При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Помощь > Помощь по Counter-Strike 1.6
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2019, 21:53  #21
Gaia
Gaia
Чёрный вертолёт
Регистрация: 04.08.2008
Возраст: 37
Сообщения: 4,584
Замечания: 5


По умолчанию

Да это первое что сделал, думал что оно, а тут вон оно что оказывается....

Gaia вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 22:25  #22
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

2 Gaia:
Пробуй разные компиляторы.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 00:34  #23
Blupish
Blupish
VIP
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: С-Пб
Возраст: 34
Сообщения: 983


По умолчанию

2 Gaia:
Скорее всего превышено количество энтитей в зоне видимости. Есть вариант попробовать другой компилятор , но скорее всего сильно картину не изменит такое решение. Советую избавиться от некоторых энтитей на карте, если , конечно же много.
Blupish вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 10:52  #24
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

Ох. Миллион догадок и ни одной правильной. 2 Gaia: когда под ксашем запускаешь - набери mapstats и посмотри сколько worldleafs он тебе покажет. Если больше 8192 - вот тебе и ответ "необъяснимых" глюков.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 15:43  #25
Gaia
Gaia
Чёрный вертолёт
Регистрация: 04.08.2008
Возраст: 37
Сообщения: 4,584
Замечания: 5


По умолчанию

>>Если больше 8192
899, да там в принципе на этой карте невозможно что-либо превысить. Да и ентити там от силы штук 50, из них с десяток брашевых. В кадр попадает 8-10, не больше.
Gaia вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 15:46  #26
Blupish
Blupish
VIP
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: С-Пб
Возраст: 34
Сообщения: 983


По умолчанию

2 Gaia:
Кадр не играет роли , можешь хоть в пол смотреть. Попробуй убрать некоторые из них.
Blupish вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 15:59  #27
Chakki Skrip
Chakki Skrip
Старшина
Регистрация: 13.09.2014
Возраст: 28
Сообщения: 426


По умолчанию

А сама карта не превышает допустимых размеров(8192x8192)?
Chakki Skrip вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 16:05  #28
Gaia
Gaia
Чёрный вертолёт
Регистрация: 04.08.2008
Возраст: 37
Сообщения: 4,584
Замечания: 5


По умолчанию

Да нету там их столько чтобы что-то превысить, вон у меня на кроссфаере за 300 перевалило, и ничего не исчезает, хоть и рспидс около 4к с одного конца карты до другого. А тут их 50 штук всего. К тому же исчезают они на этапе запуска карты, и не подбираются, а в случае с превышением лимита их игра тупо не рисует, но подобрать можно. Так что тут явно проблема в другом, и ДМ правильно намекнул на листья. Теперь хотя-бы знаю, куда копать примерно.

Gaia, подумав, добавил 28.02.2019 в 16:06
2 Chakki Skrip:
нет, стоит ровно по центру, размеры чуть меньше 2к в каждую сторону

Последний раз редактировалось Gaia, 28.02.2019 в 16:06.
Gaia вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 16:24  #29
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

2 Gaia: карту разными компиляторами собирал - тоже самое?
Выкладывай суда, посмотрим. Попробуй под разными версиями голдсорса, например.

Дядя Миша, подумав, добавил 28.02.2019 в 16:29
Вообще в посл. время какие-то проблемы подозрительные пошли. То решотки пропадают, то энтити.

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 28.02.2019 в 16:29.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 16:47  #30
Blupish
Blupish
VIP
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: С-Пб
Возраст: 34
Сообщения: 983


По умолчанию

2 Gaia:
А пробовал создать энтити с нуля ?
Blupish вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 17:22  #31
Gaia
Gaia
Чёрный вертолёт
Регистрация: 04.08.2008
Возраст: 37
Сообщения: 4,584
Замечания: 5


По умолчанию

Собирал разными компиляторами, пробовал даже какие-то древние, результат всегда один. Проблема проявляется на всех версиях голда, которые у меня есть, на ксаше всё отлично. Ентити добавлял новые, пропадают точно также. Ради интереса изучил содержимое мап файла, открыл его же в редакторе, всё на месте. Посмотрел на хуллы, тоже ничего особенного, в общем хз. Выкладываю только бсп, карта не моя, и исходник выложу только с согласия автора. Карта для ХЛ, соответственно в КС пушки и аптечки, которые исчезают, посмотреть не удастся.

https://yadi.sk/d/XQEjzy4BbqN6Fg (удалено)

Последний раз редактировалось Gaia, 28.02.2019 в 18:48.
Gaia вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 18:05  #32
Chakki Skrip
Chakki Skrip
Старшина
Регистрация: 13.09.2014
Возраст: 28
Сообщения: 426


По умолчанию

А почему в координатах не целые числа?) Аж до тысячей)
Chakki Skrip вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 18:07  #33
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

2 Gaia:
Удали все точечные энтити, создай заново.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 18:14  #34
Chakki Skrip
Chakki Skrip
Старшина
Регистрация: 13.09.2014
Возраст: 28
Сообщения: 426


По умолчанию

Так, сделал 2 действия. Во-первых, удалил кнопку ETHELS02, которая стреляет сама в себя) Таргетнейм и Таргет одинаковое имя имеют, во вторых, удалил angles и некоторые другие параметры в "Map propertis".

Chakki Skrip, подумав, добавил 28.02.2019 в 18:17
PS: проблемы не из-за кнопки ETHELS02, просто нужно бы поправить, а то как-то нехорошо)
[ Миниатюры ]
20190228211243_1.jpg Просмотров: 49 Размер:  125.9 Кбайт  

Последний раз редактировалось Chakki Skrip, 28.02.2019 в 18:17.
Chakki Skrip вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 18:24  #35
Gaia
Gaia
Чёрный вертолёт
Регистрация: 04.08.2008
Возраст: 37
Сообщения: 4,584
Замечания: 5


По умолчанию

2 Chakki Skrip:
Проблема из-за angles 90 0 0 в свойствах карты, удалось повторить баг. Удивительно, по идее этот параметр вообще ни на что влиять не должен. Большое спасибо за помощь

Gaia, подумав, добавил 28.02.2019 в 18:26
ПС: Кнопка которая сама себя активирует, это моргалка, текстура меняется таким образом. Если задержка не 0, то почему бы не использовать такой приём?

ПСС: До тысячных потому что кто-то очень любит сетку в 1-2 юнита и цилиндры

Последний раз редактировалось Gaia, 28.02.2019 в 18:32.
Gaia вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 18:28  #36
Chakki Skrip
Chakki Skrip
Старшина
Регистрация: 13.09.2014
Возраст: 28
Сообщения: 426


По умолчанию

А, если для этих целей, то ладно, просто не смотрел, что оно делает там
Chakki Skrip вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 20:46  #37
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

[ Цитата ] Проблема из-за angles 90 0 0 в свойствах карты, удалось повторить баг. Удивительно, по идее этот параметр вообще ни на что влиять не должен.
Ну здрасти. Он же мир разворачивает на 90 градусов физический. Ксаш у ворлдспавна углы и оригин обнуляет во избежание. А халфа нет. Может вывести соответствующее предупреждение?

Дядя Миша, подумав, добавил 28.02.2019 в 20:47
В кваке e3m4 кажется тоже с этими углами в ворлдспавне, тоже веселье.

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 28.02.2019 в 20:47.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 21:52  #38
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Дядя Миша: Ну здрасти. Он же мир разворачивает на 90 градусов физический.
о_О
А нафига такая возможность нужна?
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 22:59  #39
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

Нафиг не нужна. Ну так уж получилось, что она имеется. Трасировка мир видит как обычную энтить, с углами и оригином, просто эта энтить проверяется самой первой. Для полного счастья надо было еще и на клиент переслать эту позицию и получить совсем отвал башки - единственный в мире движок, где можно двигать всю карту.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 09:09.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community