|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Данный минитутор предназначен для мапперов желающих поэксперементировать с HL Alpha и её энтитиями, о настройки WC здесь я писать не буду, опишу лишь некоторые моменты которые понадобятся для сборки карты.
1. Компиляция карты будет осуществляться с помощью .bat файла, для этого вам нужно создать файл с расширением .bat в директории bin рядом с компиляторами следущего содержания: Код:
qcsg -proj d:\hlalpha\half-life\valve d:\hlalpha\half-life\valve\maps\test.map qbsp2 -proj d:\hlalpha\half-life\valve d:\hlalpha\half-life\valve\maps\test.map vis d:\hlalpha\half-life\valve\maps\test.map light -extra d:\hlalpha\half-life\valve\maps\test.map qrad -bounce 8 -proj d:\hlalpha\half-life\valve d:\hlalpha\half-life\valve\maps\test.map pause Параметр -proj указывает по моему мнению путь к ресурсам мода, и является прямым наследием кваки (prospero). Далее идёт путь к вашему исходнику. 2. Так же рядом с файлом исходника вам потребуется положить lights.rad, его вы можете взять из HLSDK или еще откуда либо. 3. Открываем WC делаем карту, сохраняем и запускаем батник. Вот собственно и всё. Хотелось бы отдельно отметить что можно путём подмены хидера в .map использовать исходники из более поздних версий редактора, но в этом случае летят все текстурные координаты. Отдельное спасибо Дяде Мише за консультацию по кушным компиляторам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ZGreen
Navarro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 37
Сообщения: 3,179
Замечания: 10
![]() |
![]() Зачем под это говно карты делать?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
XaeroX
Crystice Softworks
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Сообщения: 9,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 ZGreen:
Чтобы изучать новые технологии. Не всё ж под обычным ГС сидеть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 ZGreen:
>> Данный минитутор предназначен для мапперов желающих поэксперементировать с HL Alpha и её энтитиями Читать нужно уметь. Мало кто знает что она из себя представляет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
XaeroX
Crystice Softworks
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Сообщения: 9,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 XaeroX:
>> Она из себя представляет говно Еще один... Я только вчера сел за это, ДМ просил проверить некий рендермод Blur. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
XaeroX
Crystice Softworks
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Сообщения: 9,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() 2 XaeroX:
Нет, не совпал. Текстура красилась в негатив, хз зачем это. Возможно в гл режиме не робит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
MSteam
Директор
Регистрация: 09.10.2005
Адрес: Украина ~ Киев
Возраст: 37
Сообщения: 5,075
![]() ![]() ![]() |
![]() Ксер прям как копрофоб какойто
![]() |
|
![]() |
![]() |