При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы > Туториалы по Counter-Strike Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2011, 21:51  #1
Zerg
Zerg
Старший солдат
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 75


По умолчанию Новый инструмент Displacement Sculpt

Новый инструмент Displacement Sculpt в разы удобнее и нагляднее старого Paint Geometry.

Перевод с developer.valvesoftware.com:
================================================================================ =========
Открываем панель Displacement Sculpt, расположенную на закладке Displacement. Этот инструмент уникален тем, что позволяет мгновенно увидеть произведенные нами изменения дисплейсмента.

Горячие клавиши:
Клик правой кнопкой мыши (ПКМ) и движение вправо - увеличивают размер кисти. Движение влево - уменьшают размер кисти.
Клик левой кнопкой мыши (ЛКМ) и Ctrl+ЛКМ соответственно поднимают и опускают вершины, то есть позволяют работать с дисплейсментом, также, как инструмент Paint Geometry.
Shift+ЛКМ выравнивают вершины друг относительно друга в той области, по которой мы щелкаем.
Alt+ПКМ устанавливают инструмент перпендикулярно относительно плоскости редактирования.


Настройки:
AutoSew - назначение очевидно. Автоматически сшивает два дисплейспента во время редактирования, если это позволено.

Offset Mode - здесь есть два варианта - Absolut'ный и Adaptiv'ный. Абсолютный производит изменения соответственно внесенным вами значениям X, Y или Z. Напротив, в Адаптивном режиме, все изменения измеряются в % относительно размера кисти, которой вы работаете.

Offset Distance - работает только в режиме Absolute Offset Mode. Данное значение есть величина в юнитах, на которую сдвигаются вершины во время редактирования.

Offset Percent - работает только в режиме Adaptive Offset Mode. Есть величина смещения вершин в процентах относительно величины кисти.

Smoothing - сглаживание в процентах. Определяет, насколько сглаженными будут переходы между вершинами.

Bounds Limit - есть две настройки - Additive и Attenuated. В режиме Additive применяется смещение каждый раз, когда вы кликаете инструментом. Наооборот, в режиме Attenuated изменения применяются к каждной вершине только однажды. Очень полезный инструмент.

Normal Direction - направление смещения. Есть несколько режимов: X, Y, Z, Brush Center, Screen, и Selected.
Brush Center - перемещение в направлении центра кисти. Screen - в сторону камеры или от нее. Selected - смещение относительно выделенного фейса браша.

Push Settings:

Falloff Position - размер в процентах области внутри внутри кисти, в которой смещение будет применено полностью. (Внутренний кружок инструмента).

Falloff Final - значение в процентах, ниже которого смещение не будет понижаться. Например, если offset distance равен 10, а Falloff Final 90%, область, где смещение будет применено, не будет ниже 9.

Carve Settings:


Инструменты Carve и Push отличаются тем, что вместо круга у мы получаем редактируемый график (или профиль). Изменяя этот профиль, мы изменяем соответствующую форму области. Данный инструмент очень капризный и непостоянный, поэтому работать с ним нужно медленно и аккуратно.

Пример того, чего можно достигнуть с помощью Carve Tool. Профиль дорожного полотна выглядит отлично:

[ Миниатюры ]
Push_Menu.png Просмотров: 396 Размер:  22.9 Кбайт  Sculptmenu.png Просмотров: 407 Размер:  16.5 Кбайт  SculptCarveExample.png Просмотров: 404 Размер:  99.5 Кбайт  

Последний раз редактировалось Zerg, 30.05.2011 в 15:21.
Zerg вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 22:45  #2
Kalich_
Kalich_
Подполковник
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4


По умолчанию

у меня такого нет=(
это для определенных версий?
Kalich_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 22:50  #3
Camblu
Camblu
Tech Demo
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16


По умолчанию

2 Kalich_:
Кеп подсказывает - последнее обновление
Camblu вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 23:09  #4
Zerg
Zerg
Старший солдат
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 75


По умолчанию

Эта кнопа появилась после перехода КСС на новый двиг. Я просто только сегодня с ней сел разбираться. Окуенно удобная весчь!
[ Миниатюры ]
sculpt.jpg Просмотров: 439 Размер:  55.6 Кбайт  
Zerg вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 23:10  #5
Pro-Bones
Pro-Bones
Чай
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Ростовская область
Возраст: 29
Сообщения: 39


По умолчанию

Давным давно уже этот инструмент есть. Очень кстати удобная вещь.
Pro-Bones вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 22:31.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community