|
---|
![]() |
#21 | |
Gaia
Чёрный вертолёт
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 04.08.2008
Возраст: 37
Сообщения: 4,584
Замечания: 5
|
![]() Да это первое что сделал, думал что оно, а тут вон оно что оказывается....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Gaia:
Пробуй разные компиляторы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Blupish
VIP
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: С-Пб
Возраст: 34
Сообщения: 983
|
![]() 2 Gaia:
Скорее всего превышено количество энтитей в зоне видимости. Есть вариант попробовать другой компилятор , но скорее всего сильно картину не изменит такое решение. Советую избавиться от некоторых энтитей на карте, если , конечно же много. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ох. Миллион догадок и ни одной правильной. 2 Gaia: когда под ксашем запускаешь - набери mapstats и посмотри сколько worldleafs он тебе покажет. Если больше 8192 - вот тебе и ответ "необъяснимых" глюков.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Gaia
Чёрный вертолёт
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 04.08.2008
Возраст: 37
Сообщения: 4,584
Замечания: 5
|
![]() >>Если больше 8192
899, да там в принципе на этой карте невозможно что-либо превысить. Да и ентити там от силы штук 50, из них с десяток брашевых. В кадр попадает 8-10, не больше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Blupish
VIP
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: С-Пб
Возраст: 34
Сообщения: 983
|
![]() 2 Gaia:
Кадр не играет роли , можешь хоть в пол смотреть. Попробуй убрать некоторые из них. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Chakki Skrip
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.09.2014
Возраст: 28
Сообщения: 426
|
![]() А сама карта не превышает допустимых размеров(8192x8192)?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Gaia
Чёрный вертолёт
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 04.08.2008
Возраст: 37
Сообщения: 4,584
Замечания: 5
|
![]() Да нету там их столько чтобы что-то превысить, вон у меня на кроссфаере за 300 перевалило, и ничего не исчезает, хоть и рспидс около 4к с одного конца карты до другого. А тут их 50 штук всего. К тому же исчезают они на этапе запуска карты, и не подбираются, а в случае с превышением лимита их игра тупо не рисует, но подобрать можно. Так что тут явно проблема в другом, и ДМ правильно намекнул на листья. Теперь хотя-бы знаю, куда копать примерно.
Gaia, подумав, добавил 28.02.2019 в 16:06 2 Chakki Skrip: нет, стоит ровно по центру, размеры чуть меньше 2к в каждую сторону |
|
Последний раз редактировалось Gaia, 28.02.2019 в 16:06. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Gaia: карту разными компиляторами собирал - тоже самое?
Выкладывай суда, посмотрим. Попробуй под разными версиями голдсорса, например. Дядя Миша, подумав, добавил 28.02.2019 в 16:29 Вообще в посл. время какие-то проблемы подозрительные пошли. То решотки пропадают, то энтити. |
|
Последний раз редактировалось Дядя Миша, 28.02.2019 в 16:29. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Blupish
VIP
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: С-Пб
Возраст: 34
Сообщения: 983
|
![]() 2 Gaia:
А пробовал создать энтити с нуля ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Gaia
Чёрный вертолёт
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 04.08.2008
Возраст: 37
Сообщения: 4,584
Замечания: 5
|
![]() Собирал разными компиляторами, пробовал даже какие-то древние, результат всегда один. Проблема проявляется на всех версиях голда, которые у меня есть, на ксаше всё отлично. Ентити добавлял новые, пропадают точно также. Ради интереса изучил содержимое мап файла, открыл его же в редакторе, всё на месте. Посмотрел на хуллы, тоже ничего особенного, в общем хз. Выкладываю только бсп, карта не моя, и исходник выложу только с согласия автора. Карта для ХЛ, соответственно в КС пушки и аптечки, которые исчезают, посмотреть не удастся.
https://yadi.sk/d/XQEjzy4BbqN6Fg (удалено) |
|
Последний раз редактировалось Gaia, 28.02.2019 в 18:48. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Chakki Skrip
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.09.2014
Возраст: 28
Сообщения: 426
|
![]() А почему в координатах не целые числа?) Аж до тысячей)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Gaia:
Удали все точечные энтити, создай заново. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Chakki Skrip
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.09.2014
Возраст: 28
Сообщения: 426
|
![]() Так, сделал 2 действия. Во-первых, удалил кнопку ETHELS02, которая стреляет сама в себя) Таргетнейм и Таргет одинаковое имя имеют, во вторых, удалил angles и некоторые другие параметры в "Map propertis".
Chakki Skrip, подумав, добавил 28.02.2019 в 18:17 PS: проблемы не из-за кнопки ETHELS02, просто нужно бы поправить, а то как-то нехорошо) |
|
Последний раз редактировалось Chakki Skrip, 28.02.2019 в 18:17. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Gaia
Чёрный вертолёт
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 04.08.2008
Возраст: 37
Сообщения: 4,584
Замечания: 5
|
![]() 2 Chakki Skrip:
Проблема из-за angles 90 0 0 в свойствах карты, удалось повторить баг. Удивительно, по идее этот параметр вообще ни на что влиять не должен. Большое спасибо за помощь ![]() Gaia, подумав, добавил 28.02.2019 в 18:26 ПС: Кнопка которая сама себя активирует, это моргалка, текстура меняется таким образом. Если задержка не 0, то почему бы не использовать такой приём? ПСС: До тысячных потому что кто-то очень любит сетку в 1-2 юнита и цилиндры ![]() |
|
Последний раз редактировалось Gaia, 28.02.2019 в 18:32. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Chakki Skrip
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.09.2014
Возраст: 28
Сообщения: 426
|
![]() А, если для этих целей, то ладно, просто не смотрел, что оно делает там
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Дядя Миша, подумав, добавил 28.02.2019 в 20:47 В кваке e3m4 кажется тоже с этими углами в ворлдспавне, тоже веселье. |
|
Последний раз редактировалось Дядя Миша, 28.02.2019 в 20:47. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А нафига такая возможность нужна? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Нафиг не нужна. Ну так уж получилось, что она имеется. Трасировка мир видит как обычную энтить, с углами и оригином, просто эта энтить проверяется самой первой. Для полного счастья надо было еще и на клиент переслать эту позицию и получить совсем отвал башки - единственный в мире движок, где можно двигать всю карту.
|
|
![]() |
![]() |