|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Пила
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 427
Замечания: 3
|
![]() Появилась необходимость сделать стену из браша и модели, но между ними появляется шов на текстуре, и это сразу бросается в глаза. Как избежать этого?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Skaarj
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Альфаканалом по краям размазать модельку.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пила
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 427
Замечания: 3
|
![]() В моем случае это наверное не вариант, т.к. шов появится в другом месте, да и прозрачность на модели в моем случаи недопустима. А есть чтонибудь в качестве пищи для размышления или как пример в hl2, чтобы подсмотреть, нужно сделать анимацию разрушения куска стены, но без швов
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
DaGgeR
Win7+SourceSDK=@%$!!
![]() ![]()
Регистрация: 03.05.2009
Возраст: 33
Сообщения: 223
Замечания: 1
|
![]() Может просто скрыть шов, колонной например или там электрощитком)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пила
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 427
Замечания: 3
|
![]() А это кстати вариант, както не подумал, нужно будет его попробовать
|
|
![]() |
![]() |