При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Карты в разработке
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 09:32  #21
_IRhy_
_IRhy_
Мучую Unity и Sourse
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 29
Сообщения: 918
Замечания: 2


По умолчанию

Ему кусты закруглять надо.А модели все прямые. Кое где придется брашами доделывать
_IRhy_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 09:42  #22
marikcool
marikcool
Капитан
Регистрация: 13.09.2007
Сообщения: 906
Замечания: 2


По умолчанию

да и счас все хорошо, мы же не к реализму стремимся, если их загруглять тогда надо чтобы и по ним ходить нельзя было.
marikcool вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 11:54  #23
Santa
Santa
Рядовой
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Киев
Возраст: 27
Сообщения: 16


По умолчанию

По поводу кустов, на de_chateau кусты сделаны диспейсментом, в том случае это выгодно сделать, но тут кусты идут по кругу это очень большая нагрузка на меня и на карту(.
Может попробовать так?
sanok0000.png
Santa вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 12:00  #24
Gaia
Gaia
Чёрный вертолёт
Регистрация: 04.08.2008
Возраст: 37
Сообщения: 4,584
Замечания: 5


По умолчанию

2 Santa:
Кусты из minecraft
Gaia вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 12:01  #25
Santa
Santa
Рядовой
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Киев
Возраст: 27
Сообщения: 16


По умолчанию

[ Цитата ] Кусты из minecraft
Пока все варианты перебираю)
Santa вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 12:36  #26
Dimex
Dimex
Генерал
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Belarus
Возраст: 31
Сообщения: 2,198
Замечания: 5


По умолчанию

Модельные кусты - вот твой вариант. И не грузи себе голову брашами\диспами. Не помню где, но на какой-то карте есть нормальные модели кустов. Используй их. На дорогу добавь выпирающий бордюр. Сделай 3Д скай-бокс. А то как будто в 1.6 играешь -0 за забором пустота. Сделай ясную солнечную погоду. Мрачный стиль мэншена в сочетании с кубизмом в кишках сидит. Дом лучше делай с нуля (Как и всю карту), поверь, так будет не только легче, но и лучше. Стены у дома делай не такими толстыми. Добавь неких своих ходов! Рекомендую юзать стиль дома с карты cs_militia. Землю рекомендую делать исключительно из диспов. Добавь гор в окружение, деревьев. Сделай лес что ли. В общем надеюсь не зря писал и в конце увижу хоть что-нибудь, из того, что я сейчас перечислил.
Dimex вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 12:48  #27
Santa
Santa
Рядовой
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Киев
Возраст: 27
Сообщения: 16


По умолчанию

[ Цитата ] Модельные кусты - вот твой вариант. И не грузи себе голову брашами\диспами. Не помню где, но на какой-то карте есть нормальные модели кустов. Используй их. На дорогу добавь выпирающий бордюр. Сделай 3Д скай-бокс. А то как будто в 1.6 играешь -0 за забором пустота. Сделай ясную солнечную погоду. Мрачный стиль мэншена в сочетании с кубизмом в кишках сидит. Дом лучше делай с нуля (Как и всю карту), поверь, так будет не только легче, но и лучше. Стены у дома делай не такими толстыми. Добавь неких своих ходов! Рекомендую юзать стиль дома с карты cs_militia. Землю рекомендую делать исключительно из диспов. Добавь гор в окружение, деревьев. Сделай лес что ли. В общем надеюсь не зря писал и в конце увижу хоть что-нибудь, из того, что я сейчас перечислил.
Почти все было в затеи только вот колебался с своими ходами (думал о подвале),
моделями. Кстате 16 юнитов для стены толсто?
Вот делал Диспом:
sanok0001.jpg

Последний раз редактировалось Santa, 04.01.2012 в 12:55.
Santa вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 13:11  #28
Dimex
Dimex
Генерал
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Belarus
Возраст: 31
Сообщения: 2,198
Замечания: 5


По умолчанию

Толсто. Бери 8. Дисп не то, есть красивые модели. Пошурши, найдешь.
Dimex вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 13:16  #29
Santa
Santa
Рядовой
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Киев
Возраст: 27
Сообщения: 16


По умолчанию

[ Цитата ] Толсто. Бери 8. Дисп не то, есть красивые модели. Пошурши, найдешь.
Та, наверное свою сделаю.




Тогда наверное сделаю на финальной стадии карты кусты.

Последний раз редактировалось Santa, 04.01.2012 в 13:37.
Santa вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 19:51  #30
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

Внешние стены не стоит делать меньше 16 юнитов, а межкомнатные можно и 8. Только учитывай ещё несущие стены.

И да... Окна поставь.

Последний раз редактировалось Z-O-M-B-I-E, 04.01.2012 в 19:57.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 19:52  #31
ShotT
ShotT
Has left this world
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1


По умолчанию

2 Z-O-M-B-I-E
Мб окна?
ShotT вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 11:35  #32
Santa
Santa
Рядовой
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Киев
Возраст: 27
Сообщения: 16


По умолчанию

Вот пришли выходные решил выложить
Скрины вот:
csmansion010004.jpg
csmansion010003.jpg
csmansion010002.jpg
csmansion010001.jpg
csmansion010000.jpg
Кто захочет побегать вот:
Карта
Santa вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 19:37.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community