|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#41 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() Капитан Очевидность отвечает. В awp_india_detail.txt имя текстуры пишется без расширения
DrTressi, подумав, добавил 20.07.2014 в 17:24 И масштаб в твоём случае нужно ставить 1.0 1.0 |
|
Последний раз редактировалось DrTressi, 20.07.2014 в 17:34. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Bafteam
Рядовой
Регистрация: 19.07.2014
Сообщения: 14
|
![]() Все грузится, дурная башка почему то дописала расширение, хотя его не должно быть )) Теперь впереди много работы по детализации )) Bafteam, подумав, добавил 20.07.2014 в 18:05 Кстати почему то при игре на сервере, когда происходит смена на детализированную карту, игра все время виснет на Precaching resourses. И потом так же само после 10 перезапусков клиента. Помогает удаление имя_карты_detail.txt Никто не знает, как обмануть сервер, ибо только на одном такая штука. Также при замене некоторых элементов в карте (решетка на индии например) сервер ругается что карта awp_india не та, тоже ничего сделать нельзя? |
|
Последний раз редактировалось Bafteam, 20.07.2014 в 18:21. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() 2 Bafteam: Если ты изменяешь карту, она уже становится другой. Следоватльно и имя у неё должно быть другое.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Bafteam
Рядовой
Регистрация: 19.07.2014
Сообщения: 14
|
![]() И снова здравствуйте.
Не получается заменить объект !water1 на карте dust2002. Не знаю, может потому-что он прозрачный и в движении, может потому-что объекты с приставкой ! не меняются. Сама новая детализированная текстура темно-голубого цвета, но узор и цвет воды все равно коричневый на карте. Ошибок в консоли нет, следственно новую текстуру принимает, но чуда не происходит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() Детализированная текстура не заменяет исходную
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Bafteam
Рядовой
Регистрация: 19.07.2014
Сообщения: 14
|
![]() А в случае с водой ничего не меняется вообще. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Qwertyus
Генерал-Майор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,343
![]() |
![]() Вообще говоря, движок ХЛ предоставляет возможность подмены исходной текстуры на полноцветную большего размера за счёт механизма детализированных текстур. Правда, это в основном используется, когда нет возможности или желания переделывать саму исходную карту. В этом случае делается подмена текстуры в ваднике на светло-серую определённого оттенка, и она в результате наложения полностью перекрывается подставляемой "деталкой", которая в этом случае уже будет просто полноцветной текстурой. Но при создании новой карты обычно никто так не заморачивается, поэтому как раз-таки в качестве детальных текстур обычно используются чёрно-серо-белые текстуры, а не какие-нибудь тёмно-голубые. Т. к. задача деталки - придать дополнительный рельеф исходной текстуре, а не изменить её цвет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Bafteam
Рядовой
Регистрация: 19.07.2014
Сообщения: 14
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() Видимо наложение детальных текстур на воду не поддерживается (возможно, из-за её динамичности).
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Qwertyus
Генерал-Майор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,343
![]() |
![]() 2 Bafteam:
Если ты делаешь новую карту, почему бы сразу не сделать хорошую детализированную текстуру для воды обычным способом? Деталки - это, по сути, вариант компенсации исходных размытых текстур, которые не планируется заменять. К тому же, цвет текстуры воды учитывается при создании эффекта подводного "тумана", насколько я помню. А цвет деталки точно учитываться не будет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 | |
Bafteam
Рядовой
Регистрация: 19.07.2014
Сообщения: 14
|
![]() А если в de_dust2002.bsp заменить текстуру воды на сервер будет не зайти. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
cyberhound
Новобранец
Регистрация: 24.07.2014
Сообщения: 2
|
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
breathtaker
Новобранец
Регистрация: 31.03.2015
Сообщения: 6
|
![]() приветствую всех. Прошу помощи в следующем. К игре Cry Of Fear
http://www.moddb.com/games/cry-of-fear вышла модификация Sick Dreams http://www.moddb.com/mods/sick-dreams Я хотел русифицировать текстуры при помощи Quark И Wally по вышеописанной инструкции, но Quark не распознает в файлах карт текстуры. В разделе MIPTEX он распознает только текстуру CLIP. На остальных пишет doesn't know how to display. Соответственно Wad не экспортирует, пишет то же самое, что есть файлы, которые не знает как распознать. Посоветуйте как быть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,474
![]() |
![]() качнул демо модификации: судя по размеру файлов карт и тому что bspviewer не показывает текстур, смею предположить, что текстур в картах просто не вшито
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
breathtaker
Новобранец
Регистрация: 31.03.2015
Сообщения: 6
|
![]() npocTo_LaM
спасибо за проверку. мне нужно русифицировать текстуру END OF A DEMO. Она в последней карте показывается. Но я не знаю как ее достать. Есть вероятность, что карта ее зачитывает из какого-то вада, который входит в стандартный пакет стим версии. но у меня установлен русификатор с вашего форума. а он русифицирует все, кроме звука. то есть данная текстура, если бы читалась с вада игры, была бы переведена. так что тут дилемма где лежит эта текстурка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,474
![]() |
![]() Не вполне понимаю связь:
"...у меня установлен русификатор с вашего форума. а он русифицирует все, кроме звука. то есть данная текстура, если бы читалась с вада игры, была бы переведена..." Тнкстура, условно говоря, это артинка, графический ффайл, она сама по себе не звучит. Все карты демки используют текстуры из директории Cry Of Fear и файл файла sick_dreams.wad, идущего с демкой, в котором только одна текстура - intro |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Qwertyus
Генерал-Майор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,343
![]() |
![]() 2 breathtaker:
Можно так: https://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=37710 Это если текстуры вшиты. Если текстуры в ваде, то просто Wally сделает замену. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
breathtaker
Новобранец
Регистрация: 31.03.2015
Сообщения: 6
|
![]() Qwertyus
не открывает. все названия текстур серого цвета - неактивные. кроме текстуры clip. видимо эта карта тянет текстуры из вадов игры. так и есть. искомая текстура оказалась в cof_new.wad. русификатор с форума, судя по всему, не затрагивает вады игры и не русифицирует текстуры в них. придется делать это самому. я просто добавил эту текстуру в вад мода. и в игре она зачитывается из него. все оказалось проще. |
|
Последний раз редактировалось breathtaker, 05.03.2018 в 21:27. |
||
![]() |
![]() |