При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы > Туториалы по Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2011, 06:41  #1
Cabbie
Cabbie
Лейтенант
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 35
Сообщения: 715
Замечания: 2


По умолчанию [HL2]Poser

Раньше я пробывал делать сцены в posere, но на старом пиратском SDK, у меня не получалось. Но я люблю долбиться, головой об стену. С выходом нового SDK, и новой Windows 7, с подержской Speach, какой-то фигни у меня получилось замутить сцену. Сегодня я расскажу как сделать, лицивую анимацию, которая отличаеться от стандартной. То есть флексы, лицивой анимации имеют другое имя, и так далее. Тем кто будет, со стандартными делать, там ещё проще. Так как всё работает как было задумано.

Сегодня Excella, будет песню песню про апельсины, для это нам нужно создать звук, он должен быть в формате .wav, он должен лежать в папке sound. Мой файл я назвал whant.wav.

Затем создаем .vcd файл.
Код:
// Choreo version 1
actor "gman"
{
  channel "audio"
  {
    event speak "intro"
    {
      time 0.333334 12.933334
      param "whant.wav"
      fixedlength
      cctype "cc_master"
      cctoken ""
    }
  }
  channel "lookat"
  {
    event lookat "lookat"
    {
      time 0.000000 17.793333
      param "!player"
    }
  }
  channel "flexanim"
  {
  }
}

scalesettings
{
  "CChoreoView" "100"
  "ExpressionTool" "100"
  "SceneRampTool" "100"
  "RampTool" "100"
  "GestureTool" "100"
}
fps 60
snap off
ignorePhonemes off

param "whant.wav" - это путь к вашему .wav файлу. Vcd, наверное обычный текстовый документ с параметрами, но если не так. Откройте какой-нибудь любой vcd-файл, и вставьте в него эти параметры и поместите в корневую папку scenes.

После этих манипуляций, открываем Poser, загружаем модель, и vcd файл. И создаем в канале Flexanim, Flex Animation с любым именем. И должно получиться что-то вроде этого:



Ну, чтож, теперь перед вам, в верхнем правом углу Flex Sliders, они только нам и понадобяться. И шкала времяни (зеленая). Вы перемешаете зеленый ползунок, и создаете выражение лица, и движение губ, затем нажимаете Make KeyFrame и так далее пока не закончите подгонять под ваш звук. Нечто похожое на анимирование в 3d max.

Будьте внимательны, flex editor, имеет свойство крашить poser, почаще сохраняйте свой .vcd. Если просит Rebild Scene Image соглашаемься.

Когда закончили, подключаем в игру, открываем hammer, создаем npc_alyx, с именем gman, в models, ваша модель. Создаем logic_choreographed_scene, в scene file: intro.vcd (если нет, жмите refresh sounds, и появиться), в target: gman. В name choreo. И делаем триггер для активации. Думаю обьяснять, что и как не нужно.



Ну и наконец видео, нескажу что сделано качественно, так сказать пример. Все зависит от вашей усидчивости и старания:

Смотреть что вышло!

Так же частая ошибка, с неправильным битрейтом .wav файла (44000) должно быть. Поэтому звук может и не проигрываться. Так сказать не сдавайтесь, Poser можно победить. На благо комьюнити трудилься Cabbie, и пыталься обьять, необьятное.
[ Миниатюры ]
poser1.jpg Просмотров: 693 Размер:  305.3 Кбайт  poser2.jpg Просмотров: 670 Размер:  142.4 Кбайт  
Cabbie вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 20:29  #2
snaksan
snaksan
Старший прапорщик
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: г. Юбилейный
Возраст: 32
Сообщения: 601


По умолчанию

2 Cabbie: Результат отвратительный, а времени занимает много.
По-моему проще сцены делать обычным способом и не извращаться.
snaksan вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 14:40  #3
Пила
Пила
Старшина
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 427
Замечания: 3


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от snaksan: 2 Cabbie: Результат отвратительный, а времени занимает много.
По-моему проще сцены делать обычным способом и не извращаться.
У меня на sp3 небыло нормального фонем эдитора, поэтому я тоже с лицевой анимацией сам маялся, каждую букву подгонял на флэкс анимации. Слава Богу шо у меня есть USSDK v2
Пила вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 22:57  #4
Cabbie
Cabbie
Лейтенант
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 35
Сообщения: 715
Замечания: 2


По умолчанию

Вы либо не догоняете, либо чего. Тут же на писано, для тех, кто делает свои флексы, я лично не могу создать точную копию выражения лица которые должны соответвовать исходным из HL2, думаю и вам это наверняка не под силу. Хотя о ваших способностях мне нечего не известно.

C новыми флексами, сделанным по методу описанному тут, это самый рациональный, да и единственный по сути способ, выражать лицом, что-нибудь. Уж лучше так, чем в очередной раз использовать старых персонажей таких как Аликс, Кляйнер, ГМАН, и повстанцы. Конечно для людей недалеких этого вполне бы хватило, если делать в сто 2 раз, мод про повстанцев.
Cabbie вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 21:57.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community