|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() Данные вопросы неоднократно затрагивались пользователями ресурса, но подобные темы быстро теряются из виду, из-за чего неумеющие пользоваться поиском новички вынуждены задавать их снова и снова. Поэтому, считаю разумным объединить их в одном месте, то бишь в этом туторе.
Данный тутор рассказывает, как с помощью небольших преобразований заставить игры на движке Orange Box (Source 2007-2009) переваривать модели и текстуры из "Portal 2" или "Alien Swarm" (а также Left 4 Dead 1,2). Что нам понадобится: 1) GCFScape - для открытия VPK-архивов, в которых хранятся наши модели и текстуры (также входит в набор Ultimate SSDK). 2) VTXFixer.bat - скрипт для фикса распакованых моделей. 3) VTFConvert - утилита для конверсии текстур в понятный для ранних версий Source формат. Итак, приступаем: 1) Зайдите в папку игры ("portal2", "swarm" и т.д., и откройте с помощью GCFScape файл "pak01_dir.vpk" (именно этот, поскольку в нем содержится вся файловая структура, а пронумерованные паки являются лишь сырыми данными, на которые ссылается движок или программа при открытии данного файла). 2) Распакуйте папки "materials" и "models" в произвольное место на жестком диске. 3) Распакуйте содержимое архива из аттача рядом с распакованнми папками "materials" и "models". 4) Запустите скрипт "VTXFixer.bat" и дождитесь окончания его работы. Это сгенерирует дополнительные файлы, необходимые для чтения моделей в распакованном виде. 5) Запустите скрипт "VTFConvert.bat", чтобы пропатчить версию VTF-файлов (7.5 -> 7.4) для возможности их чтения на ранних версиях движка. 6) Подключите данный распакованный контент к GameInfo.txt вашей игры. Добавьте Код:
"Game" "<путь к распакованому контенту>" Примечания: 1) Если вам нужны только текстуры, пропустите шаг "4". 2) Тоже самое можно проделывать и с моделями из Left 4 Dead (1,2), но там версия текстур соответствует оранджбоксовской (VTF 7.4), следовательно, шаг "5" не понадобится. 3) Некоторые модели могут повесить Хаммер или привести к вылетам, поскольку используют обновленную анимацию, неподдерживаемую ранними версиями движка. |
|
Последний раз редактировалось Psycho-A, 30.04.2011 в 04:35. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
PREsideNT
Он же smiler
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Рувны
Возраст: 31
Сообщения: 815
Замечания: 1
|
![]() может пригодиться.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() 2 Psycho-A:
Интересно, спасибо |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() Во, спасибо
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() Если у кого-то не работали данные скрипты - перезалил (исправил пару ошибок, заставив работать с путями с пробелами).
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Dimex
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Belarus
Возраст: 31
Сообщения: 2,198
Замечания: 5
![]() ![]() |
![]() 2 Psycho-A:
Все прекрасно работает, быстро, удобно, но единственная серьезная проблема: -staticproppolys и -staticproplighting (качественное освещение моделей) перестает работать при добавлении новых моделей ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
snaksan
Старший прапорщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: г. Юбилейный
Возраст: 32
Сообщения: 601
|
![]() 2 Psycho-A: все работает замечательно. разве что из-за моделей некоторых хаммер зависает. но тем не менее штука полезная))
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Kalich_
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4
|
![]() беру свои слова обратно
|
|
Последний раз редактировалось Kalich_, 17.04.2012 в 11:45. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Shadow_kazan
Новичок =)
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Казань
Возраст: 28
Сообщения: 47
|
![]() Всё работает спасибо
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() С файловой структурой в первом паке - реально маразм. Для закрытых игр побоку, но сорс-то якобы двиг для моддинга. Да за такое им ушы поотрывать надо
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Skript47
Рядовой
Регистрация: 24.01.2012
Возраст: 32
Сообщения: 17
|
![]() 4) Запустите скрипт "VTXFixer.bat" и дождитесь окончания его работы. Это сгенерирует дополнительные файлы, необходимые для чтения моделей в распакованном виде.
Долго мучился пока не нашел эту штуку ![]() Вообще если кто в этом разбирается то помогите мне с некоторыми вопросами или поделитесь темой где можно спрашивать такие вещи по поводу конвертирования модели. А то нормальных уроков нигде нет и одну модель я скомпилировал поверху чужого мода (думаю не правильно сделал) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Tenephrine
Маппер
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 30
Сообщения: 303
Замечания: 3
|
![]() Просьба помочь. Данным способом я взял все модели и текстуры из Left 4 Dead 2, некоторые модели работают стабильно, другие в черно-розовой текстуре. По сути, если бы я сделал что-нибудь не правильно, тогда не отображались бы все модели, а так лишь часть из них. В чем я допустил ошибку?
P.S. меня смущает пункт 6. Не уверен, что я сделал его правильно, но в любом случае не отображается только часть моделей, а не все. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
NekromanceR
a.k.a JIyKAC.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Россия. г. Тюмень.
Возраст: 27
Сообщения: 1,236
Замечания: 2
|
![]() 2 Tenephrine:
Текстуры из L4D\L4D2 такой же версии что и в ксс\хл2, скорее всего ты просто не вытащил их из архивов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Tenephrine
Маппер
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 30
Сообщения: 303
Замечания: 3
|
![]() 2 NekromanceR:
Я открыл vpk02_dir (vpk01_dir в первой части, в L4D2 vpk02_dir). Внутри находились папки materials и models, нажав правой кнопкой мыши по папкам, я выбрал extract (извлечь), и указал путь. Папки появились в указанном мной месте и я кинул их куда следует: D:\Games\Half-Life 2 Episode Two\residentevil, то бишь в папку своего мода. Как я уже сказал часть моделей отображается, другая часть нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
NekromanceR
a.k.a JIyKAC.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Россия. г. Тюмень.
Возраст: 27
Сообщения: 1,236
Замечания: 2
|
![]() 2 Tenephrine:
Вроде как надо извлекать из файла "pak01_dir.vpk", а не vpk01_dir\vpk02_dir. |
|
Последний раз редактировалось NekromanceR, 30.08.2012 в 09:06. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Tenephrine
Маппер
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.03.2012
Возраст: 30
Сообщения: 303
Замечания: 3
|
![]() Все, верно. Прошу прощения. Я ошибся, все работает.
|
|
Последний раз редактировалось Tenephrine, 30.08.2012 в 09:22. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
teinaava
Новобранец
Регистрация: 18.09.2013
Сообщения: 2
|
![]() Здравствуйте. Сразу прошу прощения, если написал не в ту тему, но более подходящей не нашёл. Подскажите пожалуйста, если сможете, какие плагины нужны для импорта и экспорта моделей из Left 4 Dead 2 в 3D Max? Модель состоит обычно из 4 файлов: .mdl \ .vtx \ .phy и самый большой файл - .vvd Подскажите пожалуйста, как разобраться с импортом и экспортом или поделитесь ссылкой на эту тему.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() 2 teinaava:
Надо сначала декомпилировать модель, потом скачать smd плагин к максу, и импортировать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
teinaava
Новобранец
Регистрация: 18.09.2013
Сообщения: 2
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Vitaminoznik
Классик
![]() ![]()
Регистрация: 06.05.2011
Возраст: 30
Сообщения: 209
Замечания: 1
|
![]() Перезалейте пожалуйста VTXFiver.bat, 7-ZIP ругается, что exe файл повреждён в архиве.
|
|
![]() |
![]() |