|
---|
![]() |
#1 | |
NekromanceR
a.k.a JIyKAC.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Россия. г. Тюмень.
Возраст: 27
Сообщения: 1,236
Замечания: 2
|
![]() Дарова читатели!
Надеюсь все знают, что Фримен на протежении все серии Half-Life не произнес не слова? Сейчас я объясню, как научить нашего Фримена разговаривать! Что нам понадобится? 1.Half-Life 2 2.Source SDK (VHE, FacePoser) 3.Мозг и прямые руки 4.AudaCity/звукозапись ![]() Part 1 Итак для начала, юзаем прогу для записи звука, записываем свою фразу и импортируем в .wav и ложим в папку "hl2\sound\gordonbazarit", даем произвольное название своему файлу, у меня bazar Part 2 Дальше заходим в FacePoser, создаем сцену. Во вкладке Choreography нажимаем правой кнопкой, выбираем "new->actor". Даем актеру имя (запомнить имя, иначе небудет работать!) например "gordon". Создаем новый канал (там где у вас написано имя актера, нажимаем ПКМ, и выбираем "New->Channel" Даем каналу название, например bazar. Устали? я нет Дальше, там где канал, нажимаем ПКМ и выбираем "Wav File" в поле "Sound" пишем путь, к файлу у меня "gordonbazarit\bazar.wav" (с расширением!) Потом нажимаем "Choreoraphy\save" При выходе выскочит сообщение, что нннадо перебилдить файл scene.image, перебилдите, иначе сцена работать не будет!))) вот и все! Ага, думали конец тутора? неее, эт просто мы закончили с ФейсПозером! Part 3 Лезем в хаммер, создаем карту, или юзаем префаб "box" Ставим на карту NPC Я поставил Аликс настраиваем.... Name: Alyx Weapons: Nothing (по усмотрению) Так с Аликс закончили, пока что... Сейчас ставим logic_choreographed_scene Настраиваем: Name: alyx_scene Scene File: scenes\episode_1\razortrain_alyx_releasetherest_2.vcd (можно использовать любую сцену, но тока что бы там была аликс) Target: alyx Усе. Щаз, где-нить подальше от карты, создаем коробку размерами 512х512 или 256х256, теперь нажимаем Make Hollow и выбираем толщину стен (на ваше усмотрение) Ставим еще 1 NPC, можно юзать любого чувака, я поставил ж-мана Настраиваем Name: gordon (имя данное вами в FacePoser'е) Ставим env_microphone НАСТРАИВАЕМ! name: gordon_microphone Speaker Target: !player (звук будет выходить из игрока) P.S. Хаммер будет писать что имя неверное, на самом деле все нормально Speaker DSP present: none (тут есть разные эффекты, можно создать радио) Flags: убираем флаги с Hears Combat Sounds, Hears bullet impacts все Ставим еще 1 logic_choreographed_scene Настраиваем Name: gordon_scene target: gordon Scene File: имя файла сцены все теперь заставим все это работать Ставим триггер\кнопку, я поставил триггер Настраиваем Outputs OnTrigger -> alyx_scene -> Start идем к сцене аликс OnComplete -> Gordon_scene -> Start Все компилируем, наслаждаемся!))) ![]() |
|
Последний раз редактировалось NekromanceR, 24.12.2011 в 19:08. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
MARK2580
Забаненный
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Source Engine
Возраст: 34
Сообщения: 980
Замечания: 1
|
![]() А легче тупо ambient_generic запилить и указать как энтию игрока.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
NekromanceR
a.k.a JIyKAC.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Россия. г. Тюмень.
Возраст: 27
Сообщения: 1,236
Замечания: 2
|
![]() неа, нужно вычислять время, когда закончится трек (забыл? но у ambient_generic нет аутпута OnEnd или OnComplete)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() 2 NekromanceR
Время мы сами знаем, мы же эти звуки пилить будем, мы же знаем сколько этот звук петь будет. А в сурс можно утпуты с задержкой выпускать. Если утпут на включение звука есть, то можно поставить и через таймер продолжение. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
MARK2580
Забаненный
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Source Engine
Возраст: 34
Сообщения: 980
Замечания: 1
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
NekromanceR
a.k.a JIyKAC.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Россия. г. Тюмень.
Возраст: 27
Сообщения: 1,236
Замечания: 2
|
![]() мне легче юзать этот способ, я просто хотел поделиться с вами этим способом
NekromanceR, подумав, добавил 13.11.2011 в 06:35 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() 2 NekromanceR
Ну тоже как вариант. Но поскольку у меня дружба с микрофоном (энтить) не сложилась, то обрадоваться я не магу. А так оригинально ![]() Поставил задачу и выполнил её ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
NekromanceR
a.k.a JIyKAC.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Россия. г. Тюмень.
Возраст: 27
Сообщения: 1,236
Замечания: 2
|
![]() но потом скачал CSSSDK и разобрался что к чему ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
ShotT
Has left this world
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1
|
![]() 2 NekromanceR
Я там тоже разбирался, у меня он почему-то не пел и я забил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
NekromanceR
a.k.a JIyKAC.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Россия. г. Тюмень.
Возраст: 27
Сообщения: 1,236
Замечания: 2
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
UNLive
Забаненный
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Николаев
Возраст: 31
Сообщения: 648
Замечания: 3
|
![]() Ну нифига себе, помойму тут все так замучено ещё и в позер зачем-то лазили...
Не нада просто научиться юзать ambient_generic. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
MARK2580
Забаненный
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Source Engine
Возраст: 34
Сообщения: 980
Замечания: 1
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
GaNDyRaC
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 01.12.2006
Сообщения: 3,253
|
![]() Дабы нормально читалось, разбей всё на пункты и выдели цветом ( только " не вырви глаз " ).
|
|
![]() |
![]() |