|
---|
![]() |
#21 | |
sovietthree
Младший сержант
![]()
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
crystallize
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,486
|
![]() Мне бы тоже была интересна возможность автоматически перетаскивать из Сорса уровни с текстурами с длинными именами. Я раньше думал что я знаю как это сделать, видимо ошибался. Это ж надо задать соответствие между строчкой в карте и именем файла на диске и менять одно-меняются оба.
|
|
![]() |
![]() |
#23 | |
sovietthree
Младший сержант
![]()
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() 2 Дядя Миша: Человек ясно и понятно дал понять, что ему требуется хранение текстур в ваднике с бОльшей длинной символов в названии. На мой взгляд, было очевидно, что это нужно для пакетного конверта текстур из сорса в гс.
Объясни, почему ты начал предлагать ему решения совершенно других проблем, не связанных с сабжем? Например, какой тулзой лучше индексировать цвета. Ему не нужно индексировать цвета, ему нужно хранить длинные названия для текстур в вадниках. При чём, у тебя эта привычка уже довольно давно. Ты думаешь, что задача более обширна и надеешься угадать её, предлагая решения наугад? 2 sovietthree: Хранить длинные названия вряд ли получится, но вот классифицировать длинные названия с последующим сокращением можно. Главное, хранить при этом словарик сокращений. Я юзал для этого тулзу FS Viewer. Он умеет пакетное переименование и опционально преобразование. В настройках задаются маски переименования. Если тебе не важно сохранять структуру классификации - просто переименуй их пакетно в порядковые номера и не мучайся. Если же сохранение структуры важно, лучше имхо написать тулзу самому. Это будет более гибко, тем более что паскаль/дельфи сейчас есть в школьной программе. |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#26 | |
crystallize
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,486
|
![]() Каким образом вообще лучше укорачивать ХЛ2шные имена текстур? Они в карте ведь обычно записаны в таком виде: ABCDEF/ABCDEF(XYZ)123W
Вариантов тут несколько: 1) по-тупому отбросить имя папки и слэш, остальное с конца обрезать до 15 символов. Тогда пропадёт куча разнообразия текстур. 2) отбросить имя папки и слэш, а от куска ABCDEF(XYZ) взять первые 11 символов 3) от куска ABCDEF/ABCDEF оставить AB |
|
![]() |
![]() |
#27 | |
sovietthree
Младший сержант
![]()
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
#28 | |
crystallize
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,486
|
![]() 2 sovietthree:
В принципе про БМ речь сейчас не идёт, с ней отдельно разбираться надо будет. Но мне интересно, можешь привести пример такого длинного имени? Что-то типа blackmesa_lab1concrete_wall_normal? |
|
![]() |
![]() |
#29 | |
sovietthree
Младший сержант
![]()
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106
|
![]() Слепой совиет, да, все верно, текстуры содержат имена папок, тогда просто пакетно их вырежу из имен, спасибо ![]() Как я раньше то не замечал, все время как-то в глаза не бросалось, что это имена папок |
|
![]() |
![]() |
#30 | |
crystallize
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,486
|
![]() Оффтоп |
|
![]() |
![]() |
#31 | |
sovietthree
Младший сержант
![]()
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106
|
![]() sovietthree, подумав, добавил 04.07.2017 в 15:12 Оффтоп |
|
Последний раз редактировалось sovietthree, 04.07.2017 в 15:12. |
||
![]() |
![]() |
#32 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#33 | |
sovietthree
Младший сержант
![]()
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106
|
![]() Сдулись, да и удалили еще свою группу ![]() sovietthree, подумав, добавил 04.07.2017 в 16:55 точнее закрыли, а не удалили |
|
Последний раз редактировалось sovietthree, 04.07.2017 в 16:55. |
||
![]() |
![]() |
#34 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() http://gamer-lab.com/rus/mods_goldsrc/Xash-Life_2
Да там вообще чёрт знает что творится. Хорошо что я этого раньше не видел. |
|
![]() |
![]() |
#35 | |
crystallize
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,486
|
![]() Индивидуумы вот-вот собирались выложить демку, но типа не было интернета.
|
|
![]() |
![]() |
#36 | |
sovietthree
Младший сержант
![]()
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
#37 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() И более того, если ты создал новую текстуру > 16-и символов, то при сохранении WAD'ника, такое имя будет укорочено до 16-и. |
|
![]() |
![]() |
#38 | |
sovietthree
Младший сержант
![]()
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106
|
![]() и смысл описания этой манипуляции, если все давно поняли что она не рабочая? sovietthree, подумав, добавил 04.07.2017 в 18:53 карочи, ничего нового я не узнал |
|
Последний раз редактировалось sovietthree, 04.07.2017 в 18:53. |
||
![]() |