При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы > Туториалы по Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 00:05  #1
Cabbie
Cabbie
Лейтенант
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 35
Сообщения: 715
Замечания: 2


По умолчанию [HL2]Скелет, анимация

Статья, о создании анимации, в моделях. И так, у нас есть готовая модель в 3D Studio Max. Лезем во вкладку "Сreate">"System", затем выбираем Bones, и создаем косточку:

88865180.jpg

Затем заходим во вкладку "Modify", и выбираем "Skin". В разделе "Parameters", жмем add, ниже под меню "Edit Envelopers", и добавляем нашу кость:

33559854.jpg

Затем нажимаем "Edit Envelopers", появляется штука для настройки вершин, растягиваем его немного вверху, чтобы модель окрасилась в красный цвет. Остальное можно разукрасить, "Paint Weight":

69736010.jpg

Для аминирования всё готово. Если у вас какой-то гнущийся объект, сделайте больше костей. Как вариант нога:

66254970.jpg

Теперь, переходим к анимации. Задаем в свитке "Time configurator", количество кадров анимации (находиться на панели, рядом со шкалой кадров), и как будет проходить расчет времени:

21952754.jpg

Кому как удобней, то и выбирайте. Ладно теперь переходим к анимированию. Жмем кнопочку "Auto Key", затем нажимаем на ключик. И
переводим шкалу чуть-чуть вперед, и изменяем расположение объекта:

41276474.jpg

И так далее, пока не получиться приличная анимация. Когда анимация будет готова, экспортируем её как Skelet Animation (Sequence and animations). Не забудьте экспортировать как референс модель, с костью.
QC, будет примерно таким, но поменяйте на свой:

$cd "C:\Users\HomerKosheySimpson\Desktop\"
$modelname "frame002a.mdl"
$model "Body" "frame002a_reference.smd"
$cdmaterials "models\props_lab/"
$cdmaterials "models\"
$surfaceprop "metalpanel"
$illumposition -1.341 0.000 9.071
$sequence idle "idle" fps 30.00
$sequence frame002a_anims "frame002a_anims" fps 30.00
$collisionjoints "frame002a_reference.smd" {

$mass 3.2
$concave

}

Важное замечание, на $staticprop, анимация не работает. Как ведет себя с prop_physics, я тоже не испытывал. Как скомпилировали, открываете Hammer Editor, выбираете prop_dynamic, затем выбираете модель, из библиотеки, и вписываете свою анимацию в Default Animations:

0089sh.jpg

Итого видео:
[ Миниатюры ]
0050003.jpg Просмотров: 596 Размер:  100.9 Кбайт  0050001.jpg Просмотров: 439 Размер:  104.7 Кбайт  0050002.jpg Просмотров: 518 Размер:  95.2 Кбайт  0050000.jpg Просмотров: 380 Размер:  104.3 Кбайт  

Последний раз редактировалось Cabbie, 21.02.2011 в 00:17.
Cabbie вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 00:15  #2
Noxter
Noxter
Simpla Developer
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщения: 2,688


По умолчанию

2 Cabbie:
Хороший тутор, новичкам как раз то, что нужно !
Noxter вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 00:17  #3
Cabbie
Cabbie
Лейтенант
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 35
Сообщения: 715
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Noxter: 2 Cabbie:
Хороший тутор, новичкам как раз то, что нужно !
По просьбе людей, сделал.
Cabbie вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 01:04  #4
Hitman_17
Hitman_17
-=ПАТРИОТ=-
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Россия Приморский Край г.Haxogka
Возраст: 35
Сообщения: 557


По умолчанию

2 Cabbie:
Само то для новичков! полезно.
А вот если бы ты написал тутор о том как отдельные вершины к разным костям прикреплять... было бы Шииикаааръно! а то нарыл кучу видеоматериалов в основном в поисках этого, еще не все их поглядел.
Hitman_17 вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 06:52  #5
=EX-Mo=
=EX-Mo=
Сержант
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Владивосток
Возраст: 34
Сообщения: 211


По умолчанию

2 Cabbie:
Отличненько! Вот какраз такой простенький и понятный тутор по анимации я и искал)
=EX-Mo= вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 23:24  #6
sake2008
sake2008
Ня-ня ниа хао ня ^_^
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Королёв
Возраст: 31
Сообщения: 774
Замечания: 1


По умолчанию

2 Cabbie: а как модельки то аттачить к дефолтному скелету НПЦ?

sake2008, подумав, добавил 21.02.2011 в 23:28
что это за параметр?
$illumposition -1.341 0.000 9.071

Последний раз редактировалось sake2008, 21.02.2011 в 23:28.
sake2008 вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 08:03  #7
=EX-Mo=
=EX-Mo=
Сержант
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Владивосток
Возраст: 34
Сообщения: 211


По умолчанию

2 sake2008:
Ну типа точка освещения модели. Если её закопать в браш, то модель будет криво освещаться.. Ну, как-то так)
Допустим я этот параметр убрал, в итоге illumposition автоматически ставится по центру модели. Удобней, проблем потом чуточку меньше.
=EX-Mo= вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 03:05  #8
makedonskiy
makedonskiy
ГЕНЕРАЛ
Регистрация: 21.12.2009
Возраст: 29
Сообщения: 70
Замечания: 3


По умолчанию

да оч полезно
makedonskiy вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 20:58.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community