При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Помощь > Помощь по Counter-Strike: Global Offensive
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2017, 02:17  #1
BuTaJIuK_7
BuTaJIuK_7
Рядовой
Регистрация: 26.12.2016
Сообщения: 12


Лампочка, гори! Привязка звука к игроку

У меня на карте привязана моделька к гранате. Как сделать, что бы при подбирании гранаты, не только "прилипала" нужная мне модель, но еще и звук(+ он должен начать проигрываться, только когда я возьму гранату)... Не могу сделать звук, помогите.

Использую:
1. weapon_decoy
2. prop_dynamic_override
3. ambient_generic

Последний раз редактировалось BuTaJIuK_7, 16.03.2017 в 02:23.
BuTaJIuK_7 вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2017, 07:55  #2
RADIOBEAM
RADIOBEAM
Рядовой
Регистрация: 05.01.2016
Сообщения: 11


По умолчанию

В outputs гранаты пропиши так, ня:
My output named [OnPlayerPickup] - переводится как "заработает при взятии игроком"
Targets entities named [имя твоего звука ambient_generic]
Via this input [Play sound]
After a delay in second of [0.00]
Этого хватит, чтобы звук заработал при взятии гранаты, ня. А у самого звука не забудь поставить флаг StartSilent, ня)

Если вдруг звук снова не заработает, то нужно вшить звук или музыку в карту, ня.

Последний раз редактировалось RADIOBEAM, 16.03.2017 в 08:08.
RADIOBEAM вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 15:06  #3
BuTaJIuK_7
BuTaJIuK_7
Рядовой
Регистрация: 26.12.2016
Сообщения: 12


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от RADIOBEAM: В outputs гранаты пропиши так, ня:
My output named [OnPlayerPickup] - переводится как "заработает при взятии игроком"
Targets entities named [имя твоего звука ambient_generic]
Via this input [Play sound]
After a delay in second of [0.00]
Этого хватит, чтобы звук заработал при взятии гранаты, ня. А у самого звука не забудь поставить флаг StartSilent, ня)

Если вдруг звук снова не заработает, то нужно вшить звук или музыку в карту, ня.

Но эта музыка будет играть на всей карте или только на месте где ты его взял, а как можно сделать, что бы ambient_generic "Парил за тобой(за декоем)"
BuTaJIuK_7 вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 19:00  #4
RADIOBEAM
RADIOBEAM
Рядовой
Регистрация: 05.01.2016
Сообщения: 11


cs

[ Цитата ] Сообщение от BuTaJIuK_7: Но эта музыка будет играть на всей карте или только на месте где ты его взял, а как можно сделать, что бы ambient_generic "Парил за тобой(за декоем)"

Конечно можно, ня) Чтобы закрепить модели и брашевые энтити например к гранате, нужно в значении энтитей [Parent] написать имя гранаты, ня. С музыкой точно также, только вместо [Parent] в ambient_generic нужно вписать имя гранаты в [SourceEntityName], ня. Тогда звук будет производится непосредственно от гранаты, ня)
RADIOBEAM вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 21:26  #5
BuTaJIuK_7
BuTaJIuK_7
Рядовой
Регистрация: 26.12.2016
Сообщения: 12


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от RADIOBEAM: Конечно можно, ня) Чтобы закрепить модели и брашевые энтити например к гранате, нужно в значении энтитей [Parent] написать имя гранаты, ня. С музыкой точно также, только вместо [Parent] в ambient_generic нужно вписать имя гранаты в [SourceEntityName], ня. Тогда звук будет производится непосредственно от гранаты, ня)

Спасибо! Очень помог)
BuTaJIuK_7 вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 21:54  #6
RADIOBEAM
RADIOBEAM
Рядовой
Регистрация: 05.01.2016
Сообщения: 11


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от BuTaJIuK_7: Спасибо! Очень помог)

Рад, что смог помочь, ня :)
RADIOBEAM вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:47.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community