|
---|
![]() |
#1 | |
TickTack
Рядовой
Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 38
|
![]() Hello, sorry for this topic being on English, but i am absolutely horrible at Russian
![]() I saw this topic: http://cs-mapping.com.ua/forum/show...?t=26109&page=1 And i wanted to show you an other method i perfected. Its uses ENV_BEAM instead of change target entities: http://twhl.info/tutorial.php?id=178 It would take too much time for me to translate/cp. So i will just link it here. [Edit] Here is an example map that uses this method: http://dl.dropbox.com/u/54462712/00traptest01.bsp |
|
Последний раз редактировалось TickTack, 26.02.2012 в 16:49. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
St.Snoop
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 1,933
|
![]() Можно перевести?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Mr.Jeff
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,135
![]() ![]() ![]() |
![]() St.Snoop:
Что тут переводить? Человек предлагает лучший метод и дает ссылку. Так что словарь в зубы - и давай читай. Туторы там рульные. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
_IRhy_
Мучую Unity и Sourse
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 29
Сообщения: 918
Замечания: 2
|
![]() Вам бы только перевод,сами никак!
Если чо гугл транслейтор всегда поможет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
St.Snoop
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 1,933
|
![]() У меня в ВКонтакте одно приложение переводчик есть, с ним перевел.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
HeMe3iC
:(
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Питер
Сообщения: 3,263
Замечания: 3
|
![]() в кратце о чем там:
1)предположим у нас есть 4 кнопки func_button, каждая из которых будет активировать какое-то действие 2)Есть один env_beam, и 4(столько же сколько и кнопок) info_target за каждой из кнопок(относительно env_beam энтити) 3) у этого лазера включена опция "random strike", и в "конечные цели" вбиты эти самые info_target(если честно, то я не знаю как сделать несколько целей, ибо под гс давно не мапплю), а старт-эта самая энтитя laser beam 4) у кнопок надо включить режим. что бы они нажимались при получении урона. Ну а потом триггерим лазер, он попадает в рандомную кнопку, которая активирует соответствующее действие |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Monyak
Всэх зарэжу-пэрэрэжу
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Ukraine
Сообщения: 1,174
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Kalich_
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4
|
![]() хммм достаточно боолее оптимизорованно...
клас! Kalich_, подумав, добавил 26.02.2012 в 21:33 а разве нельзя в таргет лазера сразу кнопки указать? |
|
Последний раз редактировалось Kalich_, 26.02.2012 в 21:33. |
||
![]() |
![]() |