|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
kote.
Забаненный
Регистрация: 17.01.2014
Сообщения: 52
Замечания: 1
|
![]() Создал модель в максе,наложил на неё простейшие текстуры,но через мультисаб потомучто на модели несколько текстур.В максе(даже при рендере)все норм,экспортируется в smd без ошибок,компилируется(вот в этой прогеhttp://forum.nashalife.ru/showthrea...&threadid=57261 )тоже без ошибок,захожу в Model Viewer,модель правильная,физбокс тоже,и текстуры на тех полигонах на которых должны быть но коечто игнорировалось либо экспортером либо компилятором.
Два модификатора макса для текстур UVW Map и Unwrap UVW как будто не применялись к модели,тоесть на готовой саурсовской модели текстуры расположены неправильно,расположены так как будто этих двух модификаторов и небыло. В чем может быть проблема? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 kote.:
Предупреждение, создавай темы в правильных разделах. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Backbreaker
графодрочер ксм
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.12.2007
Сообщения: 3,094
![]() |
![]() Convert to editable poly делал после UVW Map и Unwrap UVW?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
kote.
Забаненный
Регистрация: 17.01.2014
Сообщения: 52
Замечания: 1
|
![]() нет,сейчас попробую kote., подумав, добавил 08.02.2014 в 07:36 попробовал,как я и предполагал,ничего не изменилось. |
|
Последний раз редактировалось kote., 08.02.2014 в 07:36. |
||
![]() |
![]() |