При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы > Туториалы по Counter-Strike 1.6
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 23:12  #1
Dimex
Dimex
Генерал
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Belarus
Возраст: 31
Сообщения: 2,198
Замечания: 5


По умолчанию [HL/CS 1.6] Делаем красивые скалы

Решил закинуть в туторы, может кому-то действительно пригодится.

Создание красивых скал на goldsource.
1. Начнем с примитивного, сделаем большие кубы размеров 256х256х256 (x, y, z) как на картинке ниже:
1.jpg Просмотров: 716 Размер:  114.5 Кбайт  
2. Далее делаем горы немного наклонными (можно наоборот, если это ущелье какое-нибудь) :
2.jpg Просмотров: 660 Размер:  163.3 Кбайт  
3. После вручную берем за вертексы и вытягиваем/втягиваем их, чтобы получилась более реалистичная скала:
3.jpg Просмотров: 623 Размер:  163.3 Кбайт  
4. Теперь нужно разбить фейсы на треугольники. Если при выделении сторона браша вот так мерцает как на рисунке ниже, значит её трогать не нужно, она в порядке.
4.jpg Просмотров: 598 Размер:  173.9 Кбайт  
5. Вот тут справа мы видим, что браш нужно разбить на треугольники (добавить грань) т.к. он не мерцает.
5.jpg Просмотров: 720 Размер:  180.4 Кбайт  
6. Разбиваем браш на треугольники (добавляем грань), для этого зажимаем ctrl и жмем по двум противоположным точкам браша на этом фейсе и жмем, не отпуская ctrl, F. Получаем:
6.jpg Просмотров: 699 Размер:  174.8 Кбайт  
7. В этом деле главное правильно добавить грань. Браш должен быть выпуклым! Если он "впуклый" (ахахаха), как на рисунке ниже, то после компиляции в игре увидите дыры. Поэтому когда будете добавлять грани, старайтесь присматриваться к брашу, оно видно какие точки нужно соединять, если близко подлететь.
7.jpg Просмотров: 643 Размер:  155.8 Кбайт  
8. Итого, после совсем несложных манипуляций, получаем это:
8.jpg Просмотров: 777 Размер:  173.8 Кбайт  

Спасибо за внимание
Dimex вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:16  #2
Kalich_
Kalich_
Подполковник
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4


По умолчанию

было уже неоднократно в принципе
Kalich_ вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 01:25  #3
Anikes
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

Самое важное - научиться делать триангуляцию, а уж после можно создавать из них кривые поверхности, без повторящихся отрезков и любой сложности.
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 16:58  #4
BennyBlanco
BennyBlanco
Energie
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Sumy
Возраст: 16
Сообщения: 4,899
Замечания: 21


По умолчанию

Да, классический метод С ним можно нереальные вещи вытворять, но можно и не разрезать на треугольники.

вот тут я ничего не резал (вышло грубова-то, но прокатит) :
BennyBlanco вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 11:14  #5
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

2 BennyBlanco: Охрененно вышло! Что это за мапа???
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 11:25  #6
ZAZA
ZAZA
Генерал
Регистрация: 08.11.2011
Сообщения: 2,434
Замечания: 6


По умолчанию

2 DrTressi: на smc, не?
ZAZA вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 11:36  #7
noSICK
noSICK
• Pony dude •
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Россия, Ульяновск
Возраст: 37
Сообщения: 1,784


По умолчанию

Это должно быть одна из тех что с приставкой ground.
noSICK вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 12:21  #8
Хренодёр
Хренодёр
Забаненный
Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 16


По умолчанию

у меня хаммер закрылся, и все не сохранилось, когда я стал триугольники трионгулировать. И так не раз. Приходится сохраняться, но получается здорово.
Хренодёр вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 12:55  #9
Skaarj
Skaarj
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749


По умолчанию

Помогает после каждого разрезания кнопками контрол+F выходить из режима редактирования вертексов и заходить обратно.
Skaarj вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 04:47.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community