|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Sozon
призрак форума КСМ
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.09.2011
Сообщения: 497
Замечания: 3
|
![]() Что я имею ввиду. Вот есть некоторые типы 3д форматов очень хорошо подходяших для экспорта в map а map файл использует координаты xyz как это все можно перевести если например файл имеет вот такую структуру:v -1640.000000 2200.000000 6.000000,
а сам хаммер: ( 480 -256 256 ) ( 480 -256 0 ) ( 480 512 256 ) SKY [ 0 -1 -0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 ( 512 512 256 ) ( 512 512 0 ) ( 512 -256 256 ) SKY [ 0 1 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 ( 512 512 256 ) ( 480 512 256 ) ( 512 512 0 ) SKY [ 1 0 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 ( 512 -256 0 ) ( 480 -256 0 ) ( 512 -256 256 ) SKY [ 1 0 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 ( 512 -256 256 ) ( 480 -256 256 ) ( 512 512 256 ) SKY [ 1 0 0 0 ] [ 0 -1 0 0 ] 0 1 1 ( 512 512 0 ) ( 480 512 0 ) ( 512 -256 0 ) SKY [ 1 0 0 0 ] [ 0 -1 0 0 ] 0 1 1 } вот так (это для примера если чего написал файл obj ),есть ли какой нибудь конвертер для этого deep exploration and 3 d model converter уже есть. Есть еще какой то софт такого типа? Вообще возможно ли? если тока геометрию? |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Sozon
призрак форума КСМ
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.09.2011
Сообщения: 497
Замечания: 3
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() 2 Sozon: Тебя что, паскалю в школе не учили?
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() Я просто оставлю это здесь.
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...27&postcount=20 |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Sozon: чтобы ты понимал. Вот эти вот координаты
А всё что после имени текстуры - это текстурная матрица 2х4. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Последний раз редактировалось slux, 09.06.2017 в 22:00. |
||
![]() |
![]() |
#8 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 slux: текстурная матрица получается уже в компиляторе. То что в map файле имеет несколько вариантов. Для Quake1 был один вариант, упрощенный, без возможности вращать текстуру вокруг оси. Для халфы уже более продвинутый. Для формата Quark хитрая замута с TX-комментами.
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Для импорта obj лучше всего использовать конвертер СразуРашена для ILE
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Sozon
призрак форума КСМ
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 11.09.2011
Сообщения: 497
Замечания: 3
|
![]() Не вы не поняли это не модель, как можно перевести уровень это эти самые координаты в xyz как я уже и сказал. Vt да согласен вообще не нужна только v. Просто эксперименты. Уровни же клепают одной моделькой.
вообщем надо перевести эти координаты которые все c V начинаются. в обычные хаммера учитывайте, что их там много. Вот и спрашиваю есть ли какой конвертер или чего еще. Что неужели нет конвертера в *map ? Из разных игровых форматок. |
|
Последний раз редактировалось Sozon, 10.06.2017 в 19:44. |
||
![]() |
![]() |
#11 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() Одной моделькой уровни не клепают. И что такое vt?
|
|
![]() |