|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Yatoje
Новобранец
Регистрация: 04.11.2016
Сообщения: 3
|
![]() Сап CMC, вот уже не первый день думаю, каким чудом люди которые делают RP карты под GM обходят лимит брашей/Энтити
Я думал какие-то параметры компиляторам присваивают - но нет Суть то в том, что декомпилирую не первую RP карту для GM, а там обошли лимит брашей/энтити. Это как?! Сам же скомпилировать её не могу, ибо логично что выдаёт ошибки, тогда как её скомпилировали авторы? Вот к примеру карта https://drive.google.com/open?id=0B...bnJGRkZiQ19YbDg Модели текстуры - https://drive.google.com/open?id=0B...OXNuQTE4ejRZa3M Буду признателен тому кто раскроет секрет столь чуда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Fortie
Рядовой
Регистрация: 27.01.2017
Адрес: Там где нас нет
Возраст: 26
Сообщения: 26
|
![]() Кто-то раскрыл секрет?)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Qwertyus
Генерал-Майор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,343
![]() |
![]() Секрет как бы в том, что, грубо говоря, при декомпиле брашей получается больше, потому обратно и не компилируется. А в изначальном исходнике карты (который недоступен) с лимитом всё в порядке.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Лорд Канистра
ПМС КСМ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 0x00000034 Прерывание: 0x00000015
Возраст: 33
Сообщения: 4,554
Замечания: 14
|
![]() Хоспода. Речь о количестве энтитей, а не брашей. Как брашики ни нарезай, энтитей больше не станет.
Да и ТС уже наверное давно пофиг. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Yatoje: компилируют компиляторами, где лимиты выше.
|
|
![]() |
![]() |