При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика > 3DS Max
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2017, 11:10  #1
giraff
giraff
Новобранец
Регистрация: 31.05.2017
Сообщения: 5


Сообщение Перенос модели из Maya в CSS

Доброго времени суток.
Интересует как перенести модель из Maya в CSS.
Смотрел в Гугле, но ничего толкового не нашёл.
Дошёл до шага с QC файлом, но так и не понял, как его заполнить и из чего.

Есть где ни будь нормальная информация по поводу добавления моделей в игру?
giraff вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 11:16  #2
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

Удалось экспортировать модель в smd или dmx формат?
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 11:18  #3
giraff
giraff
Новобранец
Регистрация: 31.05.2017
Сообщения: 5


По умолчанию

2 xDShot:
Да, модель получилось экспортировать в Smd
giraff вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 11:20  #4
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

2 giraff:
Проще: возьми и декомпильни существующую модель через Crowbar. Поменяй qc, прописав туда свои smd и новое название модели. Скомпильни измененный qc.
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 21:37  #5
giraff
giraff
Новобранец
Регистрация: 31.05.2017
Сообщения: 5


По умолчанию

2 xDShot:
Получилось вотЭТО, как сделать что-бы компелировалось с текстурами?
giraff вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 21:59  #6
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от giraff: 2 xDShot:
Получилось вотЭТО, как сделать что-бы компелировалось с текстурами?
Сконвертировать и положить текстуры?
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.06.2017, 11:19  #7
giraff
giraff
Новобранец
Регистрация: 31.05.2017
Сообщения: 5


По умолчанию

2 xDShot:
Нет никакой подробной информации как перенести модель из 3ds, maya?
Текстуры так и не получилось запихнуть в модель.
И откуда брать физическую модель, анимацию и прочее?

Последний раз редактировалось giraff, 01.06.2017 в 11:19.
giraff вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.06.2017, 19:44  #8
Kutter
Kutter
Старший солдат
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Минск
Сообщения: 78


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от giraff: 2 xDShot:
Нет никакой подробной информации как перенести модель из 3ds, maya?
Текстуры так и не получилось запихнуть в модель.
И откуда брать физическую модель, анимацию и прочее?
Для 3ds max есть бесплатный плагин wall worm. Компиляция модели занимает буквально 5 сек. Qc файлы создаёт сам плагин, но если нужно можно редактировать. Самое главное его нормально настроить и будешь радоваться Будут какие то проблемы, разработчик снимал видео на ютубе как с ним работать.
Kutter вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 13:06  #9
giraff
giraff
Новобранец
Регистрация: 31.05.2017
Сообщения: 5


По умолчанию

2 Kutter:
Ну вроде работает)
Только теперь нужно снизить полигональность)
giraff вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 20:29.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community