|
---|
![]() |
#21 | |
Jagä
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Somewhere in the Universe
Возраст: 35
Сообщения: 11,092
![]() |
![]() 2 3AXBAT:
http://wiki.cs-mapping.com.ua/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
XpeH
Моделлер)
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Питер
Возраст: 30
Сообщения: 72
|
![]() нужен туртор по созданию фонтана
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Dragevil
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: trash dumpster #64
Возраст: 28
Сообщения: 235
|
![]() Кто может переведите этот тутор
http://www.gamebanana.com/tuts/8747 Буду очень благодарен, кину репы ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Nuclear
v0.4 beta Build 6403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Странное место
Возраст: 25
Сообщения: 750
Замечания: 2
|
![]() Эх я пришол
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Kotopes
Рядовой
Регистрация: 29.01.2016
Сообщения: 20
Замечания: 1
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Центр модели передвинь за пределы модельки.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
pie
Новобранец
Регистрация: 15.10.2016
Сообщения: 6
|
![]() Кто может написать урок или может скинуть ссылку на существующий (я не наше нигде) о бесшовном текстурировании цилиндра (созданного инструментом цилиндр или арка - не важно). Спасибо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 pie:
Как-то так: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17950 (картинки на хостинге уже умерли) Весь смысл в ALT и Right Mouse Button при текстурировании. Но шов будет всегда (почти), его надо прятать в место, где игрок его не видит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Kotopes
Рядовой
Регистрация: 29.01.2016
Сообщения: 20
Замечания: 1
|
![]() Год назад меня заплевали и никто не обхяснил как сделать клиппинг у модели! Дом (здоровенный реальный тыщи 2 полигонов) затекстурил вставил все отлично,но вот с клиппингом в никакую,я еще голд попутал с с соурсом и вообще заклювали ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() 2 Kotopes: что есть клиппинг в данном случае?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,474
![]() |
![]() полагаю это когда игрок не может пройти сквозь модель, возможно имеются в виду так же пули с гренами.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Явно имелся в виду физбокс.
2 Kotopes: Ручками надо работать, ставишь модельку на карту и ставишь браши по её контуру. Следи только затем, что бы центр модельки (крестик в 2д виде) не был внутри брашей. Но если использовать clip-браши, то можно проигнорить соблюдение вышеупомянутого правила. |
|
![]() |
![]() |