|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
furpro
newfanya
Регистрация: 26.05.2015
Сообщения: 37
|
![]() В связи с невозможностью вытянуть анимации из .ABC формата
![]() тык Оффтоп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ZombieSource
Sehr geile Sprayers!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: LightenWoods
Сообщения: 681
![]() ![]() ![]() |
![]() Проблема не в QC, проблема в анимации. Чтоб модель ходила в игре, если это NPC, персонаж должен передвигаться в самой анимации. Чтоб было понятней, декомпиль любого нпц и посмотри в милке анимацию передвижения
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
furpro
newfanya
Регистрация: 26.05.2015
Сообщения: 37
|
![]() 2 ZombieSource: Так то я видел декомпилы скиенчуг и делал анимацию так же, как оно сделано у них.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
xDShot
Генерал-Полковник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщения: 1,819
Замечания: 2
|
![]() Root кость вперед двигай
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() У меня модельвьювер теперь умеет показывать, идёт ли монстрик на месте или реально бегает.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() 2 Дядя Миша: Хороший у тебя моделвьювер
|
|
![]() |
![]() |