|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#361 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() Сперва перевести в энтитю
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#362 | |
Cavador
Генерал-Майор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 1,367
Замечания: 1
|
![]() Вопрос из серии: Летят 2 крокодила, один зелёный, другой в африку, сколько из этого следует лет Гейбу ? Одни крокодилы - браши, другие ентити, у брашей есть свойство быть чатью геометрии, у ентить еще есть свойства ентить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#363 | |
Sozon
призрак форума КСМ
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.09.2011
Сообщения: 497
Замечания: 3
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#364 | |
nwofml
Новобранец
Регистрация: 20.07.2017
Сообщения: 7
|
![]() Вот вот было все нормально, после очередного обновления вот такая беда ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#365 | |
nwofml
Новобранец
Регистрация: 20.07.2017
Сообщения: 7
|
![]() И не откатить, что делать ?
Подскажите тогда пожалуйста, где скачать hammer 4.1? nwofml, подумав, добавил 29.10.2017 в 13:24 |
|
Последний раз редактировалось nwofml, 29.10.2017 в 13:25. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#366 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#367 | |
St.Snoop
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 1,933
|
![]() 2 nwofml:
Браши никогда не имели свойств. Свойства имеют только энтити, которые могут быть как точечными, так и брашевыми. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#368 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 St.Snoop: ну почему жы не имели? В ку2 например даже не брашы, а фейсы имеют всяческие свойства. Прозрачность там, волны, итакдалее.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#369 | |
St.Snoop
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 1,933
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#370 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 St.Snoop: в сорсе такого еще больше чем в ку2. Там тоже все эти флаги и прочая чертовщинка. Просто оно обычно редактируется визуально и никто не задумывается. Скажем разрешение лайтмапы, смутч-группа, флаги тоже есть, между прочим. Все эти детайлы-транслюценты.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#371 | |
AHBAR
Сержант
![]() ![]()
Регистрация: 24.07.2009
Сообщения: 283
|
![]() Можно ли пачкой переконвертировать разные изображения (tga,jpg..) в vtf ? а то конвертить изображения через импор в VTFedit как бы не комильфо..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#372 | |
sh0ker
MAM6A HD
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Павловская
Сообщения: 1,536
Замечания: 10
![]() |
![]() что за параметры у prop_static
чет ксм вики наполовину пустая, а в инете нет ничего подробно описывающего по ентитям по кс го |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#373 | |
M@NI@K
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.08.2004
Адрес: Одесса мама
Сообщения: 4,423
Замечания: 30
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Есть ли смысл мапить под ксго и есть ли фулл учебник на русском? Думал под 1.6 что-то забацать, вас порадовать, а то у вас в релизах один шлак уже на протяжении лет трёх
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#374 | |
sh0ker
MAM6A HD
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Павловская
Сообщения: 1,536
Замечания: 10
![]() |
![]() 2 M@NI@K:
Ничего нет, самому думать надо, но твои говнокарты норм было бы посмотреть |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#375 | |
Awfuldeath
Новобранец
Регистрация: 23.04.2011
Возраст: 30
Сообщения: 40
|
![]() Всем доброго времени суток! Возник вопрос, возможно ли в CS:GO сделать два light_environment, чтобы они были разные и отражались от разных toolsskybox текстур? (проще говоря 2 неба и чтобы они не "стакались")
Допустим в помещении А у нас стоит одно небо с покрытой toolsskybox с определёнными параметрами и со светлым освещением. В помещении Б у нас другое небо с освещением потемнее, небо с покрытой другой toolsskybox. Либо вообще использовать можно только один toolsskybox? Тогда как реализовать, чтобы в помещении А было светлое глобальное освещение от солнца, а в помещении Б было как ночью освещение? ![]() P.S Нашел овтвет сам, кому надо вот решение - ссылка. |
|
Последний раз редактировалось Awfuldeath, 09.03.2019 в 19:10. |
||
![]() |
![]() |