|
---|
![]() |
#1 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() ShaderMap - программа для конвертации фото текстур в различные форматы карт поверхностей - карты высот, нормал карты, спекуляр и т.д. -Diffuse Maps to: Displacement (Height) Maps Normal Maps Ambient Occlusion Maps Specular Maps DUDV Maps -Displacement Maps to: Normal Maps Ambient Occlusion Maps Specular Maps DUDV Maps -Normal Maps to: Displacement (Height) Maps Normal Maps Ambient Occlusion Maps Specular Maps DUDV Maps =============================
Скачиваем программу: ShaderMap CL 1.2.2 Install Устанавливаем. После установки заходим в папку ShaderMap\cl_examples\ В папку media кидаем текстуры, которые мы собсно и хотим сконвертить, в формате TGA, JPG, BMP or PHG. Теперь открываем example_1 diff to disp_norm_spec.bat и видим следующее: Код:
START /WAIT ..\shadermap.exe cdiff "media\test.tga" -disp (*,*,*,*) -norm (*,50,*,*) -spec (*,-60,20,xy) -dudv (*,xy) -ambo (*,*,*,50,35,0,xy) -v В "media\test.tga" вместо test.tga пишем название нашей текстуры, сохраняем и кликаем на example_1 diff to disp_norm_spec.bat У нас вылезет такое окошко: После окончания процесса, идём в папку media и видим сконвертированные текстуры. На этом собсно всё, теперь вы их можете использовать в своих проектах. =============================
Параметры: * - стандартные параметры для конвертирования. fprop -[map argument] ([filetype],[suffix]) Где -[map argument] - -norm (-spec -dudv -ambo) Где - ([filetype],[suffix]) - (TGA32,_NORM) (TGA24, PNG24, PNG3_16, BMP8, BMP24, RJPEG, JPEG) =============================
Конвертирование целых директорий. За скрипт спасибо realspaik. Код:
START D:\Programs\ShaderMap\shadermap.exe fprop -norm (TGA32,_NORM) for %%I in (D:\Z-O-M-B-I-E\compile\stalker\wood\*.tga) do D:\Programs\ShaderMap\shadermap.exe cdiff %%I -disp (*,*,*,*) -norm (*,50,*,*) -v -od "D:\Z-O-M-B-I-E\compile\stalker\wood" -od - Output directory. В данном скрипте нужно указать ОБЯЗАТЕЛЬНО! ShaderMap |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Z-O-M-B-I-E:
"disp" это height map и генерится он не из диффуза, а рисуется с нуля. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Kalich_
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4
|
![]()
Оффтоп
Фиектро прав в принципе... А вообще не сильно вижу смысла... Есть куча прорамм/плагинов с интерфейсом которые делают то же самое. И название немного не отражает сути по моему... Я сначала подумал что тут рассказывается про то как легким способом создать свой шейдер. Или же альтарнативный редактор материалов с хорошим интерфейсом чтобы в реально времени видеть свои изменения, а так... Таких прог куча и ничем друг от друга не отличаются. Тема более актуальна для раздела файлы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
revolution
Младший сержант
![]()
Регистрация: 18.01.2009
Сообщения: 190
|
![]() stalker-online?
с него текстуры брал, чоль? А то пугаешь) А так, спасибо. Полезная программа. |
|
Последний раз редактировалось revolution, 07.09.2011 в 21:00. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() 2 FiEctro: Ты это уже говорил.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() 2 revolution:
Ога. |
|
![]() |
![]() |