При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы > Туториалы по Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2011, 19:48  #1
strchi
Гость
Сообщения: n/a


Ok [ep1] ядро цитадели

Легче поставить ядро до создания карты. Это может показаться странным, но в действительности это намного проще. Ядро должно находиться в определенной точке на сетке Hammer. Если поставить ядро в другой точке, получаеться искажение текстур.
View --> Go to Coordinates --> Введите координаты 2687 12142 5161
96589716.jpg

Нажмите правую кнопку мыши в центре 2D видов, и место Prop_coreball здесь. Несколько единиц в стороне от этих точные координаты в порядке.
51263106.jpg

Откройте свойства

Name --> Core

2

В Episode 1, Core импульсного случайно, с разного размера импульсов каждый раз. Мы рассмотрим более простой способ, чтобы оживить Core.


Создать logic_timer. Откройте свойства

Использование случайного времени Да
Минимальный и максимальный интервалы все, что вы фантазии. Я рекомендую минимум на 1 секунду за минимальный промежуток.


Откройте вкладку Мероприятия Logic_timer. Настройте должен выглядеть следующим образом -
47045055.jpg

Заметим, что при 0 секунд Core устанавливает его "общей шкале 1,4, проходя через 1,2 по дороге. Двигатель кажется, читал ряд параметров, справа налево.
На 0,5 секунды после запуска таймера погаснет Core возвращается к своему 'оригинального размера. Я не экспериментировал с более чем 3 последовательных параметров в единое продукции. Если это возможно, некоторые уникальные импульсы Core будет легко создать.

3
Если мы оставим prop_coreball и logic_timer в пустоту, ничего не будет работать.


Номер сборки вокруг него (будьте осторожны - Core координаты места его очень близко к краю сетки!) И место info_ player_start и света в комнате.


Обобщение на карте, и увидеть ваши Core во всех его "радиоактивных слава!

(Подробнее Core связанных учебники прийти, в том числе совершенно случайных размеров импульса и времени, передовые Core эффекты и т.д.)
взято с http://sourcemapping.tk/
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 20:08  #2
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

[ Цитата ] Если поставить ядро в другой точке, получаеться искажение текстур.
Чё за бред?
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 20:10  #3
strchi
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

2 Z-O-M-B-I-E:
я сам не пробовал) просто попросили тутор нашел в инете и решил разместить здесь) может и правда)
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 20:13  #4
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

Ну, учитывая шо такое ядро - объект разовый, может быть всё что угодно там.
Вот эти магические координаты - это наверное местоположение ядра на карте из первого эпизода.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 20:19  #5
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

[ Цитата ] Вот эти магические координаты - это наверное местоположение ядра на карте из первого эпизода.
Дак да чё.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 06:32  #6
ShotT
ShotT
Has left this world
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1


По умолчанию

Омг, мог бы и написать по-русски, а не этот перевод промта.
ShotT вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 06:57  #7
T@REQ
T@REQ
Генерал-Лейтенант
Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 1,486
Замечания: 5


По умолчанию

статья написана на языке праймов?
T@REQ вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 10:16  #8
SYSTEM ERROR
SYSTEM ERROR
Фейспалмер
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Галактика NGC4414
Возраст: 29
Сообщения: 246


По умолчанию

суровый капипаст
SYSTEM ERROR вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 19:57  #9
strchi
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

2 ShotT:
2 T@REQ:
Хы) так на сайте было) мне понятно лично) есть вопросы задавайте)
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 20:25  #10
GaNDyRaC
GaNDyRaC
Регистрация: 01.12.2006
Сообщения: 3,253


По умолчанию

Оформи как следует, разбей цветом или выделением, только используй те цвета, которые не будут " вырви " глаз.
GaNDyRaC вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 20:30  #11
ShotT
ShotT
Has left this world
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1


По умолчанию

2 GaNDyRaC
И картинки бы аттачем, да и текст бы на русском.

Почему-то мне кажется, что проще взять и вырезать этот шарик с самой карты.
Там ничего сложного, за пол часа вырезал.. Но только не надо ничего двигать, проверять,.. Проверил.. Теперь заново делать..

Последний раз редактировалось ShotT, 04.11.2011 в 20:34.
ShotT вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:41.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community