|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
fr1g0
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Кишинёв.
Возраст: 33
Сообщения: 301
Замечания: 1
|
![]() Движок как его тут называют - ГС.
Изначально маппил под ХЛДМ. Хочу услышать любые отзывы и узнать о имеющихся, если таковые есть, багах. А так же пару идей, поскольку карту делаю уже месяц, а вот фантация уже исчерпывается. О карте: 14 респов (вроде бы ![]() Текстуры мои (за исключением white и black - halflife.wad) примерное время компиляции - 4 минуты. что ещё...ах да, чего жду от карты - мясного геймплея. вчера всю ночь играл в хл на прохождение с включёным developer, дабы понять всю силу триггеров и мульти_манаджеров. Ссылко: http://fr1g0.narod.ru/map1.rar |
|
Последний раз редактировалось fr1g0, 22.01.2013 в 15:39. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
T@REQ
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 1,486
Замечания: 5
![]() ![]() ![]() |
![]() пол часа игры и твои глаза погибли.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() Очень вырвиглазно.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
fr1g0
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Кишинёв.
Возраст: 33
Сообщения: 301
Замечания: 1
|
![]() Можно сказать в этом и "прикол"
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Scream
aw
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.10.2005
Адрес: Мордор
Возраст: 38
Сообщения: 6,857
|
![]() Наркоманов к такому пускать нельзя - остатки мозга через ухи выльются сразу. Хотя, если задумывалось как раз для этого.. хыыы))) Или как пытка! Тож прокатит.
Scream, подумав, добавил 22.01.2013 в 16:27 Не прикольно. Мне даже на скрины смотреть больно, боюсь представить такое в игре ![]() |
|
Последний раз редактировалось Scream, 22.01.2013 в 16:27. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Ренфилд
renf1ld
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 36
Сообщения: 8,950
Замечания: 1
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
fr1g0
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Кишинёв.
Возраст: 33
Сообщения: 301
Замечания: 1
|
![]() Понял, переделаю сегодня же.
ну вы побегайте, пасхалки пособирайте) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
MqM
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() а как по мне текстуры норм, только может другое освещение что бы глаза не ломало
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Cybermax
Супер Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.03.2008
Сообщения: 2,739
|
![]() Случайно сюда заглянул. Не знаю можект во мне говорит литр пива который я только что выпил, но мне карта понравилась. Скажем так, идея имеет право на жизнь. Единственное я бы добавил моргание света. То есть как на диск0Теке всет то на мгновение включается то выключсается хотя бы в одной комнате и ещё добавил бы проигрывания звука на карте дабы увеличить эффект трансцендентальный а именно пестню "KillaGraham – Arise"
И ещё очень был удивлен тому что в КС 1.6 не вырезали код лонгджампа и батареек, очень даже забавно смотрелось)) А эту карту обратно под ХЛДМ можно де вернуть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
fr1g0
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Кишинёв.
Возраст: 33
Сообщения: 301
Замечания: 1
|
![]() прошу прощения, в данный момент карту отдаю одному Ване, он её на ХЛДМ сервер кинет через час, человек 10 играть будет.
не уверен что тут можно чужие серваки рекламировать, по этому все вопросы в личку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Anikes
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() да, кстати совсем не плохо!
![]() |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
stproz
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Україна>Одеса
Возраст: 29
Сообщения: 1,646
Замечания: 7
|
![]() 2 fr1g0:
Можно, давай IP ![]() И да, в архиве карта лежит в "cstrike", а не "valve" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
XaeroX
Crystice Softworks
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Сообщения: 9,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Полосатая текстура - это плохо, очень плохо.
Дарю бесплатно офигенную идею: сделать, чтобы эти текстуры генерились в пиксельном шейдере в реалтайме, выбрав соответствующий движок (кажется, движок дум3/ку4 такое позволяет). Тогда - будет концептуально. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
fr1g0
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Кишинёв.
Возраст: 33
Сообщения: 301
Замечания: 1
|
![]() 2 XaeroX:
Бесплатные идеи, эт я обожаю. жалко ни связи, ни смысла шутки я не уловил. с шейдерами знаком косвенно)) 2 StProZ^: айпи скоро будет, Ваня этот куда-то пропал... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
XaeroX
Crystice Softworks
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Сообщения: 9,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну раз с шейдерами не знаком, тогда проехали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Aynekko
Маппер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1
![]() ![]() |
![]() Мне понравилось, определенно, но все же и правда чутка вырвиглазно
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
fr1g0
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Кишинёв.
Возраст: 33
Сообщения: 301
Замечания: 1
|
![]() Перезалил карту, переиграл с освещением.
добавил 2 тайных ящика *интригующий смех* поставил 32 респа. (не спрашивайте зачем) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Шварцнигер
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 281
|
![]() Однообразно. Хоть бы цвет полосок менялся
![]() |
|
![]() |
![]() |