При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика > 3DS Max
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 14:02  #1
STIG5000
STIG5000
Старший солдат
Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 68
Замечания: 2


Сообщение скины

как сделать у одной модели несколько скинов?)
STIG5000 вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 14:19  #2
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

Код:
$texturegroup skinfamilies
{
	{ "texture1" }
	{ "texture2" }
}

Или
Код:
$texturegroup skinfamilies
{
	{ "texture1a" "texture1b" "texture1c" }
	{ "texture2a" "texture2b" "texture2c" }
}
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 17:30  #3
STIG5000
STIG5000
Старший солдат
Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 68
Замечания: 2


По умолчанию

спс)
STIG5000 вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 19:28  #4
STIG5000
STIG5000
Старший солдат
Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 68
Замечания: 2


По умолчанию

вроде всё сделал правильно но как была модель так и осталась

$modelname "office_jank\papka_office_01"
$scale 1.00
$staticprop
$cdmaterials "models/offise_jank"

$body "Body" "C:\Users\Ruvarez\Desktop\монитор\папка\black_papka.SMD"
$sequence "Idle" "C:\Users\Ruvarez\Desktop\монитор\папка\black_papka.SMD" fps 30 ACT_IDLE 1

$surfaceprop "metal"

$collisionmodel "C:\Users\Ruvarez\Desktop\монитор\папка\black_papka.SMD" {
$concave
$mass 2.000
}
$texturegroup skinfamilies
{
{ "blue" }
{ "green" }
}
STIG5000 вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 19:32  #5
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

В первой строке нужно указать ту текстуру, что стандартно используется на модели, а во второй уже изменённый скин.

$texturegroup skinfamilies
{
{ "texture1" } - она должна быть на модели изначально.
{ "texture2" }
}
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 19:32  #6
DNK
DNK
=)
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Тобольск - Ебург
Возраст: 36
Сообщения: 611


По умолчанию

Попробуй так:
Код:
...
$cdmaterials "models/offise_jank"
$texturegroup skinfamilies
{
	{ "texture1" }
	{ "texture2" }
}
...

DNK, подумав, добавил 16.04.2012 в 19:34
[ Цитата ] Сообщение от Z-O-M-B-I-E: В первой строке нужно указать ту текстуру, что стандартно используется на модели, а во второй уже изменённый скин.
Это тоже важно.
DNK вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 19:41  #7
STIG5000
STIG5000
Старший солдат
Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 68
Замечания: 2


По умолчанию

ну я же первый раз скины у модельки делаю)

STIG5000, подумав, добавил 16.04.2012 в 19:50
всё получилось!
спс вам ребята как всегда выручаете!

Последний раз редактировалось STIG5000, 16.04.2012 в 19:50.
STIG5000 вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 05:24.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community