|
---|
|
Правила форума | FAQ | Пользователи | Администрация | Календарь | Поиск | За 24 часа | Пометить все разделы прочитанными |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Ghoul [bb]
Быдлокодер
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Москаль
Сообщения: 73
|
![]() Поскольку товарищ ~X~ не зарегистрирован на данном форуме, а релиз делать нужно, одеваю на себя маску ~X~ и в ДАННОЙ теме выступаю исключительно от ЕГО лица!
======================================================== HLDM century megapack - best maps of all times! <<< Half-Life DM GOLD >>> century megapack - best of all times! version 1.0 1998 - 2017 ![]() [ DOWNLOAD HLDM MEGAPACK TORRENT ] ВАЖНО! IMPORTANT! add trackers from https://github.com/ngosang/trackerslist - "best" [ DIRECT DOWNLOAD (slower) ] (english description below)[ DIRECT DOWNLOAD (slower) ] Это - самый полный (карты создаются до сих пор) сборник мультиплеерных карт для Half-Life хорошего качества, которые должны иметься на каждом сервере. Карты не просто были выбраны и протестированы, к ним таже были восстановлены потерянные и поврежденные ресурсы, исправлены ошибки и плохие ресурсы. Что включено? - 805 карт для многопользовательской игры. - Все ресурсы к ним (текстуры, модели, звуки, небо, детали и пр.). - Документация, где ее удалось добыть. - Оригинальные исправления, которых вы не найдете больше нигде. - 7 плейлистов по жанрам. Для кого этот пак? - В первую очередь - для игроков: больше не придется часами выбирать пару хороших карт из гор откровенного хлама. - Для держателей HLDM-серверов: пак не содержит мусора и в нем найдутся карты на все вкусы. - Для коллекционеров: это - история! - Для любителей прекрасного: это - искусство! Особенности пака: - Сохранена и восстановлена оригинальная документация от авторов (весь текст сохранен в файлах mapname.txt). - Ко многим картам восстановлены потерянные ресурсы. - Многие карты исправлены (например, неправильный режим прозрачности перил, лестниц и решеток). - Карты протестированы на запускаемость и играбельность. - Исправлены звуки: маркеры, частоты, некоторые лупы были сознательно обрезаны чтобы не вызывать вылетов на некоторых версиях HL и обеспечить плавность зацикливания. - В очень редких случаях вырезана "музыка" - огромные WAV-файлы с жутким качеством, которые проигрываются посреди карты (как женский голос в поезде в начале игры в HL). Установка: - Распаковать весь архив в директорию игры Half-Life, на попрос "перезаписать папку valve?" ответить "да". - Замечание: все файлы в этом паке - новые (ничего из стандартных файлов HL не будет перезаписано), их можно удалить и игра вернется к исходному состоянию. - Больше не требуется ничего. Важные заметки: - Файл mapcycle.txt не может быть размером более 8КБ (8192 байта)! По этой причине его лучше держать в unix-формате (LF) - Half-Life его понимает и карт умещается больше. - Некоторые карты содаржат анимированный свет (мигающие лампы, огонь и пр.), который может на некоторых видеокартах просадить FPS с 60 до 10! Так устроена игра. - Half-Life старых версий (WON) имеет меньшие лимиты по моделям, спрайтам и звукам - какие-то карты могут там не запуститься. - Также некоторые версии Half-Life любят вылетать от звуковых файлов неподдерживаемого формата (> 22050HZ, > 8bit, > 1ch) или содержащих плохие маркеры. Послесловие: - Автор сборника: ~X~ - Выражаю благодарность авторам карт - без них нам было бы не во что играть! HLDM GOLD MAP MEGAPACK This is the most complete (because maps are still being produced) selection of Half-Life multiplayer maps of good quality every server must have. Not only these maps were selected and tested, but also missing or damaged resources were recovered, mistakes and bad resources were fixed. What's included? - 805 maps for multiplayer game. - all required resources (textures, models, sounds, skyboxes, details, etc.). - documentation, whenever available. - original fixes that you won't find anywhere else. - 7 playlists, sorted by genres. Who is this for? - First of all - for players: no more need to spend hours digging a couple of nice maps out of mountains of garbage. - For HLDM server owners: pack does not contain any trash like temporary files and you will find maps for every taste there. - For collectors: this is history! - For admirers of beauty: this is art! Features: - Original documentation was preserved and recovered (all text saved to mapname.txt). - Recovered lost resources for many maps. - Many maps were fixed (e.g. wrong transparency modes for ladders, fences, etc.). - Maps were tested for playability. - Fixed sounds: markers, frequencies, some loops were purposefully cut to avoid crashes on some HL versions and for smooth looping. - In some rare cases "music" was cut off - huge WAV-files with horrible quality that were playing on the map (like the train announcer voice at the beginning of HL). Installation: - Unpack the entire archive into Half-Life directory, when asked to "overwrite folder valve?" choose "yes". - Note: all files are new (no standard HL files will be overwritten), they can be safely deleted to restore HL to its original state. - Nothing else Important notes: - mapcycle.txt cannot be larger than 8KB (8192 bytes)! Because of this it is better to keep it in unix format (LF) - Half-Life does recognize it and more maps can fit inside. - Some maps contain animated lights (flickering lamps, fire, etc.), that on some video cards may drop FPS from 60 down to 10! That's how the game is made. - Old Half-Life versions (WON) have tighter limits on models, sprites and sounds - some maps may fail to run there. - Also, some Half-Life are likely to crash because of unsupported sound file format (> 22050HZ, > 8bit, > 1ch) or those containing bad markers/regions/etc. Afterwords: - Pack author: ~X~ - My respect goes to map authors - without them we wouldn't have anything to play! За скриншоты на постере спасибо Ghoul-bb! За сиды спасибо ребятам из конференции [email protected] ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
loKkdoKk
Jwood
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Канада - Оттава
Возраст: 31
Сообщения: 726
Замечания: 3
|
![]() Пак прекрасен.
Просьба: И мусорные карты уж слейте, чего там, было бы не плохо для истории абсолютно всё сохранить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() С разделом ты немного ошибся.
![]() Неплохо бы собрать подобный пак для сингла. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Scream
aw
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.10.2005
Адрес: Мордор
Возраст: 38
Сообщения: 6,857
|
![]() Огласите весь список, пожалуйста
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() В паке есть карты мапперов с КСМ? Я свою там не увидел, но у меня и ссылка в теме давно сдохла, оказывается. Вот любопытно узнать, карта не понравилась или просто её не смогли скачать / не знали о существовании?
slux, подумав, добавил 05.03.2018 в 14:31 И да, список необходим. |
|
Последний раз редактировалось slux, 05.03.2018 в 14:31. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Aynekko
Маппер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 32
Сообщения: 3,367
Замечания: 1
![]() ![]() |
![]() Плюсую к просьбе огласить список!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Ghoul [bb]
Быдлокодер
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Москаль
Сообщения: 73
|
![]() Ну с кем не бывает? Поправили и на том спасибо ![]() Я интуитивно пихнул в раздел "Лучшие карты" т.к. это пак с выборкой лучших карт. вроде так... Ghoul [bb, подумав, добавил 01.01.1970 в 03:00 Список зареквестирую чуть позже и предоставлю. Насчёт твоей карты не знаю. Не я делал выборку. Я лишь исполняю тут волю автора пака, ~X~. От себя могу предполоджить, что твоя карта была под КС, а не под ХЛДМ, потому и не вошла в данный пак. Ну или же просто не попалась на глаза автору пака... Такое тоже, увы, бывает - он не Бог и не может отмониторить все закоулки Интернета на предмет всего интересного. |
|
Последний раз редактировалось Ghoul [bb], 08.03.2018 в 11:53. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Мне внезапно в голову пришла вот какая мысль, а что если абсолютно разные авторы с одинаковыми никами сделали две разных карты и назвали их одинаково, и обе карты для дефматча. Как тогда быть?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Slux
CEO of CSM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: /dev/tty0
Возраст: 38
Сообщения: 5,774
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Flash
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 42
Сообщения: 16,697
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Ghoul [bb]:
Ну, под хлдм не так много карт на ксм, что бы выделить раздел "лучших карт" и под него. Спроси автора, не хочет ли он собрать подобный пак под сингл? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Skaarj
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.08.2004
Сообщения: 18,749
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Gaia
Чёрный вертолёт
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 04.08.2008
Возраст: 37
Сообщения: 4,584
Замечания: 5
|
![]() 2 Flash:
под сп трабла в том, что подчастую названия карт c0a0 c0a2 и тд, т.е. для каждого пака сп карт нужна будет отдельная директория ![]() Gaia, подумав, добавил 08.03.2018 в 15:57 выкинул на ядиск, чтобы было. https://yadi.sk/d/1OVugPit3T9xDn |
|
Последний раз редактировалось Gaia, 08.03.2018 в 15:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Ghoul [bb]
Быдлокодер
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Москаль
Сообщения: 73
|
![]() Ну тут, как говорится, все имена вымышленные и любые совпадения случайны. А если таковые и произошли, то никто никакой ответственности не несёт. Ghoul [bb, подумав, добавил 01.01.1970 в 03:00 Любопытство - это похвально и я не имею никакого права чинить тебе препятствий в установлении Истины. Однако я могу дать абсолютно ЛЮБОЙ рандомный ответ на этот вопрос и не факт, что он будет правильным. Чтобы не тыкать пальцем в небо - вот оригинальная тема на форуме: http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5110 Задай свой вопрос там автору. Ghoul [bb, подумав, добавил 01.01.1970 в 03:00 Ну, под хлдм не так много карт на ксм, что бы выделить раздел "лучших карт" и под него. Спроси автора, не хочет ли он собрать подобный пак под сингл? Я и без спроса автора могу дать тебе такой ответ: 1. В данном паке есть карты для сингл прохождения, где игрок может попробовать свои силы против монстров. Это ли не сингл карты?! 2. Работа над данным паком заняла, по меньшей мере, год. Будет ли ещё "лишний" год для оформления желаемого тобой пака - большой вопрос. Лично я о таких планах не осведомлён и на данный момент никаких работ в данной области не ведётся. Ghoul [bb, подумав, добавил 01.01.1970 в 03:00 под сп трабла в том, что подчастую названия карт c0a0 c0a2 и тд, т.е. для каждого пака сп карт нужна будет отдельная директория ![]() Gaia, подумав, добавил 08.03.2018 в 15:57 выкинул на ядиск, чтобы было. https://yadi.sk/d/1OVugPit3T9xDn Ну это уже мини мод получается какой-то, а не отдельные карты... |
|
Последний раз редактировалось Ghoul [bb], 08.03.2018 в 22:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Ghoul [bb]
Быдлокодер
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Москаль
Сообщения: 73
|
![]() Ну как поступает винда при скачивании в одну папку двух одинаковых файлов? Map.bsp, map.bsp(1) Это первый и самый интуитивный вариант. Но так же можно карты ПЕРЕИМЕНОВАТЬ. ДА много чего можно... а к чему, собственно, данный вопрос? У тебя есть такая ситуация? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Дядя Миша
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 15,383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2 Ghoul [bb]: у меня нету, но я вижу тебе моя идея недаёт покоя
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
FiEctro
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 33
Сообщения: 17,146
![]() ![]() ![]() |
![]() Можно по дате сверять
|
|
![]() |
![]() |