|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
Результаты опроса: Оцените | |||
Тутор и оформление отличные |
![]() ![]() ![]() |
3 | 30.00% |
Тутор отличный, а вот оформление - отстой |
![]() ![]() ![]() |
1 | 10.00% |
Оформление отличное, а тутор - настоящее Г |
![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Все это Отстой |
![]() ![]() ![]() |
1 | 10.00% |
Жуть |
![]() ![]() ![]() |
5 | 50.00% |
Голосовавшие: 10. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Nuclear
v0.4 beta Build 6403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Странное место
Возраст: 25
Сообщения: 750
Замечания: 2
|
![]() Сейчас я научу вас создавать хейтмапу для ваших карт
Для этого нам понадобится всего 2-е программы: - Terrain Generator (далее просто TG) Скачать можно тут - Любой графический редактор, который умеет: 1) Изменять размер растра изображения(помоему каждый) 2) Умеет компилировать с .bmp в .tga Это займет у вас всего 1-1.5 мин Начнем! 1. Скачиваем и устанавливаем TG. 2. Запускаем, File -> New. 3. Вылазит вот такое вот окошко: ![]() 4. В поля "X Triangles" и "Y Triangles" вписываем числа: размер картинки в пикселях (по осям икс и игрек соответственно) с которой генерируется Хейтмап (в нашем случае 128 х 256) и отнимаем от каждого числа 1 (то-есть если у нас, к примеру, картинка 128 х 256 то мы должны вписать 127 и 255 соответственно) В даном туторе мы будем использовать картинку 300 х 300, значит в поле "X Triangles" и "Y Triangles" вписываем по 299 ВАЖНО!!! Я использую картинку 300 х 300 лишь в этом туторе! Создавать надо картинку, размер которой кратный 16-ти, а иначе торба) (Двигло не переварит ее) Надеюсь, все понятно? Если не понятно то задавайте вопросы! 5. Нажимаем ОК 6. Сверху нажимаем Terrain -> Generate (Ctrl+G) 7. Вылазит вот такое вот окошко: ![]() 8. В разделе Heightmap убедитесь, что стоит галочка напротив Heightmap 9. Нажмите кнопку ... (та, что выделена зеленым) и выбирите картинку, скоторой будем генерить хейтмап (я выбрал наше лого) 10. Нажимаем кнопку Genegate и ждем... 11. Выходит вот что: ![]() 12. Нажимаем File -> Export -> Heightmap 13. Сохраняем, закрываем прогу, получаем: ![]() 14.Открываем в Paint (есть на каждом компе) 15. Нажимаем Рисунок -> отразить/повернуть ![]() 16. Получаем: ![]() 17. Сохраняем в формате .tga 18. Задаем вопросы, если что-то не понятно!) Автор: Nuclear |
|
Последний раз редактировалось Nuclear, 07.03.2011 в 13:32. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
BOMB@
Майор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Узбекистан:Ташкент
Возраст: 29
Сообщения: 1,004
Замечания: 1
|
![]() аа картинки не надо?автор)) что бы хотя бы знать что должно получится.а то новички нашпилят и не узнают правильно или нет)
BOMB@, подумав, добавил 23.02.2011 в 18:48 аа картинки не надо?автор)) что бы хотя бы знать что должно получится.а то новички нашпилят и не узнают правильно или нет) |
|
Последний раз редактировалось BOMB@, 23.02.2011 в 18:48. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Nuclear
v0.4 beta Build 6403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Странное место
Возраст: 25
Сообщения: 750
Замечания: 2
|
![]() Картинки есть просто нету времени загружать через 10 мин загружу
Nuclear, подумав, добавил 23.02.2011 в 18:59 Загрузил! Скрины есть! Новичкам это не понадобится поверьте!) ![]() |
|
Последний раз редактировалось Nuclear, 23.02.2011 в 19:09. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Javelines
The Milky Way
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 32
Сообщения: 2,463
|
![]() Ну так оформи нормально. Подпиши уровень, дай ссылку на вики или еще куда-нибудь, где говориться о чем вообще урок.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
BOMB@
Майор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Узбекистан:Ташкент
Возраст: 29
Сообщения: 1,004
Замечания: 1
|
![]() не главное копировать нельзя и оформить тоже?что бы уже наверника не копировали)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() 2 Nuclear:
эм.. а причем хейтмапа к детальным текстурам? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Lefront
всегда можно орнуть
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Свердловская Область 66
Возраст: 35
Сообщения: 2,199
Замечания: 1
![]() |
![]() Осталось написать как из хейт мапы сделать нормал мапу, ну и пример не в виде значка csm, а на нормальной текстуре
Lefront, подумав, добавил 03.03.2011 в 20:34 И всеравно я считаю, что хейт мапы лучше рисовать самому, хоть это тяжело и требует много времени |
|
Последний раз редактировалось Lefront, 03.03.2011 в 20:34. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Kalich_
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4
|
![]() ничего не понял....
всмысле понял все но не понял зачем!!! все делается одним нажатии кнопки в графическом редакторе - преобразовать в черно - белое (+ по необходимости обратить цвета) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Nuclear
v0.4 beta Build 6403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Странное место
Возраст: 25
Сообщения: 750
Замечания: 2
|
![]() 2 Nim-Bitum:
Ой блин! Пасиб щя исправлю) Nuclear, подумав, добавил 07.03.2011 в 13:34 2 Lefront: Это же тутор для ХЛ1) |
|
Последний раз редактировалось Nuclear, 07.03.2011 в 13:34. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Lefront
всегда можно орнуть
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Свердловская Область 66
Возраст: 35
Сообщения: 2,199
Замечания: 1
![]() |
![]() Ну да для Хл1 неспорю. Но там же есть Detailtexture, мы просто создаем таким способом нормалку, и переводим ее в grayscale, и все детальная текстура готова
|
|
![]() |
![]() |