При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика > MilkShape 3D
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 18:53  #21
KPE030T
KPE030T
Герой Советского Союза
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 28
Сообщения: 3,830
Замечания: 28


По умолчанию

2 DNK:
Благодарю!
KPE030T вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 19:31  #22
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

2 DNK:
Вот профиль админа:
http://cs-mapping.com.ua/forum/member.php?userid=18870

Можешь также мне скинуть, я частенько и много заливаю модельки, вот сейчас работаю над очередным паком (с cry fear там много моделей )
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 15:03  #23
KPE030T
KPE030T
Герой Советского Союза
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 28
Сообщения: 3,830
Замечания: 28


По умолчанию

Решил не создавать новую тему, образовалась новая проблема.
Решил откомпилить через khed модель, которую мне любезно предоставил товарищ ДНК. при просмотре через вьювер вижу, что текстуры съехали и растянулись.
Первый скрин - вид в кхеде, второй скрин - вид во вьювере.
[ Миниатюры ]
police4.jpg Просмотров: 230 Размер:  207.6 Кбайт  hlmv 2012-02-28 16-52-15-68.jpg Просмотров: 168 Размер:  9.9 Кбайт  
KPE030T вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 15:18  #24
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

2 KPE030T:
Выделяй модель, загружай текстуру, открывай UV Editor в кхеде (T), снимай галку с Tiled и расставляй всё на свои места.
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...584&postcount=7
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 15:32  #25
KPE030T
KPE030T
Герой Советского Союза
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 28
Сообщения: 3,830
Замечания: 28


По умолчанию

2 Z-O-M-B-I-E:
Благодарствую, все вышло) Но где декали значка и надписи "ОПЛС"? И как настроить прозрачность стекла?
KPE030T вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 16:40  #26
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

А ты прокрути в редакторе текстур колёсиком группы (если ты всю модельку выделил), степень прозрачности стекла нельзя настроить.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 16:45  #27
KPE030T
KPE030T
Герой Советского Союза
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 28
Сообщения: 3,830
Замечания: 28


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Flash: А ты прокрути в редакторе текстур колёсиком группы (если ты всю модельку выделил),
?
KPE030T вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 17:29  #28
Василь
Василь
Пассивный теребонькер
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Бренная планета земля
Возраст: 33
Сообщения: 2,145


По умолчанию

2 KPE030T:
на одну группу в kHED можно наложить только одну текстуру, соответственно если текстур несколько то и групп будет тоже несколько.
[ Миниатюры ]
1.JPG Просмотров: 230 Размер:  66.9 Кбайт  
Василь вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 17:48  #29
KPE030T
KPE030T
Герой Советского Союза
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 28
Сообщения: 3,830
Замечания: 28


По умолчанию

2 Василь:
Я конечно сильно извиняюсь, но что мне это даст? на той группе где должны быть значки текстура одна.
KPE030T вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 18:03  #30
Василь
Василь
Пассивный теребонькер
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Бренная планета земля
Возраст: 33
Сообщения: 2,145


По умолчанию

Сдаётся мне для значков этих отдельные полигоны выделены... Ты перепроверь.
Василь вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 18:08  #31
KPE030T
KPE030T
Герой Советского Союза
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 28
Сообщения: 3,830
Замечания: 28


По умолчанию

2 Василь:
Так и есть, отдельные полигоны, одна текстура значка, одна текстура надписи. Но в том то и дело, что после компила они не видны, как будто эти значковые полигоны поверх дверей пропадают
KPE030T вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 18:10  #32
Василь
Василь
Пассивный теребонькер
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Бренная планета земля
Возраст: 33
Сообщения: 2,145


По умолчанию

2 KPE030T:
хуххх, так можт они сливаются с дверьми, или за ними пропадают, попробуй выдвинь их немножко выше дверей.

Мог бы уже модельку дать посмотреть

Последний раз редактировалось Василь, 01.03.2012 в 22:06.
Василь вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 18:22  #33
KPE030T
KPE030T
Герой Советского Союза
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 28
Сообщения: 3,830
Замечания: 28


По умолчанию

выдвинул полики, теперь осталось прозрачность стекла настроить
на скрине реализовано путем галочек на chrome и additive
[ Миниатюры ]
hlmv 2012-02-28 20-16-44-02.jpg Просмотров: 246 Размер:  51.9 Кбайт  
KPE030T вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 07:34.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community