При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Помощь > Помощь по Counter-Strike: Global Offensive
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2017, 11:27  #361
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

Сперва перевести в энтитю
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 11:53  #362
Cavador
Cavador
Генерал-Майор
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 1,367
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от nwofml: Человеки привет)
При создании любого объекта кроме Энтити,
при попытке открыть настройки этого объекта выходит вот такое сообщение
Подскажите пожалуйста где это я ошибся?


Вопрос из серии: Летят 2 крокодила, один зелёный, другой в африку, сколько из этого следует лет Гейбу ?
Одни крокодилы - браши, другие ентити, у брашей есть свойство быть чатью геометрии, у ентить еще есть свойства ентить.
Cavador вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 14:08  #363
Sozon
Sozon
призрак форума КСМ
Регистрация: 11.09.2011
Сообщения: 497
Замечания: 3


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от nwofml: Человеки привет)
При создании любого объекта кроме Энтити,
при попытке открыть настройки этого объекта выходит вот такое сообщение
Подскажите пожалуйста где это я ошибся?


ctrl+m а вообще странно что такое бывает.
Sozon вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 22:02  #364
nwofml
nwofml
Новобранец
Регистрация: 20.07.2017
Сообщения: 7


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Sozon: ctrl+m а вообще странно что такое бывает.

Вот вот было все нормально, после очередного обновления вот такая беда
nwofml вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.10.2017, 13:22  #365
nwofml
nwofml
Новобранец
Регистрация: 20.07.2017
Сообщения: 7


По умолчанию

И не откатить, что делать ?
Подскажите тогда пожалуйста, где скачать hammer 4.1?

nwofml, подумав, добавил 29.10.2017 в 13:24
[ Цитата ] Сообщение от Cavador: Вопрос из серии: Летят 2 крокодила, один зелёный, другой в африку, сколько из этого следует лет Гейбу ?
Одни крокодилы - браши, другие ентити, у брашей есть свойство быть чатью геометрии, у ентить еще есть свойства ентить.
Дело в том что при вызове свойств брашей выходит данное окно, как я понял пропала часть вкладок на которых можно было менять свойства брашей.

Последний раз редактировалось nwofml, 29.10.2017 в 13:25.
nwofml вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.10.2017, 13:48  #366
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

[ Цитата ] Вопрос из серии: Летят 2 крокодила, один зелёный, другой в африку, сколько из этого следует лет Гейбу ?
Одни крокодилы - браши, другие ентити, у брашей есть свойство быть чатью геометрии, у ентить еще есть свойства ентить.
Ну кто же вопросом на вопрос-то отвечает? Вот как надо
[ Цитата ] При создании любого объекта кроме Энтити,
при попытке открыть настройки этого объекта выходит вот такое сообщение
Подскажите пожалуйста где это я ошибся?
ты нигде не ошибся, потому что так было задумано изначально.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.10.2017, 13:51  #367
St.Snoop
St.Snoop
Генерал-Полковник
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 1,933


По умолчанию

2 nwofml:
Браши никогда не имели свойств. Свойства имеют только энтити, которые могут быть как точечными, так и брашевыми.
St.Snoop вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.10.2017, 15:02  #368
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

2 St.Snoop: ну почему жы не имели? В ку2 например даже не брашы, а фейсы имеют всяческие свойства. Прозрачность там, волны, итакдалее.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.10.2017, 15:31  #369
St.Snoop
St.Snoop
Генерал-Полковник
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 1,933


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Дядя Миша: 2 St.Snoop: ну почему жы не имели? В ку2 например даже не брашы, а фейсы имеют всяческие свойства. Прозрачность там, волны, итакдалее.
Ну я имел ввиду в сорсе такого не было)
St.Snoop вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.10.2017, 16:14  #370
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

2 St.Snoop: в сорсе такого еще больше чем в ку2. Там тоже все эти флаги и прочая чертовщинка. Просто оно обычно редактируется визуально и никто не задумывается. Скажем разрешение лайтмапы, смутч-группа, флаги тоже есть, между прочим. Все эти детайлы-транслюценты.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 10:34  #371
AHBAR
AHBAR
Сержант
Регистрация: 24.07.2009
Сообщения: 283


По умолчанию

Можно ли пачкой переконвертировать разные изображения (tga,jpg..) в vtf ? а то конвертить изображения через импор в VTFedit как бы не комильфо..
AHBAR вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 00:00  #372
sh0ker
sh0ker
MAM6A HD
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Павловская
Сообщения: 1,536
Замечания: 10


По умолчанию

что за параметры у prop_static
чет ксм вики наполовину пустая, а в инете нет ничего подробно описывающего по ентитям по кс го
[ Миниатюры ]
ets4.jpg Просмотров: 224 Размер:  165.0 Кбайт  
sh0ker вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.05.2018, 16:20  #373
M@NI@K
M@NI@K
Регистрация: 12.08.2004
Адрес: Одесса мама
Сообщения: 4,423
Замечания: 30


По умолчанию

Есть ли смысл мапить под ксго и есть ли фулл учебник на русском? Думал под 1.6 что-то забацать, вас порадовать, а то у вас в релизах один шлак уже на протяжении лет трёх Но 1.6 старье и рухлядь как по мне, вот думаю может ксго?
M@NI@K вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.05.2018, 19:03  #374
sh0ker
sh0ker
MAM6A HD
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Павловская
Сообщения: 1,536
Замечания: 10


По умолчанию

2 M@NI@K:
Ничего нет, самому думать надо, но твои говнокарты норм было бы посмотреть
sh0ker вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.03.2019, 21:47  #375
Awfuldeath
Awfuldeath
Новобранец
Регистрация: 23.04.2011
Возраст: 30
Сообщения: 40


По умолчанию

Всем доброго времени суток! Возник вопрос, возможно ли в CS:GO сделать два light_environment, чтобы они были разные и отражались от разных toolsskybox текстур? (проще говоря 2 неба и чтобы они не "стакались")
Допустим в помещении А у нас стоит одно небо с покрытой toolsskybox с определёнными параметрами и со светлым освещением. В помещении Б у нас другое небо с освещением потемнее, небо с покрытой другой toolsskybox. Либо вообще использовать можно только один toolsskybox? Тогда как реализовать, чтобы в помещении А было светлое глобальное освещение от солнца, а в помещении Б было как ночью освещение?

P.S
Нашел овтвет сам, кому надо вот решение - ссылка.

Последний раз редактировалось Awfuldeath, 09.03.2019 в 19:10.
Awfuldeath вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 19:30.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community