prop_static должен быть такого вида: $modelname "my_model.mdl" $model "body" "my_model.smd" $cdmaterials "models/my_models" $surfaceprop "concrete" $sequence idle "my_model" fps 30.00 $staticprop $collisionmodel "my_model_physbox.smd" { $concave } Backbreaker, подумав, добавил 27.02.2010 в 16:08 -fullcollide позволяет компилировать модели с физбоксом, состоящим более чем из 20 примитивов |
|
Последний раз редактировалось Backbreaker, 27.02.2010 в 16:08. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Cabbie:
Спс, давно искал ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
makedonskiy
ГЕНЕРАЛ
Регистрация: 21.12.2009
Возраст: 29
Сообщения: 70
Замечания: 3
|
![]() очень нужный тутор спс
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Пила
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 427
Замечания: 3
|
![]() согласен с makedonskiy тутор полезный, вечто проблемы с этой колизией...
|
|
![]() |
![]() |