|
---|
![]() |
#1 | |
Andre-V
Оружейщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Какая тебе разница?
Возраст: 32
Сообщения: 2,473
Замечания: 3
|
![]() Хочу запилить аддон, заменяющий одну из пушек в l4d2. Саму модель пушки сделал, и возник вопрос, как собсно делают v_модельки? Например:
Каким образом ровно подгоняется к своей модельке стандартный вальвовский скелет? V_моделька в лефте не содержит модели рук, только скелет и саму пушку. Так каким же образом анимацию точно настраивают так, чтобы допустим пальцы в ствол нигде не проваливались? Импортируют модельку рук каким то волшебным образом или вслепую делают, просто вертя кости? Делать буду в 3ds Max, так что прочитать какие либо подсказки хотелось бы именно для него. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ESTAVOS
SkidroW
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Рашка->Омск
Возраст: 29
Сообщения: 497
Замечания: 3
|
![]() Декомпилишь v_ модель и делаешь. Ну, можно и из сорсов взять
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Andre-V
Оружейщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Какая тебе разница?
Возраст: 32
Сообщения: 2,473
Замечания: 3
|
![]() 2 ESTAVOS:
А если свою анимацию? + стандартные кости оружия немного раковые, приходится импровизировать. P.S. речь идет о модели рук с оружием, которую видит перед собой игрок, ну это если кто не понял. |
|
Последний раз редактировалось Andre-V, 17.04.2013 в 19:32. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ESTAVOS
SkidroW
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Рашка->Омск
Возраст: 29
Сообщения: 497
Замечания: 3
|
![]() 2 Andre-V:
Можно что угодно. И свою анимацию, и свои кости. Главное-чтобы по координатам совпало, и стандартные кости были |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Andre-V
Оружейщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Какая тебе разница?
Возраст: 32
Сообщения: 2,473
Замечания: 3
|
![]() Единственное что меня беспокоит в данном вопросе - как мне предварительно посмотреть анимацию и убедится что пальцы нигде не проваливаются(напоминаю что сами руки в модель не входят). Попытался декомпилировать модельку рук и импортнуть в макс - кости двигаются, а сами руки - нет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
DNK
=)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Тобольск - Ебург
Возраст: 36
Сообщения: 611
|
![]() вот яд елал под УДК: сделал руки и топор, анимировал их вместе и сохранял в две отдельные модели но с одинаковым скелетом. Для того чтоб можно было разнообразить тот вид моделей что отвечает за оружие и тупо сделать несколько видов топоров но не мудачиться с рукими и анимками... и тупо потом кодом соединял две модели в одну. но в соурсе так можно сделать и без кода, сила qc.
не знаю как в л4д устроено, но взять тот же КСС или любую другую игру, загружаешь модель со скелетом рук, потом туда же модель оружия и скелет фигачишь. А потом химичишь анимки и т.д потом когда надо сохранить отдельно руки, оружие и анимки. Тогда тупо удаляем оружие (меш) -> сохраняем отдельно руки в смд. возвращаем оружие обратно, удаляем руки и сохраняем оружие и анимки. А предварительный просмотр и тест анимок, просмотрщики в помощь. |
|
Последний раз редактировалось DNK, 19.04.2013 в 15:02. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Andre-V
Оружейщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Какая тебе разница?
Возраст: 32
Сообщения: 2,473
Замечания: 3
|
![]() 2 DNK:
Я так и сделал. В милке сработало на ура, но там абсолютно невменяемая работа с костями. В максе импортировал - кости движутся, а вертексы рук - нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
DNK
=)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Тобольск - Ебург
Возраст: 36
Сообщения: 611
|
![]() 2 Andre-V:
Ну что, не беда, взял да сам привязал и фигач. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Andre-V
Оружейщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Какая тебе разница?
Возраст: 32
Сообщения: 2,473
Замечания: 3
|
![]() 2 DNK:
Легко сказать. Я немножко прифигел от количества поликов, вертексов и костей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
DNK
=)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Тобольск - Ебург
Возраст: 36
Сообщения: 611
|
![]() 2 Andre-V:
Ну да, если первый раз или когда не так часто и редко занимаешься привязкой. Уходит время - целый день и то приходиться переделывать + куча нерв. Но ведь для визуального примера, сами руки можно привязать грубо и криво, чтоб хоть чисто видно было где пальцы. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Andre-V
Оружейщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Какая тебе разница?
Возраст: 32
Сообщения: 2,473
Замечания: 3
|
![]() Мда. Не думал что создать модельку рук с оружием так сложно.
Макс продолжает медленно высасывать мне мозг. Масло еще подлили разработчики Wall Worm Tools(инструменты для работы с сурс-контентом в максе), мой макс 2013 отказывается устанавливать эти скрипты, ругаясь на отсутствие одного из файлов кода. Старую версию не могу найти. В милке создавать viewmodel можно только после пары пачек колес. И то не факт что получится. XSI Mod Tool охренителен, но не могу найти ни одной рабочей ссылки на него. Блендер во первых УГ, во вторых отказывается принимать какие либо аддоны. Почему все так сложно, БЛ*ТЬ!? ![]() |
|
Последний раз редактировалось Andre-V, 08.06.2013 в 20:24. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
ZAZA
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 08.11.2011
Сообщения: 2,434
Замечания: 6
|
![]() 2 Andre-V:
Сам ты уг. Блендер очень даже ничего. |
|
![]() |
![]() |