При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Карты в разработке > Карты на движке Source
Ник
Пароль
Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2017, 10:16  #1
FReeMaN791
FReeMaN791
Комрад
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Севастополь
Возраст: 32
Сообщения: 27


Молоток Как делать скалы без швов у текстур (Disp)?

Привет всем. Как Правильно делать скалы через Displacement чтобы не было видно швов у текстур? Как бы не ровнял - они всё равно остаются. Их всё равно видно.



Я не так начинаю делать скалы? Или нужно что-то изменить у vmt к этим текстурам?

FReeMaN791 вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.10.2017, 13:58  #2
St.Snoop
St.Snoop
Генерал-Полковник
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 1,933


По умолчанию

Попробуй сменить сдвиг текстур.
Оффтоп
Ну и на будущее - есть волшебное сочетание клавиш - Alt+ПКМ. Выделяешь один фейс, потом с альтом кликаешь по другой поверхности и текстура будет с таким же выравниванием без швов.

Последний раз редактировалось St.Snoop, 29.10.2017 в 14:04.
St.Snoop вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.10.2017, 14:24  #3
FReeMaN791
FReeMaN791
Комрад
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Севастополь
Возраст: 32
Сообщения: 27


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от St.Snoop: есть волшебное сочетание клавиш - Alt+ПКМ. Выделяешь один фейс, потом с альтом кликаешь по другой поверхности и текстура будет с таким же выравниванием без швов.

Это не работает здесь. Текстуры либо расходятся на верхней стороне, либо сбоку. Либо на стыке.
FReeMaN791 вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.10.2017, 14:32  #4
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16


По умолчанию

2 FReeMaN791: Ну если сорс, то можно замоделить. Там уже развёртка - не прогадаешь.
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.10.2017, 14:45  #5
FReeMaN791
FReeMaN791
Комрад
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Севастополь
Возраст: 32
Сообщения: 27


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от DrTressi: 2 FReeMaN791: Ну если сорс, то можно замоделить. Там уже развёртка - не прогадаешь.
То есть? Можешь пояснить недалёкому?

FReeMaN791 вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 13:35  #6
Slux
Slux
CEO of CSM
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774


По умолчанию

Он имеет ввиду, что в развёртке можно любую сторону растянуть так, чтобы на стыках не было швов. А в сорсе на баршах текстуры всегда остаются прямоугольными, поэтому при накладывании на фейсы неправильной формы от швов никуда не денешься.

Последний раз редактировалось slux, 30.10.2017 в 14:57.
Slux вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 14:29  #7
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146


По умолчанию

Это особенность редактора и формата. От этого никуда не деться.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 15:24  #8
ZGreen
ZGreen
Navarro
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 37
Сообщения: 3,179
Замечания: 10


По умолчанию

Попробуй сделать дисплейсменты таким размером, чтобы текстура укладывалась на нем целое число(или вообще один) раз. Потом копируй их и сшивай вместе. Может так получится?
ZGreen вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 18:50  #9
FReeMaN791
FReeMaN791
Комрад
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Севастополь
Возраст: 32
Сообщения: 27


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от slux: Он имеет ввиду, что в развёртке можно любую сторону растянуть так, чтобы на стыках не было швов. А в сорсе на баршах текстуры всегда остаются прямоугольными, поэтому при накладывании на фейсы неправильной формы от швов никуда не денешься.
Спасибо.
FReeMaN791 вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 03:33  #10
IvanZ9
IvanZ9
Старшина
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Недалеко от Владивостока
Возраст: 33
Сообщения: 434


По умолчанию

Эм, я вручную подгонял, в 90% случаев попадал правильно. А те участки, где были несросты закрывал модельками или делал прослойки из диспов.
Тут много еще и от размеров диспов зависит, я старался кратные размеры брать, чтоб не выходило так, что с одной стороны шов не виден, а с другой в глазах маячит.
IvanZ9 вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:38.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2025 by CS-Mapping.com.ua Community