|
---|
![]() |
#1 | |
Бат.Ник_Ref.
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 373
Замечания: 3
|
![]() Объясните нубу пожалуйста ,как сделать данную цепочку костей,как на видео http://www.youtube.com/watch?v=A73N9Ee5uMU и будет ли работать эта система для Source, а то реально замучился тупыми способами анимировать,ибо хочу сделать чтобы кость обоймы можно было двигать вниз вверх, вправо,влево.)
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Andre-V
Оружейщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Какая тебе разница?
Возраст: 32
Сообщения: 2,473
Замечания: 3
|
![]() ![]() В аттаче пример одной из сцен рук с оружием которые я использую для создания анимаций к L4D2. Руки сделаны цепочками костей. Само оружие никаких цепей не содержит, там просто все подвешено на управляющих элементах, соединенных через Link Constraint(инструмент в 3DS Max). Наверно можно как-то получше это реализовать но я не знаю как. Да и пока не нужно, каждую деталь можно свободно двигать и вращать, а что еще надо? ![]() |
|
Последний раз редактировалось Andre-V, 22.10.2013 в 11:53. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Бат.Ник_Ref.
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 373
Замечания: 3
|
![]() Вообщем я нашел,кто не знает вот видео,мужичок все хорошо разъясняет http://www.youtube.com/watch?v=J7fQ...9B92D6164ACCBBA
Ну вот представь ситуацию)))так как у меня кость только вращалась,я сначала отделял ее,потом анимировал и привязывал кость магазина к кости оружия)))Из-за незнания приходилось таким гемором анимировать) Бат.Ник_Ref., подумав, добавил 22.10.2013 в 11:59 А можешь оригинал скинуть системы своей))?То есть я видел вот возле руки запястье на видео крутит также основные кости.У того мужичка нет такой системы или обьяснить,расписать подробно,какая вкладка и инструмент.? |
|
Последний раз редактировалось Бат.Ник_Ref., 22.10.2013 в 11:59. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Andre-V
Оружейщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Какая тебе разница?
Возраст: 32
Сообщения: 2,473
Замечания: 3
|
![]() Цепочку рук и камеру делал не я, а какой то очень умный и добрый человек с FPSBanana, не помню как его там... Он сделал все безупречно, каждая рука легко управляется с помощью двух объектов(если не считать пальцы). Оружие и его управляющие элементы доделал сам.
![]() http://rghost.ru/49653777 ![]() P.S. там сохранено в формате 3ds max 2012. |
|
Последний раз редактировалось Andre-V, 22.10.2013 в 12:11. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Бат.Ник_Ref.
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 373
Замечания: 3
|
![]() А для 2009 можешь сохранить?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Andre-V
Оружейщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Какая тебе разница?
Возраст: 32
Сообщения: 2,473
Замечания: 3
|
![]() Для 2009 увы, нет. Максимум могу в 2010 сохранить, более ранних там нету.
![]() |
|
Последний раз редактировалось Andre-V, 22.10.2013 в 12:36. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Бат.Ник_Ref.
Старший сержант
![]() ![]() ![]()
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 373
Замечания: 3
|
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Andre-V
Оружейщик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Какая тебе разница?
Возраст: 32
Сообщения: 2,473
Замечания: 3
|
![]() 2 Бат.Ник_Ref.:
Ну ок, если что - пиши в ЛС. ![]() |
|
![]() |
![]() |