При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2017, 17:41  #1
sovietthree
sovietthree
Младший сержант
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106


По умолчанию Место появления эвентов

Как задать место появления эвентов? Таки собрал модель Алиен гранта из под блек мезы для ксаша, а мухи вылетают не из руки, а из места на уровне головы

sovietthree, подумав, добавил 03.07.2017 в 17:43
Не знаю че как, копировал коды стандартных ивентов с декомпила хл1 модели, выглядит все так
[ Цитата ] $sequence fire2 "fire2" fps 30.00 ACT_RANGE_ATTACK1 1 rotate -90 {
{ event 1 5 }
{ event 1 7 }
}
$sequence fire3 "fire3" fps 30.00 ACT_RANGE_ATTACK1 1 rotate -90 {
{ event 1 3 }
{ event 2 5 }
{ event 3 7 }
{ event 4 9 }
{ event 5 11 }
{ event 5 13 }
{ event 5 15 }
}

sovietthree, подумав, добавил 03.07.2017 в 17:45
Оффтоп

Последний раз редактировалось sovietthree, 03.07.2017 в 17:46.
sovietthree вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 17:52  #2
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

2 sovietthree: ты ему аттачмент сделай нулевой в раёне руки-улья.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 18:02  #3
sovietthree
sovietthree
Младший сержант
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Дядя Миша: 2 sovietthree: ты ему аттачмент сделай нулевой в раёне руки-улья.
Можно пример какой-то?
sovietthree вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 18:23  #4
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

в модельвьювере есть встроенный редактор положений. Вот им и настроишь.
или чего тебе пример?
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 18:36  #5
Qwertyus
Qwertyus
Генерал-Майор
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,343


По умолчанию

2 sovietthree:
Пример в модели алиен-гранта для ГС. Задаётся аттачмент, привязанный к кости той лапы, из которой должны вылетать мухи. Точка аттачмента должна располагаться в том месте, откуда визуально должны появляться мухи.
Qwertyus вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 18:51  #6
sovietthree
sovietthree
Младший сержант
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Дядя Миша: в модельвьювере есть встроенный редактор положений. Вот им и настроишь.
или чего тебе пример?
про редактор я знаю, как создается нулевой аттачмент я хотел знать

sovietthree, подумав, добавил 03.07.2017 в 18:53
[ Цитата ] Сообщение от Qwertyus: 2 sovietthree:
Пример в модели алиен-гранта для ГС. Задаётся аттачмент, привязанный к кости той лапы, из которой должны вылетать мухи. Точка аттачмента должна располагаться в том месте, откуда визуально должны появляться мухи.
посмотрю

sovietthree, подумав, добавил 03.07.2017 в 18:58
И еще наверно глупый вопрос, как система понимает что енто тот самый ?

sovietthree, подумав, добавил 03.07.2017 в 19:00
А, тьфу ты, номер после кода эвента - номер того саммого аттача или я дурак?*

sovietthree, подумав, добавил 03.07.2017 в 19:18
Сделал!

sovietthree, подумав, добавил 03.07.2017 в 19:18
Спасибо всем

sovietthree, подумав, добавил 03.07.2017 в 19:19
Теперь еще один вопрос, это я могу например из его носа сделать пар или огонь с помощью таких штук?

Последний раз редактировалось sovietthree, 03.07.2017 в 19:19.
sovietthree вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 19:34  #7
KiQ
KiQ
Старший сержант
Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 397


По умолчанию

2 sovietthree:
под ксашем можно аврору привязать, насколько я помню
KiQ вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 19:41  #8
sovietthree
sovietthree
Младший сержант
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от KiQ: 2 sovietthree:
под ксашем можно аврору привязать, насколько я помню
в паранойе вроде такое есть
sovietthree вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 19:55  #9
KiQ
KiQ
Старший сержант
Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 397


По умолчанию

2 sovietthree:
под ксашмодом тоже
KiQ вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 19:57  #10
sovietthree
sovietthree
Младший сержант
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от KiQ: 2 sovietthree:
под ксашмодом тоже
я знаю что в ксашмоде есть аврора, я говорил о том, что в паранойе это прям используется вроде бы, а не просто еще одна фишка, на которую забили. Или не используется
sovietthree вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 20:20  #11
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

[ Цитата ] А, тьфу ты, номер после кода эвента - номер того саммого аттача
Исключительно по тому, как они расположены в qc-файле. Номер не приделах.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 20:24  #12
KiQ
KiQ
Старший сержант
Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 397


По умолчанию

2 sovietthree:
у меня паранойа пока что так нормально и не завелась, а код посмотреть негде, так что хз
KiQ вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 23:06  #13
sovietthree
sovietthree
Младший сержант
Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 106


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Дядя Миша: Исключительно по тому, как они расположены в qc-файле. Номер не приделах.
спасибо
sovietthree вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 06:42.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community