|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Allien
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() На номралке хорошо видно, тени и осветлённые участки по краям плитки. В результате они инвертированы, как будто маска верх ногами перевёрнута (хотя это не так видно по составным частям маски). Почему так?
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
marikcool
Капитан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.09.2007
Сообщения: 906
Замечания: 2
|
![]() нормалка это вдавленость а не выпуклость. твоя нормалка неправильная.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Backbreaker
графодрочер ксм
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.12.2007
Сообщения: 3,094
![]() |
![]() >>На номралке хорошо видно, тени и осветлённые участки по краям плитки.
Это карта нормалей, а не карта освещения. Откуда левый скриншот? Поставь источник освещения сверху и посмотри на стену. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 xallienx:
Потомучто самому нада их рисовать, а не генерить из дифуза. Нормаль сама по себе ничего не засветвляет, всё зависит от положения источника, стыдно этого не знать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
XaeroX
Crystice Softworks
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Сообщения: 9,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Allien
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
XaeroX
Crystice Softworks
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Сообщения: 9,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 xallienx:
Хорошо. Где источник света на картинке? Возможно, ты создал "ATI-style" нормалку, она инвертирована по Y. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Allien
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() Да верно. Источник света - правый верхний угол. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
XaeroX
Crystice Softworks
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Сообщения: 9,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 xallienx:
Ну так переделай... В какой программе ты её делал? В фотошоповском плагине, например, есть галочка для этого. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Allien
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() Ок, попробую. xallienx, подумав, добавил 07.07.2012 в 13:07 Другое дело! Спасибо Ксеркс. |
|
Последний раз редактировалось xallienx, 07.07.2012 в 13:07. |
||
![]() |
![]() |
#11 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 xallienx: а всё строишь из себя спициализда! А сам не знаешь, что у ATI нормалмапы инвертированы
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Allien
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() C чего это я вдруг строю из себя специалиста?
![]() |
|
Последний раз редактировалось xallienx, 08.07.2012 в 16:10. |
||
![]() |
![]() |
#13 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот вопрос.
|
|
![]() |
![]() |