|
---|
![]() |
#1 | |
strchi
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() Легче поставить ядро до создания карты. Это может показаться странным, но в действительности это намного проще. Ядро должно находиться в определенной точке на сетке Hammer. Если поставить ядро в другой точке, получаеться искажение текстур.
View --> Go to Coordinates --> Введите координаты 2687 12142 5161 ![]() Нажмите правую кнопку мыши в центре 2D видов, и место Prop_coreball здесь. Несколько единиц в стороне от этих точные координаты в порядке. ![]() Откройте свойства Name --> Core 2 В Episode 1, Core импульсного случайно, с разного размера импульсов каждый раз. Мы рассмотрим более простой способ, чтобы оживить Core. Создать logic_timer. Откройте свойства Использование случайного времени Да Минимальный и максимальный интервалы все, что вы фантазии. Я рекомендую минимум на 1 секунду за минимальный промежуток. Откройте вкладку Мероприятия Logic_timer. Настройте должен выглядеть следующим образом - ![]() Заметим, что при 0 секунд Core устанавливает его "общей шкале 1,4, проходя через 1,2 по дороге. Двигатель кажется, читал ряд параметров, справа налево. На 0,5 секунды после запуска таймера погаснет Core возвращается к своему 'оригинального размера. Я не экспериментировал с более чем 3 последовательных параметров в единое продукции. Если это возможно, некоторые уникальные импульсы Core будет легко создать. 3 Если мы оставим prop_coreball и logic_timer в пустоту, ничего не будет работать. Номер сборки вокруг него (будьте осторожны - Core координаты места его очень близко к краю сетки!) И место info_ player_start и света в комнате. Обобщение на карте, и увидеть ваши Core во всех его "радиоактивных слава! (Подробнее Core связанных учебники прийти, в том числе совершенно случайных размеров импульса и времени, передовые Core эффекты и т.д.) взято с http://sourcemapping.tk/ |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
strchi
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() 2 Z-O-M-B-I-E:
я сам не пробовал) просто попросили тутор нашел в инете и решил разместить здесь) может и правда) |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну, учитывая шо такое ядро - объект разовый, может быть всё что угодно там.
Вот эти магические координаты - это наверное местоположение ядра на карте из первого эпизода. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Z-O-M-B-I-E
Школоло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() Омг, мог бы и написать по-русски, а не этот перевод промта.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
T@REQ
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 1,486
Замечания: 5
![]() ![]() ![]() |
![]() статья написана на языке праймов?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
SYSTEM ERROR
Фейспалмер
![]() ![]()
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Галактика NGC4414
Возраст: 29
Сообщения: 246
|
![]() суровый капипаст
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
strchi
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() 2 ShotT:
2 T@REQ: Хы) так на сайте было) мне понятно лично) есть вопросы задавайте) |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
GaNDyRaC
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 01.12.2006
Сообщения: 3,253
|
![]() Оформи как следует, разбей цветом или выделением, только используй те цвета, которые не будут " вырви " глаз.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() 2 GaNDyRaC
И картинки бы аттачем, да и текст бы на русском. Почему-то мне кажется, что проще взять и вырезать этот шарик с самой карты. Там ничего сложного, за пол часа вырезал.. Но только не надо ничего двигать, проверять,.. Проверил.. Теперь заново делать.. |
|
Последний раз редактировалось ShotT, 04.11.2011 в 20:34. |
||
![]() |
![]() |