|
---|
![]() |
#21 | |
ILZM
3 в 1
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Mega City One
Сообщения: 508
|
![]() Код:
$bodygroup "test1" { studio "TR_Girl_Silver" studio "up1" } $bodygroup "test2" { blank studio "up2" } ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Alex Cross
Рядовой
Регистрация: 13.01.2013
Сообщения: 15
|
![]() Моделями занялся буквально пару часов назад, поэтому прошу помощи у вас.
Я замечал много моделей, которые например из cso то там такие же идут: Код:
$body "studio" "up1" $body "studio" "up2" Только их бывает шутк 7 - 9 и не понятно как их соединять. + а если таких моделей будет порядка 10 штук ? Это получается нужно на 40 строчек писать код если не больше? Что бы получить submodels на 10 моделей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
ILZM
3 в 1
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Mega City One
Сообщения: 508
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Brookersfan^
Рядовой
Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 23
|
![]() Если модель для мода, то модер может кодом скрепить 2 субмодели.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
ILZM
3 в 1
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Mega City One
Сообщения: 508
|
![]() Код:
$body "studio" "up1" Код:
$bodygroup "test2" ILZM, подумав, добавил 13.01.2013 в 13:24 |
|
Последний раз редактировалось ILZM, 13.01.2013 в 13:24. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Brookersfan^
Рядовой
Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 23
|
![]() если написано
$body "studio" "up1" $body "studio" "up2" значит в одной из частей модели больше 3.5к полигонов и её разделяют потому что иначе ее не скомпилит, чтоб соединить делаешь точно так же, грузишь в милку все части, изменяешь как хочешь, потом делишь и компилишь =о.О= |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Alex Cross
Рядовой
Регистрация: 13.01.2013
Сообщения: 15
|
![]() ребят прошу подробнее, для меня это темный лес.есди можно пошагово.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Brookersfan^
Рядовой
Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 23
|
![]() давай лучше так, у тебя есть моделька, что ты хочешь с ней сделать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Alex Cross
Рядовой
Регистрация: 13.01.2013
Сообщения: 15
|
![]() Задался целью взять 8 моделей, и склеить в сабмодели. Что бы уже с помощью плагина выставлять по флагам. Нужно сделать из 8 моделей одну модель, в которой будет 8 сабмоделей . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Brookersfan^
Рядовой
Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 23
|
![]() я такое делал, не стоит заморачиваться с объединением субмоделей, что нужно сделать так это уменьшить количество полигонов в каждой субмодели до 3.5 тыщ, тогда скомпилит без проблем, а так же стоит уменьшить разрешение текстур, чтоб файл модели получился меньше, ведь люди качать такую модель по 10 мин не будут =о.О=
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Alex Cross
Рядовой
Регистрация: 13.01.2013
Сообщения: 15
|
![]() Согласен что полигонов много. Если не сложно распиши пошагово как уменьшить полигоны и что дальше делать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Brookersfan^
Рядовой
Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 23
|
![]() грузишь модель в милку, выделяешь по фейсам части модели затем в меню tools/selpolycount смотришь количество полигонов в выделенной части, в основном я удалял кисти рук, сапожки, гранаты, ножики и пистолеты, и ставил на их место стандартные с кс, в них меньше полигонов в 100 раз
еще есть такой инструмент tools/DirectXmeshtool он уменьшает количество полигонов во всей модели сразу, но чем меньше поликов тем не качественней модель ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
ILZM
3 в 1
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Mega City One
Сообщения: 508
|
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Alex Cross
Рядовой
Регистрация: 13.01.2013
Сообщения: 15
|
![]() извиняюсь за глупый вопрос как загрузить модель ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Brookersfan^
Рядовой
Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 23
|
![]() прежде чем чо либо спрашивать прочитай учебник по милке
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=12959 или посмотри гайди по конвертации моделей, их дофига на ютубе |
|
![]() |
![]() |