При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 2D Графика
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 23:24  #21
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

"$bumpmap" "my/oboi/oboi_1_normal"
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 09:15  #22
Пила
Пила
Старшина
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 427
Замечания: 3


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Z-O-M-B-I-E: "$bumpmap" "my/oboi/oboi_1_normal"
не помогло
Пила вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 09:26  #23
DNK
DNK
=)
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Тобольск - Ебург
Возраст: 36
Сообщения: 611


По умолчанию

дак чего ту глупостью занимаешься, берешь и смотришь пример у существующего материала в hl2... и делаешь так же.

потом может косяк не в скриптовом сценарии материала, а в самой текстуре нормали?

и попробуй убери все строки и оставь только путь к самой текстуре, путь карте нормали и свойство поверхности.

пример:
Код:
"LightmappedGeneric"
{
	"$basetexture" "so/concrete/concrete_floor_01"
	"$bumpmap" "so/concrete/concrete_floor_01_normal"
	"$surfaceprop" "concrete"
}

Последний раз редактировалось DNK, 20.04.2012 в 09:33.
DNK вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 10:02  #24
Пила
Пила
Старшина
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 427
Замечания: 3


По умолчанию

всеравно не работает(
Пила вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 10:09  #25
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

А может слобоват твой бамп? Попробуй его пожёще сделать.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 10:14  #26
Пила
Пила
Старшина
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 427
Замечания: 3


По умолчанию

да вроде нормальный. Вот:

Пила, подумав, добавил 20.04.2012 в 10:18
может я его както не правильно сделал? хотя черз плаги Nvideo, все по уроку
[ Миниатюры ]
bump.jpg Просмотров: 254 Размер:  259.6 Кбайт  

Последний раз редактировалось Пила, 20.04.2012 в 10:18.
Пила вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 10:25  #27
ShotT
ShotT
Has left this world
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1


По умолчанию

2 Пила
Че у тебя с монитором творится?
Картинки ужасно растянуты.
ShotT вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 10:31  #28
Пила
Пила
Старшина
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 427
Замечания: 3


По умолчанию

да эт я размер уменьшал в фотошопе
Пила вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 10:35  #29
ShotT
ShotT
Has left this world
Регистрация: 24.02.2010
Сообщения: 3,574
Замечания: 1


По умолчанию

2 Пила
Уменьшай лучше качество картинки.
Ну если и уменьшаешь размер, то пропорции сохраняй.
ShotT вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 10:45  #30
Пила
Пила
Старшина
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 427
Замечания: 3


По умолчанию

ок

Пила, подумав, добавил 20.04.2012 в 11:14
а кубмап вообше ненужен для прорисовки карты нормалей? он только для отражений?

Последний раз редактировалось Пила, 20.04.2012 в 11:14.
Пила вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 11:36  #31
Z-O-M-B-I-E
Z-O-M-B-I-E
Школоло
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8,622
Замечания: 5


По умолчанию

2 Пила:
Для отражений. Бамп и без него работать будет.
Z-O-M-B-I-E вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 11:39  #32
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

необязательно для отражений. Бывает например нормализующая кубемапа, используется при отрисовке бампа.

Дядя Миша, подумав, добавил 20.04.2012 в 11:41
Еще при помощи кубемапы можно создавать всенаправленный источник света с какой-нибудь картинкой. Можно статичные тени делать кубемапами - см. например тени от решеток в дуум3.

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 20.04.2012 в 11:41.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 11:26.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community