При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Карты в разработке
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2010, 10:04  #1
Guardian
Guardian
Младший сержант
Регистрация: 11.11.2010
Сообщения: 143


По умолчанию de_r16_vigilanty

Карта de_r16_vigilanty

Мой первый серьёзный проект, который так и не удалось реализовать в полной мере.
Карта делалась 5 лет назад и была брошена, на стадии примерно 60% готовности из-за моих весьма слабых навыков в картостроительстве (в частности долго не удавалось реализовать идею с горной речкой и водопадом) что и послужило тому, что карта была мною "заброшена" и картостроительство вцелом до настоящего времени.

Тем не менее была отослана на конкурс arbalet cup (узнал я о нём случайно за пару дней до его официального окончания) отослал просто для "галочки", однако это сырое "чудо" каким-то образом заняло 12 место О_о. Возможно планировка понравилась или геймплей - не знаю.

Идея карты - синтез карты arctikbase (концепция длины) и одной из карт unreal tournament (путь от терров к поездам плант "в")
На карте 2 бомплента A - ракета B - поезда.

Мною до ума она доведена не будет (например, новый, полностью оригинальный .wad текстуринг карте бы явно не помешал) - по той причине, что мои навыки картостроительства, если и улучшились, то не на много. От карты исходники не сохранились.
.bsp to .map конвертирует с проблемами и без текстур.
Багов, недоделок и ошибок на самой карте - целый воз и плюс тележка.

Но если у кого-то появится желание сделать ремейк - что ж, круто!

скачать можно здесь: http://ifolder.ru/20248048
[ Миниатюры ]
0.jpg Просмотров: 539 Размер:  150.8 Кбайт  1.jpg Просмотров: 673 Размер:  130.5 Кбайт  2.jpg Просмотров: 526 Размер:  81.2 Кбайт  3.jpg Просмотров: 616 Размер:  114.3 Кбайт  4.jpg Просмотров: 501 Размер:  115.4 Кбайт  5.jpg Просмотров: 583 Размер:  118.4 Кбайт  

6.jpg Просмотров: 462 Размер:  162.6 Кбайт  7.jpg Просмотров: 486 Размер:  96.7 Кбайт  
[ Вложения ]
Тип файла: 7z de_r16_vigilanty.7z (290.3 Кбайт, 91 просмотров)

Последний раз редактировалось Guardian, 30.04.2018 в 13:10.
Guardian вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 10:17  #2
Scream
Scream
aw
Регистрация: 29.10.2005
Адрес: Мордор
Возраст: 38
Сообщения: 6,857


По умолчанию

Ух-ты! Первая "ничо так" нубомапа за месяц) Не пойму, чем, но мне нравится, хотя и страшненько и криво местами... да и ошибки.. Всёравно чем-то цепляет
Scream вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 10:18  #3
Guardian
Guardian
Младший сержант
Регистрация: 11.11.2010
Сообщения: 143


По умолчанию

Меня тоже цепляет , может потому что на ней не только бегать, но и плавать можно
Guardian вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 10:24  #4
noSICK
noSICK
• Pony dude •
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Россия, Ульяновск
Возраст: 37
Сообщения: 1,784


По умолчанию

Туннели и проходы прямо в скалах - это конечно ахтунг. Но в целом, есть проблески здравого смысла. Видно старание. Жаль что исходник потерян, я думаю что в дальнейшем, ты мог бы из неё конфетку сделать. Понравилось: 3, 4 и последний скриншоты.
noSICK вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 10:39  #5
Anikes
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

Очень олдскульно.
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 10:44  #6
sh0ker
sh0ker
MAM6A HD
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Павловская
Сообщения: 1,536
Замечания: 10


По умолчанию

Естественно без текстур конвертируется, они же не вшиты, вроде исходник нормальный получается.
Список вад файлов :
halflife.wad
de_piranesi.wad
chateau.wad
cs_bdog.wad

Кстати для ХЛ карта больше бы подошла

И исходник -
[ Вложения ]
Тип файла: rar de_r16_vigilanty.rar (281.9 Кбайт, 144 просмотров)
sh0ker вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 10:49  #7
Guardian
Guardian
Младший сержант
Регистрация: 11.11.2010
Сообщения: 143


По умолчанию

Боязно предствать, что бы это могло получиться, если бы она была доведена до уровня, например, "de_rechport" или сделана для Source или Халвы1 или 2 но было бы кульно, тока я карты так делать не умею

Последний раз редактировалось Guardian, 13.11.2010 в 11:14.
Guardian вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 10:56  #8
sh0ker
sh0ker
MAM6A HD
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Павловская
Сообщения: 1,536
Замечания: 10


По умолчанию

2 Guardian:
Если один раз научился это на всю жизнь, я после 2 лет перерыва открыв хамер почти не чего не забыл, желание главное иметь...
sh0ker вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 10:58  #9
noSICK
noSICK
• Pony dude •
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Россия, Ульяновск
Возраст: 37
Сообщения: 1,784


По умолчанию

>>>Если один раз научился это на всю жизнь
2 sh0ker:
Правильно подмечено, мастерство, так сказать, не пропьешь.
noSICK вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 11:03  #10
Guardian
Guardian
Младший сержант
Регистрация: 11.11.2010
Сообщения: 143


По умолчанию

Я сейчас пока работаю над другой картой которою начал для arbaletcup, но они прикрыли контору раньше времени на 2 недели, и поэтому никуда не тороплюсь шлифую новую потихоньку...

[ Миниатюры ]
de_hell_1_1910000.jpg Просмотров: 374 Размер:  144.6 Кбайт  
Guardian вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 11:05  #11
sh0ker
sh0ker
MAM6A HD
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Павловская
Сообщения: 1,536
Замечания: 10


По умолчанию

2 Guardian:
Переходу между текстур надо научиться делать, а так пойдет
sh0ker вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 11:07  #12
Guardian
Guardian
Младший сержант
Регистрация: 11.11.2010
Сообщения: 143


По умолчанию

Дык, ну я ж нуб, мне можно научусь, наверное, со временем...
Guardian вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 11:20  #13
Anikes
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

2 Guardian:
А что значит r16 ?
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 11:53  #14
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

На 3м скрине ж/д продолжи. А то как то не естественно.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 15:19  #15
Guardian
Guardian
Младший сержант
Регистрация: 11.11.2010
Сообщения: 143


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Anikes: 2 Guardian:
А что значит r16 ?

r - Руслан меня на самом деле звать


1.6 - версия контры

потом ещё в списке, карты свои очень удобно находить
Guardian вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 15:34  #16
^RamZe$^
^RamZe$^
Half-Life
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщения: 2,048
Замечания: 6


По умолчанию

Карта норм,скалы сделать немного бы по разнообразнее...
Ну и с нестандартными текстурами было-бы полутче.
^RamZe$^ вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 16:39  #17
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

2 Guardian:
Текстуринг - жэсть . Олдскула честно говоря не вижу.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 16:41  #18
O_o
O_o
O_o
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: O_o
Сообщения: 92


По умолчанию

Хорошая карта... ее бы переодеть - а то страшная >_<
O_o вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 16:52  #19
Guardian
Guardian
Младший сержант
Регистрация: 11.11.2010
Сообщения: 143


По умолчанию

Когда я начинал её делать - делал большой упор именно на планировку + одновременность выхода на арены.

Текстуринг и оформление - действительно убоги - тут умения, к сожалению, не хватает
Guardian вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.04.2018, 13:07  #20
Guardian
Guardian
Младший сержант
Регистрация: 11.11.2010
Сообщения: 143


По умолчанию

Перезалив карты
[ Вложения ]
Тип файла: 7z de_r16_vigilanty.7z (290.3 Кбайт, 51 просмотров)
Guardian вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community