При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2017, 00:18  #1
all3GIFT
all3GIFT
Младший сержант
Регистрация: 31.01.2015
Сообщения: 133
Замечания: 1


По умолчанию Подскажите где почитать или объясните мне как?

Вот есть модель С4 Она на CSSource.
В модели реализована смена текстуры при закладке с4, она меняется с зеленой на красную на дисплее.
Как такое сделать на простой стандартной С4? Может кто-то расскажет, как программировать это событие в QC файле или где то еще?

Последний раз редактировалось all3GIFT, 16.10.2017 в 00:19. Причина: Забыл указать движек игры.
all3GIFT вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 08:34  #2
xDShot
xDShot
Генерал-Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2


По умолчанию

Декомпильнуть, посмотреть как в qc рализовано?
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 01:40  #3
all3GIFT
all3GIFT
Младший сержант
Регистрация: 31.01.2015
Сообщения: 133
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от xDShot: Декомпильнуть, посмотреть как в qc рализовано?
Так я спецом скинул ссылку на модель. Декомпильнул, смотрел и нифига не увидел.
all3GIFT вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 03:42  #4
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

Не уверен, но возможно анимацией сделано. Погляжу если время будет.
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 15:04  #5
all3GIFT
all3GIFT
Младший сержант
Регистрация: 31.01.2015
Сообщения: 133
Замечания: 1


По умолчанию

2 DrTressi: Спасибо, я думаю что сделано в файле анимации смена текстуры - но блин как это реализовать? Мне бы сам механизм понять.
all3GIFT вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 15:09  #6
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383


По умолчанию

там два полигончика, на одном одна текстура, на другом - вторая. У каждого своя кость. Анимацией сдвигаем один полигончик унутрь, а второй наоборот выдвигаем на ружу.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 16:01  #7
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

2 all3GIFT: дядя Миша сказал верно. Если нужно подробней - поищи сайт "Бешеный народ". Там есть статьи по моделированию и анимированю. Все доступно, понятно и с картиночками.
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 22:11  #8
all3GIFT
all3GIFT
Младший сержант
Регистрация: 31.01.2015
Сообщения: 133
Замечания: 1


По умолчанию

2 Дядя Миша:
2 DrTressi:
Спасибо, понял как сделано. А я просто думал, что это какое то программирование в QC файле по типу дыма от выстрела или вспышки или искр. Анимацией даже проще сделать оказывается.
all3GIFT вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:48.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community