При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика > MilkShape 3D
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2013, 13:15  #21
ILZM
ILZM
3 в 1
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Mega City One
Сообщения: 508


По умолчанию

Код:
$bodygroup "test1"
{
studio "TR_Girl_Silver"
studio "up1"
}

$bodygroup "test2" 
{
blank
studio "up2"
}
studio "TR_Girl_Silver"
ILZM вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:17  #22
Alex Cross
Alex Cross
Рядовой
Регистрация: 13.01.2013
Сообщения: 15


По умолчанию

Моделями занялся буквально пару часов назад, поэтому прошу помощи у вас.
Я замечал много моделей, которые например из cso то там такие же идут:
Код:
$body "studio" "up1"
$body "studio" "up2"

Только их бывает шутк 7 - 9 и не понятно как их соединять.
+ а если таких моделей будет порядка 10 штук ?
Это получается нужно на 40 строчек писать код если не больше?
Что бы получить submodels на 10 моделей.
Alex Cross вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:18  #23
ILZM
ILZM
3 в 1
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Mega City One
Сообщения: 508


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Brookersfan^: А, сколько в ней полигонов то? В милке нельзя соединить части? (написал бы больше да не понял суть проблемы) =о.О=
Нужно сделать так, чтобы было в одной модели 2 девушки, но у одной из них полигонов много, из-за этого она поделена на 2 части.
ILZM вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:20  #24
Brookersfan^
Brookersfan^
Рядовой
Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 23


По умолчанию

Если модель для мода, то модер может кодом скрепить 2 субмодели.
Brookersfan^ вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:23  #25
ILZM
ILZM
3 в 1
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Mega City One
Сообщения: 508


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Alex Cross: Моделями занялся буквально пару часов назад, поэтому прошу помощи у вас.
Я замечал много моделей, которые например из cso то там такие же идут:
Код:
$body "studio" "up1"
$body "studio" "up2"

Только их бывает шутк 7 - 9 и не понятно как их соединять.
+ а если таких моделей будет порядка 10 штук ?
Это получается нужно на 40 строчек писать код если не больше?
Что бы получить submodels на 10 моделей.
Код:
$body "studio" "up1"
это не бодигруппа, а part, она всегда будет стоять
Код:
$bodygroup "test2" 
это те самые submodel, которые меняются по списку в скобках

ILZM, подумав, добавил 13.01.2013 в 13:24
[ Цитата ] Сообщение от Brookersfan^: Если модель для мода, то модер может кодом скрепить 2 субмодели.
Только потом у модели framerate увеличивается в 2 раза....

Последний раз редактировалось ILZM, 13.01.2013 в 13:24.
ILZM вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:24  #26
Brookersfan^
Brookersfan^
Рядовой
Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 23


По умолчанию

если написано
$body "studio" "up1"
$body "studio" "up2"
значит в одной из частей модели больше 3.5к полигонов и её разделяют потому что иначе ее не скомпилит, чтоб соединить делаешь точно так же, грузишь в милку все части, изменяешь как хочешь, потом делишь и компилишь =о.О=
Brookersfan^ вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:29  #27
Alex Cross
Alex Cross
Рядовой
Регистрация: 13.01.2013
Сообщения: 15


По умолчанию

ребят прошу подробнее, для меня это темный лес.есди можно пошагово.
Alex Cross вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:30  #28
Brookersfan^
Brookersfan^
Рядовой
Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 23


По умолчанию

давай лучше так, у тебя есть моделька, что ты хочешь с ней сделать?
Brookersfan^ вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:36  #29
Alex Cross
Alex Cross
Рядовой
Регистрация: 13.01.2013
Сообщения: 15


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Brookersfan^: давай лучше так, у тебя есть моделька, что ты хочешь с ней сделать?

Задался целью взять 8 моделей, и склеить в сабмодели.
Что бы уже с помощью плагина выставлять по флагам.

Нужно сделать из 8 моделей одну модель, в которой будет 8 сабмоделей .
Alex Cross вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:40  #30
Brookersfan^
Brookersfan^
Рядовой
Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 23


По умолчанию

я такое делал, не стоит заморачиваться с объединением субмоделей, что нужно сделать так это уменьшить количество полигонов в каждой субмодели до 3.5 тыщ, тогда скомпилит без проблем, а так же стоит уменьшить разрешение текстур, чтоб файл модели получился меньше, ведь люди качать такую модель по 10 мин не будут =о.О=
Brookersfan^ вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:43  #31
Alex Cross
Alex Cross
Рядовой
Регистрация: 13.01.2013
Сообщения: 15


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Brookersfan^: я такое делал, не стоит заморачиваться с объединением субмоделей, что нужно сделать так это уменьшить количество полигонов в каждой субмодели до 3.5 тыщ, тогда скомпилит без проблем, а так же стоит уменьшить разрешение текстур, чтоб файл модели получился меньше, ведь люди качать такую модель по 10 мин не будут =о.О=

Согласен что полигонов много.
Если не сложно распиши пошагово как уменьшить полигоны и что дальше делать.
Alex Cross вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:50  #32
Brookersfan^
Brookersfan^
Рядовой
Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 23


По умолчанию

грузишь модель в милку, выделяешь по фейсам части модели затем в меню tools/selpolycount смотришь количество полигонов в выделенной части, в основном я удалял кисти рук, сапожки, гранаты, ножики и пистолеты, и ставил на их место стандартные с кс, в них меньше полигонов в 100 раз
еще есть такой инструмент tools/DirectXmeshtool он уменьшает количество полигонов во всей модели сразу, но чем меньше поликов тем не качественней модель не переборщить главное =о.О= ну по своей сути процесс этот творческий, смотришь где больше полигонов и вырезаешь их =о.О=
Brookersfan^ вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:52  #33
ILZM
ILZM
3 в 1
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Mega City One
Сообщения: 508


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Brookersfan^: грузишь модель в милку, выделяешь по фейсам части модели затем в меню tools/selpolycount смотришь количество полигонов в выделенной части, в основном я удалял кисти рук, сапожки, гранаты, ножики и пистолеты, и ставил на их место стандартные с кс, в них меньше полигонов в 100 раз
еще есть такой инструмент tools/DirectXmeshtool он уменьшает количество полигонов во всей модели сразу, но чем меньше поликов тем не качественней модель не переборщить главное =о.О= ну по своей сути процесс этот творческий, смотришь где больше полигонов и вырезаешь их =о.О=
Только после DirectXmeshtool придется заново присоединять вершины.
ILZM вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 14:04  #34
Alex Cross
Alex Cross
Рядовой
Регистрация: 13.01.2013
Сообщения: 15


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Brookersfan^: грузишь модель в милку, выделяешь по фейсам части модели затем в меню tools/selpolycount смотришь количество полигонов в выделенной части, в основном я удалял кисти рук, сапожки, гранаты, ножики и пистолеты, и ставил на их место стандартные с кс, в них меньше полигонов в 100 раз
еще есть такой инструмент tools/DirectXmeshtool он уменьшает количество полигонов во всей модели сразу, но чем меньше поликов тем не качественней модель не переборщить главное =о.О= ну по своей сути процесс этот творческий, смотришь где больше полигонов и вырезаешь их =о.О=

извиняюсь за глупый вопрос как загрузить модель ?
Alex Cross вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 14:07  #35
Brookersfan^
Brookersfan^
Рядовой
Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 23


По умолчанию

прежде чем чо либо спрашивать прочитай учебник по милке
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=12959
или посмотри гайди по конвертации моделей, их дофига на ютубе
Brookersfan^ вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 20:46.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community