При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы > Туториалы по Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2011, 05:33  #1
NekromanceR
NekromanceR
a.k.a JIyKAC.
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Россия. г. Тюмень.
Возраст: 27
Сообщения: 1,236
Замечания: 2


Лампочка, гори! Учим Гордона говорить

Дарова читатели!

Надеюсь все знают, что Фримен на протежении все серии Half-Life не произнес не слова?
Сейчас я объясню, как научить нашего Фримена разговаривать!
Что нам понадобится?
1.Half-Life 2
2.Source SDK (VHE, FacePoser)
3.Мозг и прямые руки
4.AudaCity/звукозапись (или другая программа для записи звука)
Part 1
Итак для начала, юзаем прогу для записи звука, записываем свою фразу и импортируем в .wav и ложим в папку "hl2\sound\gordonbazarit", даем произвольное название своему файлу, у меня bazar
Part 2
Дальше заходим в FacePoser, создаем сцену.
Во вкладке Choreography нажимаем правой кнопкой, выбираем "new->actor". Даем актеру имя (запомнить имя, иначе небудет работать!) например "gordon".
Создаем новый канал (там где у вас написано имя актера, нажимаем ПКМ, и выбираем "New->Channel"
Даем каналу название, например bazar.
Устали? я нет
Дальше, там где канал, нажимаем ПКМ и выбираем "Wav File"
в поле "Sound" пишем путь, к файлу у меня "gordonbazarit\bazar.wav" (с расширением!)
Потом нажимаем "Choreoraphy\save"
При выходе выскочит сообщение, что нннадо перебилдить файл scene.image, перебилдите, иначе сцена работать не будет!)))
вот и все!
Ага, думали конец тутора?
неее, эт просто мы закончили с ФейсПозером!
Part 3
Лезем в хаммер, создаем карту, или юзаем префаб "box"
Ставим на карту NPC
Я поставил Аликс
настраиваем....

Name: Alyx
Weapons: Nothing (по усмотрению)

Так с Аликс закончили, пока что...
Сейчас ставим logic_choreographed_scene
Настраиваем:
Name: alyx_scene
Scene File: scenes\episode_1\razortrain_alyx_releasetherest_2.vcd (можно использовать любую сцену, но тока что бы там была аликс)
Target: alyx

Усе.
Щаз, где-нить подальше от карты, создаем коробку размерами 512х512 или 256х256, теперь нажимаем Make Hollow и выбираем толщину стен (на ваше усмотрение)

Ставим еще 1 NPC, можно юзать любого чувака, я поставил ж-мана
Настраиваем
Name: gordon (имя данное вами в FacePoser'е)
Ставим env_microphone
НАСТРАИВАЕМ!
name: gordon_microphone
Speaker Target: !player (звук будет выходить из игрока) P.S. Хаммер будет писать что имя неверное, на самом деле все нормально
Speaker DSP present: none (тут есть разные эффекты, можно создать радио)

Flags: убираем флаги с Hears Combat Sounds, Hears bullet impacts
все
Ставим еще 1 logic_choreographed_scene
Настраиваем
Name: gordon_scene
target: gordon
Scene File: имя файла сцены
все

теперь заставим все это работать
Ставим триггер\кнопку, я поставил триггер
Настраиваем Outputs
OnTrigger -> alyx_scene -> Start

идем к сцене аликс
OnComplete -> Gordon_scene -> Start

Все компилируем, наслаждаемся!)))

Последний раз редактировалось NekromanceR, 24.12.2011 в 19:08.
NekromanceR вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 06:20  #2
MARK2580
MARK2580
Забаненный
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Source Engine
Возраст: 34
Сообщения: 980
Замечания: 1


По умолчанию

А легче тупо ambient_generic запилить и указать как энтию игрока.
MARK2580 вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 06:27  #3
NekromanceR
NekromanceR
a.k.a JIyKAC.
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Россия. г. Тюмень.
Возраст: 27
Сообщения: 1,236
Замечания: 2


По умолчанию

неа, нужно вычислять время, когда закончится трек (забыл? но у ambient_generic нет аутпута OnEnd или OnComplete)
NekromanceR вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 06:33  #4
ShotT
ShotT
Has left this world
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1


По умолчанию

2 NekromanceR
Время мы сами знаем, мы же эти звуки пилить будем, мы же знаем сколько этот звук петь будет. А в сурс можно утпуты с задержкой выпускать. Если утпут на включение звука есть, то можно поставить и через таймер продолжение.
ShotT вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 06:34  #5
MARK2580
MARK2580
Забаненный
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Source Engine
Возраст: 34
Сообщения: 980
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от NekromanceR: неа, нужно вычислять время, когда закончится трек (забыл? но у ambient_generic нет аутпута OnEnd или OnComplete)
Чё там вычислять то ? Узнал время трэка и указал в инпутах.
MARK2580 вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 06:35  #6
NekromanceR
NekromanceR
a.k.a JIyKAC.
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Россия. г. Тюмень.
Возраст: 27
Сообщения: 1,236
Замечания: 2


По умолчанию

мне легче юзать этот способ, я просто хотел поделиться с вами этим способом

NekromanceR, подумав, добавил 13.11.2011 в 06:35
[ Цитата ] Сообщение от MARK2580: Чё там вычислять то ? Узнал время трэка и указал в инпутах.
я это и имел ввиду...
NekromanceR вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 06:37  #7
ShotT
ShotT
Has left this world
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1


По умолчанию

2 NekromanceR
Ну тоже как вариант. Но поскольку у меня дружба с микрофоном (энтить) не сложилась, то обрадоваться я не магу.
А так оригинально
Поставил задачу и выполнил её
ShotT вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 06:38  #8
NekromanceR
NekromanceR
a.k.a JIyKAC.
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Россия. г. Тюмень.
Возраст: 27
Сообщения: 1,236
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: 2 NekromanceR
Ну тоже как вариант. Но поскольку у меня дружба с микрофоном (энтить) не сложилась, то обрадоваться я не магу.
А так оригинально
Поставил задачу и выполнил её
да я тоже сперва не понял ничего...
но потом скачал CSSSDK и разобрался что к чему
NekromanceR вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 06:58  #9
ShotT
ShotT
Has left this world
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1


По умолчанию

2 NekromanceR
Я там тоже разбирался, у меня он почему-то не пел и я забил.
ShotT вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 07:04  #10
NekromanceR
NekromanceR
a.k.a JIyKAC.
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Россия. г. Тюмень.
Возраст: 27
Сообщения: 1,236
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от ShotT: 2 NekromanceR
Я там тоже разбирался, у меня он почему-то не пел и я забил.
странно...
NekromanceR вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 23:38  #11
UNLive
UNLive
Забаненный
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Николаев
Возраст: 31
Сообщения: 648
Замечания: 3


По умолчанию

Ну нифига себе, помойму тут все так замучено ещё и в позер зачем-то лазили...
Не нада просто научиться юзать ambient_generic.
UNLive вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 06:27  #12
MARK2580
MARK2580
Забаненный
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Source Engine
Возраст: 34
Сообщения: 980
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от UNLive: Ну нифига себе, помойму тут все так замучено ещё и в позер зачем-то лазили...
Не нада просто научиться юзать ambient_generic.
Собственно что я и написал во 2м сообщении.
MARK2580 вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 19:02  #13
GaNDyRaC
GaNDyRaC
Регистрация: 01.12.2006
Сообщения: 3,253


По умолчанию

Дабы нормально читалось, разбей всё на пункты и выдели цветом ( только " не вырви глаз " ).
GaNDyRaC вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 04:14.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community