|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Dimex
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Belarus
Возраст: 31
Сообщения: 2,198
Замечания: 5
![]() ![]() |
![]() Решил закинуть в туторы, может кому-то действительно пригодится.
Создание красивых скал на goldsource. 1. Начнем с примитивного, сделаем большие кубы размеров 256х256х256 (x, y, z) как на картинке ниже: 2. Далее делаем горы немного наклонными (можно наоборот, если это ущелье какое-нибудь) : 3. После вручную берем за вертексы и вытягиваем/втягиваем их, чтобы получилась более реалистичная скала: 4. Теперь нужно разбить фейсы на треугольники. Если при выделении сторона браша вот так мерцает как на рисунке ниже, значит её трогать не нужно, она в порядке. 5. Вот тут справа мы видим, что браш нужно разбить на треугольники (добавить грань) т.к. он не мерцает. 6. Разбиваем браш на треугольники (добавляем грань), для этого зажимаем ctrl и жмем по двум противоположным точкам браша на этом фейсе и жмем, не отпуская ctrl, F. Получаем: 7. В этом деле главное правильно добавить грань. Браш должен быть выпуклым! Если он "впуклый" (ахахаха), как на рисунке ниже, то после компиляции в игре увидите дыры. Поэтому когда будете добавлять грани, старайтесь присматриваться к брашу, оно видно какие точки нужно соединять, если близко подлететь. 8. Итого, после совсем несложных манипуляций, получаем это: Спасибо за внимание ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Kalich_
Подполковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщения: 1,197
Замечания: 4
|
![]() было уже неоднократно в принципе
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Anikes
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() Самое важное - научиться делать триангуляцию, а уж после можно создавать из них кривые поверхности, без повторящихся отрезков и любой сложности.
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
BennyBlanco
Energie
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Sumy
Возраст: 16
Сообщения: 4,899
Замечания: 21
|
![]() Да, классический метод
![]() вот тут я ничего не резал (вышло грубова-то, но прокатит) : ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() 2 BennyBlanco: Охрененно вышло! Что это за мапа???
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
ZAZA
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 08.11.2011
Сообщения: 2,434
Замечания: 6
|
![]() 2 DrTressi: на smc, не?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
noSICK
• Pony dude •
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Россия, Ульяновск
Возраст: 37
Сообщения: 1,784
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Это должно быть одна из тех что с приставкой ground.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Хренодёр
Забаненный
Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 16
|
![]() у меня хаммер закрылся, и все не сохранилось, когда я стал триугольники трионгулировать. И так не раз. Приходится сохраняться, но получается здорово.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Skaarj
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Помогает после каждого разрезания кнопками контрол+F выходить из режима редактирования вертексов и заходить обратно.
|
|
![]() |
![]() |