При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 12:26  #1
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию Shader Map



ShaderMap - программа для конвертации фото текстур в различные форматы карт поверхностей - карты высот, нормал карты, спекуляр и т.д.

-Diffuse Maps to:

Displacement (Height) Maps
Normal Maps
Ambient Occlusion Maps
Specular Maps
DUDV Maps


-Displacement Maps to:

Normal Maps
Ambient Occlusion Maps
Specular Maps
DUDV Maps


-Normal Maps to:

Displacement (Height) Maps
Normal Maps
Ambient Occlusion Maps
Specular Maps
DUDV Maps

=============================

Скачиваем программу: ShaderMap CL 1.2.2 Install
Устанавливаем.

После установки заходим в папку ShaderMap\cl_examples\
В папку media кидаем текстуры, которые мы собсно и хотим сконвертить, в формате TGA, JPG, BMP or PHG.

Теперь открываем example_1 diff to disp_norm_spec.bat и видим следующее:
Код:
START /WAIT ..\shadermap.exe cdiff "media\test.tga" -disp (*,*,*,*)  -norm (*,50,*,*) -spec (*,-60,20,xy) -dudv (*,xy) -ambo (*,*,*,50,35,0,xy) -v
Вместо * можно поставить свои параметры.

В "media\test.tga" вместо test.tga пишем название нашей текстуры, сохраняем и кликаем на example_1 diff to disp_norm_spec.bat

У нас вылезет такое окошко:


После окончания процесса, идём в папку media и видим сконвертированные текстуры.



На этом собсно всё, теперь вы их можете использовать в своих проектах.

=============================

Параметры:
* - стандартные параметры для конвертирования.
fprop -[map argument] ([filetype],[suffix])
Где -[map argument] - -norm (-spec -dudv -ambo)
Где - ([filetype],[suffix]) - (TGA32,_NORM) (TGA24, PNG24, PNG3_16, BMP8, BMP24, RJPEG, JPEG)

=============================

Конвертирование целых директорий.

За скрипт спасибо realspaik.
Код:
START D:\Programs\ShaderMap\shadermap.exe fprop -norm (TGA32,_NORM)
for %%I in (D:\Z-O-M-B-I-E\compile\stalker\wood\*.tga) do D:\Programs\ShaderMap\shadermap.exe  cdiff %%I -disp (*,*,*,*)  -norm (*,50,*,*) -v -od "D:\Z-O-M-B-I-E\compile\stalker\wood"

-od - Output directory. В данном скрипте нужно указать ОБЯЗАТЕЛЬНО!


ShaderMap
[ Миниатюры ]
12412412.JPG Просмотров: 1521 Размер:  26.7 Кбайт  12412413534.JPG Просмотров: 1554 Размер:  15.7 Кбайт  cdiff_conversions.gif Просмотров: 1743 Размер:  29.0 Кбайт  34634623.JPG Просмотров: 1458 Размер:  69.1 Кбайт  
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 12:32  #2
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

2 Z-O-M-B-I-E:
"disp" это height map и генерится он не из диффуза, а рисуется с нуля.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 13:58  #3
Kalich_
Kalich_
Подполковник
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4


По умолчанию

Оффтоп
Фиектро прав в принципе... А вообще не сильно вижу смысла... Есть куча прорамм/плагинов с интерфейсом которые делают то же самое. И название немного не отражает сути по моему... Я сначала подумал что тут рассказывается про то как легким способом создать свой шейдер. Или же альтарнативный редактор материалов с хорошим интерфейсом чтобы в реально времени видеть свои изменения, а так... Таких прог куча и ничем друг от друга не отличаются. Тема более актуальна для раздела файлы.
Kalich_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 20:55  #4
revolution
revolution
Младший сержант
Регистрация: 18.01.2009
Сообщения: 190


По умолчанию

stalker-online?
с него текстуры брал, чоль? А то пугаешь)
А так, спасибо. Полезная программа.

Последний раз редактировалось revolution, 07.09.2011 в 21:00.
revolution вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 04:29  #5
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

2 FiEctro: Ты это уже говорил.
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 07:29  #6
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

2 revolution:
Ога.
[ Миниатюры ]
235423.JPG Просмотров: 510 Размер:  90.3 Кбайт  
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 22:15.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community