|
---|
![]() |
#1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chakki Skrip
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.09.2014
Возраст: 28
Сообщения: 426
|
![]() Спасибо npocTo_LaM за данный метод
![]() Пример использования данных лучей можно просмотреть на карте 35hp_party_2 Для создания крутящихся лучей нам понадобится: • Env_beam(16 шт.) • Func_train(16 шт.) • Info_target(1 шт.) • Path_corner(16 шт.) • Multi_manager(2 шт) • Trigger_auto(1 шт.) Описание работы: Лучи созданы с помощью энтитей env_beam. Начальной точкой лучей будет энтить info_target, а конечными func_train. Поезд двигается по путям из path_corner. Но для движения поезда и соответственно лучей, требуется активировать func_train’ы. Для данной цели будем использовать multi_manager, в котором прописаны имена мишеней-поездов. А для того, чтобы наш механизм работал сам по себе, создадим trigger_auto с таргетом на multi_manager. Все очень просто. Сокращения в Name/Target и т.д.:
Создание механизма: 1) Первым делом создадим энтить info_target. Именно она послужит точкой выхода лучей(начало). Параметры:
2) Точку начала мы создали. Следующим шагом будет создание путей для лучей. В нашем случае лучи должны крутиться по кругу. Для более правильной установки наших путей, создаем цилиндр. Сам цилиндр нам нужен только сейчас, в самом конце его мы обязательно удалим. Рис. 1 — создание цилиндра. На вершины цилиндра будем устанавливать энтить path_corner. Всего вершин 16, соответственно, я хочу задействовать их всех. Создаем первый path_corner с параметрами: Параметры:
Соответственно, следующий path_corner будет иметь такие параметры:
В итоге 16 объектов path_corner. Последний path_corner имеет следующие параметры:
Тоесть выходит вечный двигатель. Рис. 2 — Расстановка path_corner на вершины цилиндра. 3) Пустим по уже созданным путям наш поезд. Он служит в качестве мишени, мы будем использовать его, для указания конца луча. Первым делом создаем браш с размерами 16x16x16 юнитов, покроем текстурой null. В центре нашего браша создадим еще один с размерами 8x8x8, наложим текстуру origin. Выделяем два созданных браша, превращаем(Ctrl+T) в энтить(сущность) func_train с параметрами: Параметры:
Рис. 3 — Первая мишень func_train. Последний объект, как выглядит мишень-поезд в разрезе. Выполняем подобную операцию, как с путями(path_corner): Рис. 4 — Расстановка func_train напротив path_corner. Рис. 4.1 — Промежуточный рисунок. Внимание на имена func_train’ов. 4) Практически все готово для завершения нашего механизма, но где же сами лучи? Мы кадрас-таки подошли к их созданию. Использовать будем env_beam. Создадим первый env_beam с параметрами: Параметры:
Рис. 5 — Расстановка лучей напротив своей цели. 5) Заключительный этап. Для движения наших лучей нужно активировать все func_train. Будем использовать multi_manager и trigger_auto. Создаем trigger_auto с параметрами: Параметры:
Следующий шаг: Создадим 2 multi_manager’а с параметрами: Параметры 1-го mm: Для добавления новых параметров отожмем кнопку SmartEdit
Параметры 2-го mm: Для добавления новых параметров отожмем кнопку SmartEdit
Рис. 6 — В итоге получаем такую картину: Оффтоп Карта пример, исходник+тутор в doc: https://www.dropbox.com/s/1f1g507dvszf8w6/CSM.rar?dl=0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Skrip***, 05.02.2018 в 16:40. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Chakki Skrip
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.09.2014
Возраст: 28
Сообщения: 426
|
![]() 2 qpAHToMAS:
Это да) С этим врядли что поделаешь, но можно сочетать его со звуками на карте ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
T@REQ
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 1,486
Замечания: 5
![]() ![]() ![]() |
![]() Грамотно.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Лучше сделай гифку вместо видео, для наглядности.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
Последний раз редактировалось Дядя Миша, 04.02.2018 в 19:13. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
ZGreen
Navarro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 37
Сообщения: 3,179
Замечания: 10
![]() |
![]() Думается мне, что такая карта через интернет будет подлагивать, может лучше сделать крутящийся конус с текстуркой? Или конус с анимированной текстурой? Все таки энтити-то каждый кадр гоняются на клиент. Или я неправ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Chakki Skrip
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.09.2014
Возраст: 28
Сообщения: 426
|
![]() 2 Flash:
Гифку и хотел изначально, но подходящего сервиса для ее создания найти не смог. В принципе, попробую кадры из демо вытащить, а потом сделать в анимацию. 2 ZGreen: При большом количестве, да, события будут лагать, а так все в порядке) Брашами смотрится не очень, лучше моделькой попробовать) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
npocTo_LaM
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,474
![]() |
![]() Вполне вероятно, что будет подлагивать. Это просто один из способ реализации подобного "светового" эффекта. Сдается мне, что в движке ГС есть небольшой глюк - "поезда" иногда сбиваются в кучу (сталкивался не один раз). На упомянутой карте было много полигонов, таким образом предпринималась попытка уменьшить их количество, а "красоту" сохранить.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
crystallize
Генерал-Лейтенант
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1,486
|
![]() А просто ротатингами почему нельзя?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Chakki Skrip
Старшина
![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 13.09.2014
Возраст: 28
Сообщения: 426
|
![]() 2 crystallize:
Как один из способов создания, да, можно. Но как уже говорилось выше, был высокий полигонаж, поэтому сделано так. На мой вгляд куда красивее, нежели чем делать чем-то еще). Но основной целью, как я считаю, показать тому, кто не знал, то, что их можно двигать) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
DrTressi
Хрустик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 31
Сообщения: 6,383
Замечания: 16
![]() |
![]() Да, я бы тоже сделал крутящийся конус, покрашенный в лучи. Но за видно, что статья написана подробно и вложено не мало старания в её написание. Поэтому заслуживает репы.
DrTressi, подумав, добавил 04.02.2018 в 17:22 Кстати, если ещё парочке этих поездов добавить параметр effects 2-64(значение не помню, надо подбирать), то будет ещё и динамический свет. И ещё вспомнил, что лазерам можно указать конечный спрайт, который тоже будет "приаттачен" к поездам. Хороший способ двигать спрайты. |
|
Последний раз редактировалось DrTressi, 04.02.2018 в 17:22. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Чем то напомнило карту пример из хлсдк
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Hypax
Парам парам пам! ПАМ!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Россия
Возраст: 34
Сообщения: 564
|
![]() 2 Skrip***:
Круто,однозначно полезно!Я в свое время игру сделал используя лазеры,простые гонки,где нужно уворачиваться от машинок.А тут где-то еще была тема с картой,на которой был реализован кран,которым можно было управлять и перемещать коробки.И все это благодаря env_beam. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Скорее всего артефакты сжатия. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 FiEctro: какое сжатие у вава?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
qpAHToMAS
Генерал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 33
Сообщения: 9,291
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |