|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
unknown /4R/
Младший сержант
![]()
Регистрация: 20.10.2013
Возраст: 29
Сообщения: 123
Замечания: 4
|
![]() Привет друзья!
Подскажите мне как перенести кусок геометрии со всеми причиндалами (включая обьекты) из редактора обновленного кс-го в гаррис мод ? Пробовал это мутороное дело: -Экпортом (не экспортирует, редактор пару раз падал - размеры карт малы) -Копипастом (не работает) -Декомпилятором (бедняга, износиловал гад) Я понимаю что в кс-го обновлённый двиг, и с моим вопросом можно топится в колодце, но может кто сталкивался с этим, м? Геморой рисовать всё по-новой мать его за ногу... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ElbeR
Wunderknabe
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Siedlce,Poland
Возраст: 36
Сообщения: 863
Замечания: 1
|
![]() 2 unknown /4R/:
Если под геометрией имеется ввиду BSP: 1. Декомпилируем геометрию уровня из ксго, получаем vmf файл. 2. Открываем в Hammer vmf 3. Копируем материалы нужные для уровня в папку гаррис-мода. 4. Компилируем. В чем собственно проблема? |
|
Последний раз редактировалось ElbeR, 25.05.2017 в 08:21. |
||
![]() |
![]() |