|
---|
![]() |
#1 | |
GizmoN
Забаненный
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 48
Сообщения: 1,264
Замечания: 3
|
![]() Всем привет.
Этот туториал покажет вам еще один способ телепортации предметов или игроков. ![]() Вот как я делал: 1. Создал trigger_multiple в месте откуда предполагается телепортироваться. В оутпутах trigger_multiple указал следующее. ![]() Так же сделал ambient_generic для звукового сопровождения телепортации. 2. Создал func_button в оутпутах которой прописал. ![]() В целом получаеться при активации кнопки или тригера игрока перебрасывает в то место которое вы определили в оутпутах. Этим способом можно так же перекидывать определенного игрока задав ему имя. Спасибо за внимание. Исходник и готовая карта прилагаются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Lamar-2008
Умник недели
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 32
Сообщения: 403
|
![]() проще говоря по координатам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Backbreaker
графодрочер ксм
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.12.2007
Сообщения: 3,094
![]() |
![]() Похоже господин GizmoN наконец-то с горем пополам понял, что из себя представляет AddOutput. Целых два тутора накатал за одну ночь
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Kalich_
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4
|
![]() классная идея кстати! Будем иметь ввиду
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() А чем плох trigger_teleport?
Им проще ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
GizmoN
Забаненный
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 48
Сообщения: 1,264
Замечания: 3
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
igi_sev
I have returned
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Russia, Severodvinsk
Возраст: 39
Сообщения: 819
![]() |
![]() 2 GizmoN:
Поддерживаю Backbreaker, молодец что разобрался. Хоть эта идея и не нова, но иногда может быть весьма полезна. Следующим этапом поставь для себя новую цель - повернуть игрока, чтобы тот смотрел в нужном направлении при телепортации, но учти, что аутпут "angles" не работает для игроков и использовать point_servercomand нельзя... и как следствие Да, и ещё: картинки аттачем |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
GizmoN
Забаненный
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 48
Сообщения: 1,264
Замечания: 3
|
![]() GizmoN, подумав, добавил 22.07.2011 в 21:05 Может его ка нибуть прикрутить, хотя не вижу надобности вообше это делать. Как зашел в телепортатор так и будешь перемешен, из чего вывод сделать само место телепортации с правельным поворотом и все. |
|
Последний раз редактировалось GizmoN, 22.07.2011 в 21:05. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
GizmoN
Забаненный
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 48
Сообщения: 1,264
Замечания: 3
|
![]() 2 Vitaminoznik:
Я пользуюсь спец командой для этих целей предназначенной get_pos ,она и даст координаты и даже поворот игрока если необходимо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
3axap
Новобранец
Регистрация: 07.08.2016
Сообщения: 2
|
![]() Господа, простите за некрофилятину. Если есть кто живой, а подскажите, как через trigger_teleport телепортировать только !activator? А то есть задумка, работает отлично, но если пара игроков в комнате, естессно загоняет их одного в другого.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Reaktor
Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Тула
Сообщения: 700
Замечания: 1
|
![]() Оригинальный и интересный способ. Жаль, что на практике абсолютно не нужный и не удобный.
|
|
![]() |
![]() |