|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#41 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() 2 Psycho-A:
Any news? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() 2 Camblu:
Не считая мелких фиксов для бетки 1.33, пока нет - было много дел, а сейчас у меня снова нет возможности работать.. Зато недавно выпущен полностью русский патч 9.4 для игры, есть на оф.сайте и рутрекере. Добавлена ещё пара новых локаций. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() 2 Psycho-A:
Есть ли новости? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() 2 Camblu:
Не слишком много.. Маловато сейчас времени, плюс заняты с Wesp'ом самим маппингом к его патчу-моду. Да и о форуме порой забываю ![]() Чейнджлоги (english!) |
|
Последний раз редактировалось Psycho-A, 28.02.2016 в 15:15. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() Итак, может Сайко зайдет сюда когда-нибудь. Мой опыт работы с моделями игры. Т.к. я забросил венду, то мне пришлось юзать блендер. Первое - распаковка архивов - описано в ридми сдк.
Поставил CrowbarTool, оказалось, он декомпилирует лучше, чем мдлдекомпилер. Возможно, стоит его включить в СДК? Текстуры конвертировал с помощью Quick and dirty Vampires Tool. Долго мучался, не мог понять, что не так с разверткой, но достаточно перевернуть изображение по оси y. За неимением альтернативы - не могу проверить, на каком этапе ломается развертка. Т.е. либо это ломик, либо плагин импорта для бледнера. Но, факт есть факт - вчера протестировал своего тезку Andrei, в форме зверя на УЕ4, даже с анимациями. Правда, анимации по-прежнему повернуты на 90 градусов по оси z. На втором аттаче видно, что сетка "вверх ногами" |
|
Последний раз редактировалось Camblu, 19.04.2016 в 21:47. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Psycho-A
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 37
Сообщения: 3,967
|
![]() 2 Camblu:
Про Crowbar не знал, что допилили, но mdldecompiler и не входил в этот SDK, т.к. mdl2smd лучше. Гляну этот Crowbar как будет время. > Текстуры конвертировал с помощью Quick and dirty Vampires Tool Сейчас это глупо, т.к. есть нативный конвертер текстур, вызываемый из меню SDK или контекстного меню Проводника при клике по текстуре - надо только поставить SDK посвежее. Под Wine это тоже работает. Может, это даже сам VPKTool так декодирует (с переворотом) - в нём вообще очень кривой кодер и декодер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Camblu
Tech Demo
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,259
Замечания: 16
|
![]() |
|
![]() |
![]() |