При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика > 3DS Max
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 10:01  #1
STIG5000
STIG5000
Старший солдат
Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 68
Замечания: 2


Предупреждение Нужна помощь

Когда выбираю свою модель в хамере, модельвайвер вылетает..раньше такой херни не было.

вот qc модели
$modelname "office_janc/monitor_office_01"
$scale 1.00
$cdmaterials "models/offise_janc"

$body "Body" "C:\Users\Ruvarez\Desktop\монитор\monitor_office_01.SMD"
$sequence "Idle" "C:\Users\Ruvarez\Desktop\монитор\monitor_office_01.SMD" fps 30 ACT_IDLE 1

$surfaceprop "metal"

$keyvalues { "prop_data" {"base" "metal.small"}

$collisionmodel "C:\Users\Ruvarez\Desktop\монитор\monitor_office_01.SMD" {
$concave
$mass 2.000
}
STIG5000 вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 10:24  #2
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

2 STIG5000:
Всё дело в $keyvalues { "prop_data" {"base" "metal.small"}, попробуй заменить на $staticprop и проверь.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 10:32  #3
levan
levan
Лидер The Revenge
Регистрация: 07.12.2009
Возраст: 30
Сообщения: 350


По умолчанию

Не хватает одной скобки,из за этого вылетает...

levan, подумав, добавил 14.04.2012 в 10:35
а именно так:
$keyvalues { "prop_data" {"base" "metal.small"} }

Последний раз редактировалось levan, 14.04.2012 в 10:35.
levan вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 10:36  #4
STIG5000
STIG5000
Старший солдат
Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 68
Замечания: 2


По умолчанию

Спасибо !Заработало

STIG5000, подумав, добавил 14.04.2012 в 10:46
а ещё один вопрос: некоторые модели не подымаются клавишей е и не реагируют на гравипушку,ещё проникают через другие модели

Последний раз редактировалось STIG5000, 14.04.2012 в 10:46.
STIG5000 вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 10:58  #5
Stanislav.Mk
Stanislav.Mk
Прапорщик
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: г. Луганск ( Украина )
Возраст: 29
Сообщения: 514
Замечания: 2


По умолчанию

2 STIG5000:
Это зависит от типа предмета ( physic\dynamic\static ). Static & Dynamic не поднимаются гравипушкой. Через dymanic, вполне вероятно, проникают другие модели ибо они чаще всего используются как декорации. Может быть где-то чуть чуть неправ.
Stanislav.Mk вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 09:04.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community