При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика > 3DS Max
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2013, 14:03  #1
Andre-V
Andre-V
Оружейщик
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Какая тебе разница?
Возраст: 32
Сообщения: 2,473
Замечания: 3


По умолчанию v_модели в 3ds max. Как?

Хочу запилить аддон, заменяющий одну из пушек в l4d2. Саму модель пушки сделал, и возник вопрос, как собсно делают v_модельки? Например:
Каким образом ровно подгоняется к своей модельке стандартный вальвовский скелет?
V_моделька в лефте не содержит модели рук, только скелет и саму пушку. Так каким же образом анимацию точно настраивают так, чтобы допустим пальцы в ствол нигде не проваливались? Импортируют модельку рук каким то волшебным образом или вслепую делают, просто вертя кости?
Делать буду в 3ds Max, так что прочитать какие либо подсказки хотелось бы именно для него.
Andre-V вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 15:53  #2
ESTAVOS
ESTAVOS
SkidroW
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Рашка->Омск
Возраст: 29
Сообщения: 497
Замечания: 3


По умолчанию

Декомпилишь v_ модель и делаешь. Ну, можно и из сорсов взять
ESTAVOS вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 16:58  #3
Andre-V
Andre-V
Оружейщик
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Какая тебе разница?
Возраст: 32
Сообщения: 2,473
Замечания: 3


По умолчанию

2 ESTAVOS:
А если свою анимацию? + стандартные кости оружия немного раковые, приходится импровизировать.

P.S. речь идет о модели рук с оружием, которую видит перед собой игрок, ну это если кто не понял.

Последний раз редактировалось Andre-V, 17.04.2013 в 19:32.
Andre-V вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 12:04  #4
ESTAVOS
ESTAVOS
SkidroW
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Рашка->Омск
Возраст: 29
Сообщения: 497
Замечания: 3


По умолчанию

2 Andre-V:
Можно что угодно. И свою анимацию, и свои кости. Главное-чтобы по координатам совпало, и стандартные кости были
ESTAVOS вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 08:39  #5
Andre-V
Andre-V
Оружейщик
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Какая тебе разница?
Возраст: 32
Сообщения: 2,473
Замечания: 3


По умолчанию

Единственное что меня беспокоит в данном вопросе - как мне предварительно посмотреть анимацию и убедится что пальцы нигде не проваливаются(напоминаю что сами руки в модель не входят). Попытался декомпилировать модельку рук и импортнуть в макс - кости двигаются, а сами руки - нет.
Andre-V вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 14:48  #6
DNK
DNK
=)
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Тобольск - Ебург
Возраст: 36
Сообщения: 611


По умолчанию

вот яд елал под УДК: сделал руки и топор, анимировал их вместе и сохранял в две отдельные модели но с одинаковым скелетом. Для того чтоб можно было разнообразить тот вид моделей что отвечает за оружие и тупо сделать несколько видов топоров но не мудачиться с рукими и анимками... и тупо потом кодом соединял две модели в одну. но в соурсе так можно сделать и без кода, сила qc.

не знаю как в л4д устроено, но взять тот же КСС или любую другую игру, загружаешь модель со скелетом рук, потом туда же модель оружия и скелет фигачишь. А потом химичишь анимки и т.д потом когда надо сохранить отдельно руки, оружие и анимки. Тогда тупо удаляем оружие (меш) -> сохраняем отдельно руки в смд. возвращаем оружие обратно, удаляем руки и сохраняем оружие и анимки.
А предварительный просмотр и тест анимок, просмотрщики в помощь.

Последний раз редактировалось DNK, 19.04.2013 в 15:02.
DNK вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 23:09  #7
Andre-V
Andre-V
Оружейщик
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Какая тебе разница?
Возраст: 32
Сообщения: 2,473
Замечания: 3


По умолчанию

2 DNK:
Я так и сделал. В милке сработало на ура, но там абсолютно невменяемая работа с костями. В максе импортировал - кости движутся, а вертексы рук - нет.
Andre-V вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 04:23  #8
DNK
DNK
=)
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Тобольск - Ебург
Возраст: 36
Сообщения: 611


По умолчанию

2 Andre-V:
Ну что, не беда, взял да сам привязал и фигач.
DNK вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 14:28  #9
Andre-V
Andre-V
Оружейщик
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Какая тебе разница?
Возраст: 32
Сообщения: 2,473
Замечания: 3


По умолчанию

2 DNK:
Легко сказать. Я немножко прифигел от количества поликов, вертексов и костей.
Andre-V вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 16:34  #10
DNK
DNK
=)
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Тобольск - Ебург
Возраст: 36
Сообщения: 611


По умолчанию

2 Andre-V:
Ну да, если первый раз или когда не так часто и редко занимаешься привязкой. Уходит время - целый день и то приходиться переделывать + куча нерв.
Но ведь для визуального примера, сами руки можно привязать грубо и криво, чтоб хоть чисто видно было где пальцы.
DNK вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 20:20  #11
Andre-V
Andre-V
Оружейщик
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Какая тебе разница?
Возраст: 32
Сообщения: 2,473
Замечания: 3


По умолчанию

Мда. Не думал что создать модельку рук с оружием так сложно.
Макс продолжает медленно высасывать мне мозг. Масло еще подлили разработчики Wall Worm Tools(инструменты для работы с сурс-контентом в максе), мой макс 2013 отказывается устанавливать эти скрипты, ругаясь на отсутствие одного из файлов кода. Старую версию не могу найти.
В милке создавать viewmodel можно только после пары пачек колес. И то не факт что получится.
XSI Mod Tool охренителен, но не могу найти ни одной рабочей ссылки на него.
Блендер во первых УГ, во вторых отказывается принимать какие либо аддоны.
Почему все так сложно, БЛ*ТЬ!?

Последний раз редактировалось Andre-V, 08.06.2013 в 20:24.
Andre-V вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 21:52  #12
ZAZA
ZAZA
Генерал
Регистрация: 08.11.2011
Сообщения: 2,434
Замечания: 6


По умолчанию

2 Andre-V:
Сам ты уг. Блендер очень даже ничего.
ZAZA вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 16:55.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community