|
---|
![]() |
#1 | |
Cabbie
Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 35
Сообщения: 715
Замечания: 2
|
![]() Статья, о создании анимации, в моделях. И так, у нас есть готовая модель в 3D Studio Max. Лезем во вкладку "Сreate">"System", затем выбираем Bones, и создаем косточку:
![]() Затем заходим во вкладку "Modify", и выбираем "Skin". В разделе "Parameters", жмем add, ниже под меню "Edit Envelopers", и добавляем нашу кость: ![]() Затем нажимаем "Edit Envelopers", появляется штука для настройки вершин, растягиваем его немного вверху, чтобы модель окрасилась в красный цвет. Остальное можно разукрасить, "Paint Weight": ![]() Для аминирования всё готово. Если у вас какой-то гнущийся объект, сделайте больше костей. Как вариант нога: ![]() Теперь, переходим к анимации. Задаем в свитке "Time configurator", количество кадров анимации (находиться на панели, рядом со шкалой кадров), и как будет проходить расчет времени: ![]() Кому как удобней, то и выбирайте. Ладно теперь переходим к анимированию. Жмем кнопочку "Auto Key", затем нажимаем на ключик. И переводим шкалу чуть-чуть вперед, и изменяем расположение объекта: ![]() И так далее, пока не получиться приличная анимация. Когда анимация будет готова, экспортируем её как Skelet Animation (Sequence and animations). Не забудьте экспортировать как референс модель, с костью. QC, будет примерно таким, но поменяйте на свой: $cd "C:\Users\HomerKosheySimpson\Desktop\" $modelname "frame002a.mdl" $model "Body" "frame002a_reference.smd" $cdmaterials "models\props_lab/" $cdmaterials "models\" $surfaceprop "metalpanel" $illumposition -1.341 0.000 9.071 $sequence idle "idle" fps 30.00 $sequence frame002a_anims "frame002a_anims" fps 30.00 $collisionjoints "frame002a_reference.smd" { $mass 3.2 $concave } Важное замечание, на $staticprop, анимация не работает. Как ведет себя с prop_physics, я тоже не испытывал. Как скомпилировали, открываете Hammer Editor, выбираете prop_dynamic, затем выбираете модель, из библиотеки, и вписываете свою анимацию в Default Animations: ![]() Итого видео: |
|
Последний раз редактировалось Cabbie, 21.02.2011 в 00:17. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Noxter
Simpla Developer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщения: 2,688
|
![]() 2 Cabbie:
Хороший тутор, новичкам как раз то, что нужно ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Cabbie
Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 35
Сообщения: 715
Замечания: 2
|
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Hitman_17
-=ПАТРИОТ=-
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Россия Приморский Край г.Haxogka
Возраст: 35
Сообщения: 557
|
![]() 2 Cabbie:
Само то для новичков! полезно. А вот если бы ты написал тутор о том как отдельные вершины к разным костям прикреплять... было бы Шииикаааръно! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
=EX-Mo=
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Владивосток
Возраст: 34
Сообщения: 211
|
![]() 2 Cabbie:
Отличненько! Вот какраз такой простенький и понятный тутор по анимации я и искал) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
sake2008
Ня-ня ниа хао ня ^_^
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Королёв
Возраст: 31
Сообщения: 774
Замечания: 1
|
![]() 2 Cabbie: а как модельки то аттачить к дефолтному скелету НПЦ?
![]() sake2008, подумав, добавил 21.02.2011 в 23:28 что это за параметр? $illumposition -1.341 0.000 9.071 |
|
Последний раз редактировалось sake2008, 21.02.2011 в 23:28. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
=EX-Mo=
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Владивосток
Возраст: 34
Сообщения: 211
|
![]() 2 sake2008:
Ну типа точка освещения модели. Если её закопать в браш, то модель будет криво освещаться.. Ну, как-то так) Допустим я этот параметр убрал, в итоге illumposition автоматически ставится по центру модели. Удобней, проблем потом чуточку меньше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
makedonskiy
ГЕНЕРАЛ
Регистрация: 21.12.2009
Возраст: 29
Сообщения: 70
Замечания: 3
|
![]() да оч полезно
|
|
![]() |
![]() |