При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы > Туториалы по Counter-Strike Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2011, 04:29  #1
GizmoN
GizmoN
Забаненный
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 48
Сообщения: 1,264
Замечания: 3


По умолчанию Вариант телепортатора.

Всем привет.
Этот туториал покажет вам еще один способ телепортации предметов или игроков.



Вот как я делал:
1. Создал trigger_multiple в месте откуда предполагается телепортироваться.
В оутпутах trigger_multiple указал следующее.


Так же сделал ambient_generic для звукового сопровождения телепортации.

2. Создал func_button в оутпутах которой прописал.



В целом получаеться при активации кнопки или тригера игрока перебрасывает в то место которое вы определили в оутпутах.
Этим способом можно так же перекидывать определенного игрока задав ему имя.
Спасибо за внимание.
Исходник и готовая карта прилагаются.
[ Вложения ]
Тип файла: rar NOteleportt.rar (4.3 Кбайт, 178 просмотров)
Тип файла: rar tes_noteleport.rar (32.6 Кбайт, 182 просмотров)
GizmoN вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 10:05  #2
Lamar-2008
Lamar-2008
Умник недели
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 32
Сообщения: 403


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от GizmoN: Всем привет.
Этот туториал покажет вам еще один способ телепортации предметов или игроков.



Вот как я делал:
1. Создал trigger_multiple в месте откуда предполагается телепортироваться.
В оутпутах trigger_multiple указал следующее.


Так же сделал ambient_generic для звукового сопровождения телепортации.

2. Создал func_button в оутпутах которой прописал.



В целом получаеться при активации кнопки или тригера игрока перебрасывает в то место которое вы определили в оутпутах.
Этим способом можно так же перекидывать определенного игрока задав ему имя.
Спасибо за внимание.
Исходник и готовая карта прилагаются.

проще говоря по координатам.
Lamar-2008 вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 11:43  #3
Backbreaker
Backbreaker
графодрочер ксм
Регистрация: 27.12.2007
Сообщения: 3,094


По умолчанию

Похоже господин GizmoN наконец-то с горем пополам понял, что из себя представляет AddOutput. Целых два тутора накатал за одну ночь . Ну молодец, развивается.
Backbreaker вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 09:38  #4
Kalich_
Kalich_
Подполковник
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4


По умолчанию

классная идея кстати! Будем иметь ввиду
Kalich_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 08:57  #5
ShotT
ShotT
Has left this world
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1


По умолчанию

А чем плох trigger_teleport?
Им проще
ShotT вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 09:50  #6
GizmoN
GizmoN
Забаненный
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 48
Сообщения: 1,264
Замечания: 3


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: А чем плох trigger_teleport?
Им проще
Название темы читал ????
GizmoN вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 15:50  #7
igi_sev
igi_sev
I have returned
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Russia, Severodvinsk
Возраст: 39
Сообщения: 819


По умолчанию

2 GizmoN:
Поддерживаю Backbreaker, молодец что разобрался.
Хоть эта идея и не нова, но иногда может быть весьма полезна.

Следующим этапом поставь для себя новую цель - повернуть игрока, чтобы тот смотрел в нужном направлении при телепортации, но учти, что аутпут "angles" не работает для игроков и использовать point_servercomand нельзя...
и как следствие

Да, и ещё: картинки аттачем
igi_sev вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 19:51  #8
GizmoN
GizmoN
Забаненный
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 48
Сообщения: 1,264
Замечания: 3


По умолчанию

[ Цитата ] Да, и ещё: картинки аттачем
Как это сделать и как еще мне давать плюсики в репу за инфру.

GizmoN, подумав, добавил 22.07.2011 в 21:05
[ Цитата ] Следующим этапом поставь для себя новую цель - повернуть игрока, чтобы тот смотрел в нужном направлении при телепортации, но учти, что аутпут "angles" не работает для игроков и использовать point_servercomand нельзя...
Есть еще параметр поворота по координатам setang.
Может его ка нибуть прикрутить, хотя не вижу надобности вообше это делать.
Как зашел в телепортатор так и будешь перемешен, из чего вывод сделать само место телепортации с правельным поворотом и все.

Последний раз редактировалось GizmoN, 22.07.2011 в 21:05.
GizmoN вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 16:42  #9
Vitaminoznik
Vitaminoznik
Классик
Регистрация: 06.05.2011
Возраст: 30
Сообщения: 209
Замечания: 1


По умолчанию

а как определить координаторы в игре к примеру через консольную команду какую нибудь?
Оффтоп
Vitaminoznik вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 01:47  #10
GizmoN
GizmoN
Забаненный
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 48
Сообщения: 1,264
Замечания: 3


По умолчанию

2 Vitaminoznik:
Я пользуюсь спец командой для этих целей предназначенной get_pos ,она и даст координаты и даже поворот игрока если необходимо.
GizmoN вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.08.2016, 21:52  #11
3axap
3axap
Новобранец
Регистрация: 07.08.2016
Сообщения: 2


По умолчанию

Господа, простите за некрофилятину. Если есть кто живой, а подскажите, как через trigger_teleport телепортировать только !activator? А то есть задумка, работает отлично, но если пара игроков в комнате, естессно загоняет их одного в другого.
3axap вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.08.2016, 12:39  #12
Reaktor
Reaktor
Лейтенант
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Тула
Сообщения: 700
Замечания: 1


По умолчанию

Оригинальный и интересный способ. Жаль, что на практике абсолютно не нужный и не удобный.
Reaktor вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:37.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community