|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
FReeMaN791
Комрад
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Севастополь
Возраст: 32
Сообщения: 27
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
St.Snoop
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 1,933
|
![]() Попробуй сменить сдвиг текстур.
Оффтоп Ну и на будущее - есть волшебное сочетание клавиш - Alt+ПКМ. Выделяешь один фейс, потом с альтом кликаешь по другой поверхности и текстура будет с таким же выравниванием без швов. |
|
Последний раз редактировалось St.Snoop, 29.10.2017 в 14:04. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
FReeMaN791
Комрад
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Севастополь
Возраст: 32
Сообщения: 27
|
![]() Это не работает здесь. Текстуры либо расходятся на верхней стороне, либо сбоку. Либо на стыке. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() 2 FReeMaN791: Ну если сорс, то можно замоделить. Там уже развёртка - не прогадаешь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
FReeMaN791
Комрад
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Севастополь
Возраст: 32
Сообщения: 27
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() Он имеет ввиду, что в развёртке можно любую сторону растянуть так, чтобы на стыках не было швов. А в сорсе на баршах текстуры всегда остаются прямоугольными, поэтому при накладывании на фейсы неправильной формы от швов никуда не денешься.
|
|
Последний раз редактировалось slux, 30.10.2017 в 14:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Это особенность редактора и формата. От этого никуда не деться.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
ZGreen
Navarro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 37
Сообщения: 3,179
Замечания: 10
![]() |
![]() Попробуй сделать дисплейсменты таким размером, чтобы текстура укладывалась на нем целое число(или вообще один) раз. Потом копируй их и сшивай вместе. Может так получится?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
FReeMaN791
Комрад
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Севастополь
Возраст: 32
Сообщения: 27
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
IvanZ9
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Недалеко от Владивостока
Возраст: 33
Сообщения: 434
|
![]() Эм, я вручную подгонял, в 90% случаев попадал правильно. А те участки, где были несросты закрывал модельками или делал прослойки из диспов.
Тут много еще и от размеров диспов зависит, я старался кратные размеры брать, чтоб не выходило так, что с одной стороны шов не виден, а с другой в глазах маячит. |
|
![]() |
![]() |