При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Туториалы > Туториалы по Counter-Strike 1.6
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2014, 17:24  #41
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


Music

Капитан Очевидность отвечает. В awp_india_detail.txt имя текстуры пишется без расширения

DrTressi, подумав, добавил 20.07.2014 в 17:24
И масштаб в твоём случае нужно ставить 1.0 1.0
[ Миниатюры ]
xash 2014-07-20 21-29-39-57.jpg Просмотров: 430 Размер:  140.7 Кбайт  

Последний раз редактировалось DrTressi, 20.07.2014 в 17:34.
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 18:02  #42
Bafteam
Bafteam
Рядовой
Регистрация: 19.07.2014
Сообщения: 14


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от DrTressi: Капитан Очевидность отвечает. В awp_india_detail.txt имя текстуры пишется без расширения

DrTressi, подумав, добавил 20.07.2014 в 17:24
И масштаб в твоём случае нужно ставить 1.0 1.0
Спасибо товарищ ))
Все грузится, дурная башка почему то дописала расширение, хотя его не должно быть ))
Теперь впереди много работы по детализации ))

Bafteam, подумав, добавил 20.07.2014 в 18:05
Кстати почему то при игре на сервере, когда происходит смена на детализированную карту, игра все время виснет на Precaching resourses.
И потом так же само после 10 перезапусков клиента.
Помогает удаление имя_карты_detail.txt
Никто не знает, как обмануть сервер, ибо только на одном такая штука.
Также при замене некоторых элементов в карте (решетка на индии например) сервер ругается что карта awp_india не та, тоже ничего сделать нельзя?

Последний раз редактировалось Bafteam, 20.07.2014 в 18:21.
Bafteam вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 18:40  #43
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

2 Bafteam: Если ты изменяешь карту, она уже становится другой. Следоватльно и имя у неё должно быть другое.
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 11:50  #44
Bafteam
Bafteam
Рядовой
Регистрация: 19.07.2014
Сообщения: 14


По умолчанию

И снова здравствуйте.
Не получается заменить объект !water1 на карте dust2002.
Не знаю, может потому-что он прозрачный и в движении, может потому-что объекты с приставкой ! не меняются.
Сама новая детализированная текстура темно-голубого цвета, но узор и цвет воды все равно коричневый на карте.
Ошибок в консоли нет, следственно новую текстуру принимает, но чуда не происходит.
Bafteam вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 14:13  #45
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

Детализированная текстура не заменяет исходную
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 15:21  #46
Bafteam
Bafteam
Рядовой
Регистрация: 19.07.2014
Сообщения: 14


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от DrTressi: Детализированная текстура не заменяет исходную
Ну не заменяет, но почти полностью покрывает.
А в случае с водой ничего не меняется вообще.
Bafteam вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 15:57  #47
Qwertyus
Qwertyus
Генерал-Майор
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,343


По умолчанию

Вообще говоря, движок ХЛ предоставляет возможность подмены исходной текстуры на полноцветную большего размера за счёт механизма детализированных текстур. Правда, это в основном используется, когда нет возможности или желания переделывать саму исходную карту. В этом случае делается подмена текстуры в ваднике на светло-серую определённого оттенка, и она в результате наложения полностью перекрывается подставляемой "деталкой", которая в этом случае уже будет просто полноцветной текстурой. Но при создании новой карты обычно никто так не заморачивается, поэтому как раз-таки в качестве детальных текстур обычно используются чёрно-серо-белые текстуры, а не какие-нибудь тёмно-голубые. Т. к. задача деталки - придать дополнительный рельеф исходной текстуре, а не изменить её цвет.
Qwertyus вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 18:26  #48
Bafteam
Bafteam
Рядовой
Регистрация: 19.07.2014
Сообщения: 14


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Qwertyus: Вообще говоря, движок ХЛ предоставляет возможность подмены исходной текстуры на полноцветную большего размера за счёт механизма детализированных текстур. Правда, это в основном используется, когда нет возможности или желания переделывать саму исходную карту. В этом случае делается подмена текстуры в ваднике на светло-серую определённого оттенка, и она в результате наложения полностью перекрывается подставляемой "деталкой", которая в этом случае уже будет просто полноцветной текстурой. Но при создании новой карты обычно никто так не заморачивается, поэтому как раз-таки в качестве детальных текстур обычно используются чёрно-серо-белые текстуры, а не какие-нибудь тёмно-голубые. Т. к. задача деталки - придать дополнительный рельеф исходной текстуре, а не изменить её цвет.
Хорошо, вот я детализировал не черно-белыми



Вот без детализации сама карта



Разница очевидна.
Однако с водой на карте вообще ничего не происходит, меня интересует, можно ли это исправить и если можно, то как?
Bafteam вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 19:30  #49
qpAHToMAS
qpAHToMAS
Генерал
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291


По умолчанию

Видимо наложение детальных текстур на воду не поддерживается (возможно, из-за её динамичности).
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 19:50  #50
Qwertyus
Qwertyus
Генерал-Майор
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,343


По умолчанию

2 Bafteam:
Если ты делаешь новую карту, почему бы сразу не сделать хорошую детализированную текстуру для воды обычным способом? Деталки - это, по сути, вариант компенсации исходных размытых текстур, которые не планируется заменять. К тому же, цвет текстуры воды учитывается при создании эффекта подводного "тумана", насколько я помню. А цвет деталки точно учитываться не будет.
Qwertyus вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 20:57  #51
Bafteam
Bafteam
Рядовой
Регистрация: 19.07.2014
Сообщения: 14


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Qwertyus: 2 Bafteam:
Если ты делаешь новую карту, почему бы сразу не сделать хорошую детализированную текстуру для воды обычным способом? Деталки - это, по сути, вариант компенсации исходных размытых текстур, которые не планируется заменять. К тому же, цвет текстуры воды учитывается при создании эффекта подводного "тумана", насколько я помню. А цвет деталки точно учитываться не будет.
Новых карт делать не умею, занимаюсь именно детализацией на свой вкус.
А если в de_dust2002.bsp заменить текстуру воды на сервер будет не зайти.
Bafteam вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 09:38  #52
cyberhound
cyberhound
Новобранец
Регистрация: 24.07.2014
Сообщения: 2


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Qwertyus: Утилита должна лежать в одной папке с картами
Черт, почему я раньше это не прочитал
cyberhound вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 20:42  #53
breathtaker
breathtaker
Новобранец
Регистрация: 31.03.2015
Сообщения: 6


По умолчанию

приветствую всех. Прошу помощи в следующем. К игре Cry Of Fear
http://www.moddb.com/games/cry-of-fear
вышла модификация Sick Dreams
http://www.moddb.com/mods/sick-dreams
Я хотел русифицировать текстуры при помощи Quark И Wally по вышеописанной инструкции, но Quark не распознает в файлах карт текстуры. В разделе MIPTEX он распознает только текстуру CLIP. На остальных пишет doesn't know how to display.
Соответственно Wad не экспортирует, пишет то же самое, что есть файлы, которые не знает как распознать.

Посоветуйте как быть.
breathtaker вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 13:10  #54
npocTo_LaM
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,474


По умолчанию

качнул демо модификации: судя по размеру файлов карт и тому что bspviewer не показывает текстур, смею предположить, что текстур в картах просто не вшито
npocTo_LaM вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 20:36  #55
breathtaker
breathtaker
Новобранец
Регистрация: 31.03.2015
Сообщения: 6


По умолчанию

npocTo_LaM
спасибо за проверку. мне нужно русифицировать текстуру END OF A DEMO. Она в последней карте показывается. Но я не знаю как ее достать. Есть вероятность, что карта ее зачитывает из какого-то вада, который входит в стандартный пакет стим версии. но у меня установлен русификатор с вашего форума. а он русифицирует все, кроме звука. то есть данная текстура, если бы читалась с вада игры, была бы переведена. так что тут дилемма где лежит эта текстурка.
breathtaker вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 03:43  #56
npocTo_LaM
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,474


По умолчанию

Не вполне понимаю связь:
"...у меня установлен русификатор с вашего форума. а он русифицирует все, кроме звука. то есть данная текстура, если бы читалась с вада игры, была бы переведена..."
Тнкстура, условно говоря, это артинка, графический ффайл, она сама по себе не звучит.
Все карты демки используют текстуры из директории Cry Of Fear и файл файла sick_dreams.wad, идущего с демкой, в котором только одна текстура - intro
npocTo_LaM вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 17:23  #57
Qwertyus
Qwertyus
Генерал-Майор
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,343


По умолчанию

2 breathtaker:
Можно так:
https://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=37710

Это если текстуры вшиты. Если текстуры в ваде, то просто Wally сделает замену.
Qwertyus вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 22:52  #58
breathtaker
breathtaker
Новобранец
Регистрация: 31.03.2015
Сообщения: 6


По умолчанию

Qwertyus
не открывает. все названия текстур серого цвета - неактивные. кроме текстуры clip. видимо эта карта тянет текстуры из вадов игры.

так и есть. искомая текстура оказалась в cof_new.wad. русификатор с форума, судя по всему, не затрагивает вады игры и не русифицирует текстуры в них. придется делать это самому.

я просто добавил эту текстуру в вад мода. и в игре она зачитывается из него. все оказалось проще.

Последний раз редактировалось breathtaker, 05.03.2018 в 21:27.
breathtaker вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 09:51.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community